Граждане России - о России и русских

На модерации Отложенный

 

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации — в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» — Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.



«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». — Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».


https://stat.newsland.com/static/u/content_image_from_text/07062017/5863554-2058146.jpg

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». — Александр Подрабинек, политик.

«Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». — Юлия Латынина, писатель.

«Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». — Александр Минкин, публицист.
 

Ещё не тошнит?

Тогда продолжим.

«Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». — Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.


«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта».

— Артемий Троицкий, музыкальный критик.

«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления». — Валерия Новодворская, политик.

«Русский народ — это генетический мусор». — Ксения Собчак, телеведущая.

«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». — Михаил Жванецкий, писатель.

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». — Егор Гайдар, политик.



Продожать можно до бесконечности...
 

Фамилии и сами эти люди занимали и занимают видное положение в стране, к ним прислушиваются и многие им верят.

 

Мне больно об этом говорить так называемым либералам, но любой политик, телеведущий, просто гражданин любой западной демократии не просто бы сел в тюрьму после подобных публичных высказываний, он бы перестал существовать в публичной и медийной сфере, об этом бы позаботилось государство, непубличными методами доходчиво объяснив, что будет с данным индивидуумом "в случае чего".



Не надо верить на слово, поищите в США или ФРГ подобных публичных деятелей прошлого и поищите их после подобных слов.

 

Боюсь, вы их просто не найдете вовсе.