Что ж вы державу-то так плохо держали?
С таким вопросом я обратился к знакомому кагэбэшнику в начале 90-х. В канун 100-летия Февральского переворота подумалось, что аналогичный вопрос следовало бы задать и Николаю II Романову, который называл себя «хозяином земли русской».

И как вы думаете, что ответил мне кагэбэшник? «Да вот, понимаешь, все резко захотели свободы и демократии…». Конечно, от рядового служаки мало что зависит, но всё равно интересно. Государственная безопасность была единственной задачей гигантского ведомства. Все необходимые инструменты для этого у него были. Но не удержало оно державу, рученьки ослабели. А я своими ушами слышал (СССР ещё был жив), о чём говорили работники этого самого ведомства, вышедшие в обеденный перерыв покурить на воздухе. Все как на подбор — молодые, крепкие, уверенные в себе. Говорили они исключительно о своих карьерках. И ни одного слова о стране, ни слова о том, что хитрый и коварный враг уже на пороге. Ну ладно, о врагах где попало говорить им не положено, а вот слово «Родина» не прозвучало ни разу.
Так ведь это их промашка, что «все» захотели этой самой «демократии» и «неба в колбасах». Не отслеживали, получается, ситуацию в стране. Не встревожила их та странная политика, когда простому гражданину нельзя было просто пойти и купить на свои заработанные обыкновенную колбасу или цветной телевизор (помню, в начале 80-х смог купить только по случаю в городе, находящемся в тысячах километров от моего дома). Недостаточно было просто «тащить и не пущать», надо было ещё и воздействовать на власть, чтобы та стряхнула с себя морок утопий и обратилась к реальности. Страшно далека она была от народа.
А что народ? Ему по тому же телевизору сказали, что на Западе колбаса и демократия «в одном флаконе». Человеку думающему понятно, что никак одно с другим не связано, но много ли думающих? Понятно также то, что в какой-то момент недумающие проникли и туда, где просто обязаны думать и бдеть. А вместе с ними — и «пятая колонна», внуки недобитых троцкистов, все эти афанасьевы, гайдары и прочие собчаки.
Что ж не продвигали наверх дельных идеологов и хозяйственников и не добивали потихоньку острых на слово русофобов — потомков «комиссаров в пыльных шлемах»? Остальные «острословцы» заткнулись бы и не возникали.
Вы считаете, что гайдары и троцкисты чем-то принципиально отличались от масонов, устроивших Февральский переворот в 1917 году? Разве что лозунгами, но не целями. Цель всегда у них одна — разрушить и ослабить Россию и русский народ. Ну, и утащить под шумок что-нибудь ценное «в клюве». Или «половить рыбку в мутной воде». Чем принципиально отличается искусственно созданный дефицит хлеба в Петрограде и снарядов на фронтах Первой мировой от искусственно созданного дефицита стирального порошка, утюгов, масла, табака, водки (!) и прочих необходимых вещей в стране, успешно построившей «развитой социализм»?
А сто лет назад? О чём думал «святой» самодержец Николай Романов, не замечая системный кризис в стране и «пятую колонну» даже в собственном императорском доме, давая свободу передвижения откровенно антигосударственным элементам, кучковавшимся на окраинах империи? Впрочем, это вопрос риторический. Ни о чём таком он не думал, это утомительно. Гораздо интереснее стрелять ворон и плясать на балах. А верхушка империи — коллективный мозг — о чём думала? Знаменитая царская охранка — о чём думала? Многочисленные религиозные философы, наплодившие пустопорожних общечеловеческих теорий (которыми мы почему-то гордимся), — о чём думали? Это она, тогдашняя безмозглая элита, прос*ала страну.
А сейчас? Два печальных урока мы уже имеем. Третий раз на те же грабли совсем не хочется наступать. Фарш невозможно провернуть назад, но предотвратить окончательное превращение России в «фарш» теоретически возможно, несмотря на «пятую колонну», суетящуюся точно так же, как и сто лет назад. Вот только есть ли у нас мыслящая и патриотическая элита, способная «удержать державу» и вывести Россию из очередного тупика? В ней вся проблема, в элите. В её наличии.
Борис Андреев
Комментарии
Ленин велик тем, что «заразил» идеей справедливости рабочий класс. Дальнейшее лишь дело техники.
Так и сегодня, только просоветская интеллигенция ещё может что то вдохнуть в народ.
Остальные лишь «выдыхают»
Ленин В.И. Великий почин // Полн. собр. соч. Т. 29. С. 388.
Внимательно запоминаем определение класса и смотрим что рабочий класс имеет место
Для того чтобы сословие стало классом нужен объединяющий фактор, это сговор, а на самом деле сцепка представителей нескольких сословий объединенная организацией (политической партией) имеющая единое мировоззрение, общие цели и задачи, причем за измену предусмотрено строгое наказание .
собственно политически активного конгломерата состоящего из людей разных сословий объединенных в единую организацию ведущую агрессивную политику борьбы за власть.
Что использовать?! несуразности и ошибки? Так благодаря этим ошибкам коммунисты и не могли понять Сталина, в частности почему усиливается классовая борьба после победы Октябрьской революции. А разделив понятия сословие и класс. и приняв то что класс может быть конгломератом выходцев из разных сословий, сразу становится понятным кто с кем боролся в довоенном СССР.
А именно: класс коммунистов-революционеров и класс приспособленцев-троцкистов, причем введение партократии Хрущевым после войны отключило систему очистки правящего класса от негодных элементов и он превратился в сборище корупционеров и троцкисты взяли верх . А вы цепляйтесь за
форму пренебрегая смыслом. Остается только расстелить коврик для намаза и молиться на Капитал как на Талмуд.
Сами же согласились с тезисом Марксизм не догма(Талмуд) а руководство( инструкция по эксплуатации...