Чёрный квадрат Малевича — эксперт рассказал об эзотерическом смысле картины
На модерации
Отложенный
Деградационные процессы, происходящие в западной цивилизации очень хорошо отслеживаются и по такому направлению человеческой деятельности как изобразительное искусство. Наколько здоровым может быть духовная и психическая составляющая сообщества людей, которое может восхищаться откровенной, ничего не значащей мазней и выдавать подобные полотна за талантливые «шедевры». Но беда в том, что большинство таких «шедевров» деструктивно влияют на психическое здоровье людей, пишет в своём блоге michael101063.
Вот, например, кто нибудь задумывался, что а самом деле изображено на известной картине Малевича «Черный квадрат»? Каков эзотерический смысл этого «произведения», ставшего «классическим» для нашей технократически-потребительской цивилизации?
Вот, например, какую версию выдвигает российский путешественник, биолог, антрополог Г.Сидоров в своей книге «Тайная хронология и психофизика русского народа»: «По-настоящему талантливые художники-живописцы и скульпторы ютятся где-то на задворках богемы, а процветают в основном бездарности. Но работы этих бездарностей на все лады расхваливают продажные критики, слушая которых, у нормального человека начинает «ехать крыша».
Получается: «не верь глазам своим»; и некоторые легковнушаемые люди перестают верить своим ощущениям и своим глазам на самом деле. Здоровому человеку — тому, которому от Бога дано видеть и чувствовать прекрасное, когда он в ужасе отшатывается от мазни абстракциониста или авангардиста — начинают всеми имеющимися средствами вколачивать в голову, что он ничего не понимает в искусстве, что он слеп и не видит перед собой шедевра. Идёт то же самое, что и в музыке: ломка сознания психики человека до беспредельного.
В качестве яркого примера можно взять работу Малевича «чёрный квадрат». На белом фоне изображён чёрный квадрат — вот и вся картина.
Но, благодаря продажным критикам, эта работа еврейского художника стала знаменитой. Сколько на тему чёрного квадрата написано хвалебных статей, сколько потрачено бумаги и эфирного времени! То, что изображено на картине, неважно, главное не в этом, а в том, что хотел изобразить Малевич. Об этом, захлёбываясь от восторга, пишут критики. Нормальный человек скажет, что Малевич и все, кто его расхваливает — безумцы, и будет прав. Психиатры давно доказали, что все модернисты, авангардисты и сюрреалисты — люди с больной психикой. Но это им нисколько не мешает морочить головы здоровому населению стран мира.
И всё-таки что же изобразил К. Малевич? Что так восхищает иудеев в его картине? Почему столько шуму? Думаем, и ариям полезно знать, что изображено на его картине. К. Малевич написал своё полотно в конце XX столетия, в канун прихода к власти на планете Сэта-Яхве-Амона. Ритуал соблюдён до мелочей. А изображает его картина эзотерический портрет бога разрушения, это первый на земле портрет Яхве: полотно говорит само за себя. Евреи привели Чернобога на землю, он пришёл и уже властвует. Но об этом эзотерическом значении картины критики, естественно, помалкивают».
Теперь становится вполне понятным не только эзотерический смысл этого полотна, но и мы можем точно определить кем на самом деле являются все те, кто это эзотерическое произведение расхваливает и преклоняется перед талантом знаменитого автора. Все же, в искусстве, как и во всем остальном, необходимо прислушиваться к своему внутреннему голосу сердца, отслеживать какое именно воздействие оказывает определенная музыка или картина на вашу эмоциональную, интеллектуальную и духовную составляющую. И лично я тоже не думаю, что созерцание «черного квадрата» способно принести радость нормальному человеку либо способствовать его духовному развитию.
Комментарии