Экс-советница Януковича уверена, что каратели и их жертвы будут вместе строить Великую Украину
Экс-советница Януковича уверена, что каратели и их жертвы будут вместе строить Великую Украину
16.01.17 Ольга Талова

Бывшая пресс-секретарша и пиар-советница Януковича Анна Герман, спустя три года вновь возникла в медийном пространстве Украины. Оттюнингованная покруче Тимошенко «Ганна» выдала рецепт сшивания Украины, разорванной революцией гидности и гражданской войной. В эфире телеканала «112 Украина» Анна Герман заявила, что надо сегодня забыть, кто был на Майдане, а кто не был. Дескать, это разделение на ватников и вышиватников мешает строить процветающую европейскую суверенную державу.
«Все самые большие проблемы мира и Украины, как части этого мира, - это проблема разделений по какому-либо признаку. Где-то на черных и белых, где-то на богатых и бедных, где-то на работодателей и ищущих работу, где-то на «восточников» и «западников», где-то на украиноязычных и русскоязычных. Эта проблема разделений – страшная, и мир не может уже сколько тысячелетий соревноваться и победить это. У нас тоже сделали разделения, эти разделения искусственные, на этих разделениях всегда играли политики, и прошлые и нынешние, и, я думаю, будущие будут играть. И здесь есть только один путь, один выход, чтобы это победить, это примирение. А примирение невозможно без прощения. Это очень простая и общая для всего мира схема. Сначала простить друг другу, что мы не такие, мы разные...
Кто говорит, что на Донбассе сегодня живут другие, и им надо отрезать свет, не пропускать гуманитарную помощь, их надо стрелять, и другие, кто говорит, что нужен мир на Донбассе, надо пойти на компромисс и искать дорогу к миру», - рекомендовала экс-депутат.
Ну, чего стоят советы уроженки Галичины Герман, все знают: Януковичу она советовала много лет подряд. Впрочем, появление Герман в эфире, не случайно. Оно означает две вещи: бывшие регионалы пытаются вернуться в большую политику, почуяв перелом настроений. А также это свидетельство того, что дела в Цеевропе совсем плохи и воровать майданникам больше нечего. Да и ЕС с США давят: по слухам, президент США Трамп дал Порошенко три месяца, чтобы закончить войну на Донбассе и наладить отношения м РФ. В противном случае, сильные мира сего договорятся о судьбе Украины без ее лидеров…
Вот и возникла Герман с идеями всепрощения и примирения.
Однако, ее предложение помирить ополченцев Донбасса с карателями «Торнадо» почему-то не вызвали всплеска энтузиазма. Наоборот, бывшей журналистке радио «Свобода» напомнили о том, что происходит сейчас с «забывчивой» Европой, а также поинтересовались, как можно забыть Одесскую Хатынь и бомбежки Донбасса.
«Забыть?! А давайте забудем и простим Адольфа Алоизовича! А?! Неплохой, в принципе, парень... Потешный даже, на Чарли Чаплина смахивал... Ну, где-то перегнул палку, ошибся... В конце концов - с кем не бывает?! Что? Погибло миллионов 50-т...по скромным подсчётам. Несколько поколений лишились отцов и матерей... Страну поднимали из пепла, заново перестраивали из последних сил... Лет двадцать... И такое простить?!!! Мразь!»,- пишут Анне Герман в соцсетях.
Тем не менее, очевиден факт, что украинская власть сделала поворот от святого майдана к забывалову революции гидности. И ищет вместо использованных «пропагандонов» Киселева и Ганапольского, спикеров мира. Однако, повторить трюк 2004 года, когда «забывчивость» привела к повторению майдана, только в кровавой его версии, вряд ли удастся.
Юлия Трофимова: «Безнаказанность порождает новые преступления!!!»;
Жанна Яхутль: «Ага! Забыть и простить? Обойдётесь! А разбитые судьбы, униженные не дождавшиеся медпомощи больные, погибшие на востоке, взорванные, ограбленные, изнасилованные - забыть и это?»;
Евгений Чекало: «Можно простить. После показательных расстрелов, после украинского Нюренберга»;
Павел Альфредович Карназыцкий: «Тут Ганка Герман (та, что советовала президенту Януковичу) призывает опять всех забыть кто и зачем был на майдане. А потом видимо нужно забыть, всю ложь, преступления и предательство сопровождавшееся событие?
Короткая память у народа – это благодатная почва для жуликов, для всех тех кто еще с КПСС привык менять окрас и всякий рах дурить людям голову «По-Новому». Простить нужно, забывать нельзя никогда. Прощение это инструмент высшей справедливости - после суда и раскаяния. Не нужно опять превращать амнистию лишь в стимул к безнаказанности и вседозволенности - не сработает».
Комментарии
Чечены желали быть самостоятельными, а эти изначально желали поменять хозяина на более богатого и другой цели не было. И при этом болтают о независимости, хотя, по факту, самое унизительное колониальное управление. В Чечню спонсоры приезжали скрываясь, а здесь с понтами и со стояниям на коленях - что бы иллюзий не было.
Поэтому признать в чеченце равного и помириться это не слабость, а сила.
С Украиной другое - помирившись то же, что и сказать себе ты и сам то дерьмо, чего выдёргиваешься.
Может кто так жить и сможет, но точно, не все!
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
-----------------------
"Волк на псарне"- басня Крылова.
Так, что последующий месяц может быть весьма напряжённым.