Изуверский Красный Проект проиграл человеческому и природному

На модерации Отложенный Автор: Алексей Широпаев

Попалась мне тут на ТВЦ программа «Красный Проект» с Дмитрием Куликовым и Николаем Злобиным, где бурно обсуждались ХХ съезд и Оттепель. И для меня (и не только) в очередной раз стало очевидным вот что.

 

Ну конечно же отсчёт развала Советского Союза, краха советского коммунизма начался с разоблачения «культа личности». Потому что Советский Союз и советский коммунизм могли существовать и функционировать только в режиме сталинского «красного фашизма». Тотальная несвобода, а проще говоря, рабство и тотальный страх — вот два столпа жизнеспособности советской системы.

Проханов, участвовавший в дискуссии, в сущности, правильно сказал (хоть и со своей сталинистской колокольни), что советский строй был, по сути, церковью. Да, конечно, церковью — во главе с живым богом, которому совершались массовые человеческие жертвоприношения. Именно в этой оптике становится понятен смысл сталинской репрессивной машины с её зачастую дикими и нелепыми обвинениями в адрес «врагов народа»: это именно машина жертвоприношений, призванная прежде всего добывать фермент тотального страха, жизненно необходимый для системы, а уж суть обвинений — дело десятое.

Рабство и страх — вот, повторяю, два столпа, на которых стояла утопия СССР.

ХХ съезд и Оттепель эти столпы не то, чтоб обрушили, но подпилили. Хрущёв, сам того не желая, продемонстрировал, насколько советская система чудовищна, античеловечна и противоестественна: она абсолютно не выносит, даже в самой малейшей степени, свободы и отсутствия страха. Свобода для советской системы — это ЯД, это отравленный воздух, дыша которым она немедленно начинает погибать и разлагаться. Данную истину быстро понял и сам же «демократ» Хрущёв, давивший танками Будапешт, расстреливавший Новочеркасск, оравший с трибуны на Вознесенского. Он пытался затолкать обратно в кувшин того джина, которого сам же и выпустил, но было уже поздно. Джин растворился в воздухе, «отравил» его. После этого крушение Советской империи стало вопросом времени.

Проще говоря, изуверский Красный Проект проиграл человеческому и природному. Однако притом он успел-таки капитально изувечить российский социум, в чём мы периодически убеждаемся.