Хакасия в правовом беспределе

Я 04.09.1949 г.р.Службу в милиции начал участковым в 1973 году в Арбатском сельсовете Таштыпского района, Хакасии, в 1978 перевели ст.опером ОБХСС в РОВД в Таштып. В 1981 году со мной круто расправились. Арестовали 25.06.1981 года по 11 статьям УК РСФСР. Через две недели сбежал из КПЗ за правдой в Москву. Правду в то время было уже трудно отыскать, только год прошел после смерти Высоцкого. Побывал в приемной ЦК КПСС, в газете "Правда", а потом сдался в МВД на Огарева, 6. И может быть этим самым спас свою жизнь. Как бы там ни было, но в то время Москву еще боялись на местах. Неделю меня продержали в 11-ом отделении - это около московского зоопарка, пока ждали конвой за мной из Абакана, за эту неделю москвичи сделали из меня антисоветчика. Дальше была длинная эпопея. Мемуары есть про что писать. В 1986 году начались публикации в СМИ, родилась гласность, которую теперь Путин пришибил. Так вот эта гласность помогла мне добиться полной реабилитации в 1987 году 24.08. Но до этой даты была почти годичная переписка с газетой "ЛГ" и ее журналистом Юрием Щекочихиным - вечная ему память.Если бы не он и не его статьи - я бы не смог добиться реабилитации. Решение по моей реабилитации принимала прокуратура РСФСР, а на месте в Хакасии ее решения саботировала как могла местная прокуратура и местный суд - сейчас происходит тоже самое на примере Рогозы, Дымовского, Чекалина и других граждан, посмевших выступить против системы медвепутов.
А повод и причина расправы со мной была очень проста - я заступился за своего друга, коллегу тоже стар.лея милиции, которого осудили по оговору - обвинение было полностью сфабриковано. И я об этом написал письмо в "Правду" - орган ЦК КПСС, на который мы все тогда молились, а я был очень сознательным комсомольцем - иначе бы меня не назначили в ОБХСС. То есть, в своем письме я обвинил прокуратуру и суды Хакасии в преступлениях против правосудия, основываясь на неопровержимых доказательствах. Уже в то время письма в Москву не доходили. Поэтому мое письмо уехало со знакомой проводницей поезда Абакан-Москва. Это было в конце апреля 1981 года. А уже 25.06.1981 года меня арестовали и прямо в форме запихали в камеру, но так спешили, что даже про пистолет забыли. Во было кино - я подозвал к камере начальника и сказал заберите пистолет. Надо было видеть его глазенки и остальных конвоиров. Так вот после реабилитации мне вернули оф.звание, тюрьму засчитали в стаж год за три и в 1991 году 2 ноября я вышел на пенсию. И с тех пор занимаюсь политикой и правозащитой. В 1996 году земляки избрали первый раз главой родного села Таштып и депутатом Верховного Совета Хакасии от Таштыпа. Борьба была нешуточная. Если сказать, что победил бывшего первого секретаря РК КПСС, но понятно, что комуняки мне этого не простили. В 2001 году навалились так, что я проиграл где-то 200 голосов и главой села стал комуняка. Но он так стал управлять, что через 4 года мне не составило большого труда вновь стать главой села - это уже 13.11.2005 года.

В конце 2006 года начались выборы главы Таштыпского района. Без бахвальства скажу, что у меня из 10 зарегистрированных кандидатов был рейтинг около 70% - то есть, я имел реальную возможность стать главой района. Но тут подключается прокурор Хакасии г-н Попов и 21.12.2006 года фабрикует против меня уголовное дело №295051 по части 3ст. 298 УК РФ - клевета на судью. Отыскали в одной из газет мою опубликованную надзорную жалобу еще в сентябре 2006 года, в которой я, имея неопровержимые доказательства обвинил милицию, прокуратуру и все судебные инстанции Хакасии в преступлениях против правосудия - фабрикации обвинения и приговора против моего подзащитного уг.дело № 214837, который уже теперь отбыл наказание - давали 7 лет 21.03.2005 года, отбыл 6 с небольшим. Суть фабрикации - закрытую черепно-мозговую травму перетащили с правого виска на затылок, подогнали обвинение под показания лжесвидетеля, показания которого опровергаются актом СМЭ №184 и историей болезни № 2730.
В общем  с выборов меня таким образом срубили. И судебный процесс длился почти два года. Осудили меня 28.04.2008 года на один год условно, но прокуратура требовала три года реального лишения свободы - месть была на лицо. И дело еще в чем - в деле не было доказательств моей причастности к публикации этой надзорной жалобы, хотя в ней было все справедливо и редакция надеялась на то, что прокуратура возбудит уголовное дело против судей Хакасии. То есть, обвинение не нашло доказательств моего обращения в газету с моей подписью и с просьбой опубликовать мою "клевету", нет входящего номера моего текста в редакцию газеты и нет моего согласия на публикацию моего текста "надзорки". То есть, чтобы привлечь автора, необходимо иметь эти три документа. И этот сфабрикованный приговор утвержден всеми инстанциями ВС РФ и самим Лебедевым в 2009 году. А кассационная инстанция ВС РФ утвердила его 13.08.2008 года. И с этого момента, когда я был в отпуске, с подачи прокуратуры Хакасии и лично Попова в моем кабинете главы села Таштып поменяли замки, быстренько назначили выборы нового главы, быстренько избрали. Но дело в том, что у меня до сих пор нет на руках никакого документа о моем отрешении от должности главы села Таштып, так как судом не наложен был запрет на занятие выборных и прочих должностей. Поэтому по факту в селе теперь два главы. Вот что происходит в нашем "правовом" государстве. Сейчас я продолжаю добиваться реабилитации по этому сфабрикованному обвинению. Пишу обращения к Президенту, его администрация регулярно направляет мои обращения в руки того преступника - прокурора Хакасии, которого я обвиняю в преступлениях против правосудия. Но не отчаиваюсь. Мне пока только 61 один год, а умирать судимым ой как не хочется. Рассказал всю эту быль для того, чтобы молодежь не отчаивалась, а настраивалась на борьбу и была уверена в победе!!!
Хотя, от помощи общественности тоже бы не отказался потому, как одному сейчас уже тяжеловасто.