Власть всякая от безумия людей, а не от Бога( Разума)

На модерации Отложенный

 


Многих русских, осознающих сегодня, что над Россией царит безумие власти, пожирающее русский народ, смущает и останавливает в их праведном гневе и мужественном сопротивлении расхожая христианская формула со ссылкой на апостола Павла - «всякая власть от Бога», дескать, что заслужили, то и послал Бог, теперь терпите. И противятся этому люди православные всей душой, и понимают, что слова эти против здравого разумного Божьего  смысла и даже простейшего инстинкта самосохранения, а вот терпят, Бог мол велел терпеть.

 

Но ведь это разрушительное для нашего сознания «правило» - всего лишь неправильный русский перевод Св. Писания, перевод, лукаво подсунутый нам как фундамент наших православных воззрений на власть и государство. Давайте по первоисточнику - церковнославянскому тексту Священного Писания - восстановим истинный сущий Божий  действительный взгляд Христа  на власть.

 

У апостола Павла в Послании к Римлянам дается формула, которая по-русски обычно переводится так: Нет власти не от Бога, или еще более обобщенно: Нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению (Римл. 13, 1-2). На этом и зиждется ложное и обманное  предписание якобы христианской покорности любым(!) властям - безбожным, богоборческим, иноверным, губящим народы.

Но ведь в истинном  церковнославянском тексте не так сказано.

Здесь изречено: Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть (Римл. 13, 1). А это означает: не признается властью власть, если она не от Бога. Подлинные власти от Бога учреждены! (Слово сущий здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий - сравните старинное русское выражение «сущая правда»). Следовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, разумной, истинной, сущей, а потому подлинной. И только противление таким властям считает святой апостол Павел противлением Божьему повелению. Таково исконное представление русского православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда бы русские не одолели ига татарского, польского, нашествия французского, вторжения немецкого.

Это же православное неприятие антихристианской богоборческой и руссконенавистнической безумной  власти должно одушевлять нас и ныне на восстановление в России власти разумной, божьей, православной, подлинной истинной власти, от Бога учрежденной.

 

Татьяна МИРОНОВА,
доктор филологических наук,
профессор Православного 
Свято-Тихоновского 
Богословского института