Мужское Движение в вопросах и ответах, часть 1

ВОПРОС:

 

Является ли МД женоненавистническим антиженским движением?

 

ОТВЕТ:

 

Мы не будем отрицать, что высокая степень раздраженности, недоверия по отношению к женщинам присутствует у многих наши сторонников. И этому есть вполне логичное объяснение: ведь многие мужчины впервые задумались о связанных с феминизацией негативных явлениях в обществе, именно в результате попыток понять причины собственных проблем, созданных в их жизни женщинами. Последствия культивируемого женского поведения слишком часто приводят к превышению «болевого порога» мужчин. Это закономерно рождает агрессию. И наша задача – перенаправить негатив и агрессию, возникшие в результате личных драм и разочарований в семейной жизни, в конструктивное русло цивилизованного изменения всего нашего общества. В процесс осознания глобальности тех катастрофических явлений, свидетелями которых мы являемся. В процесс понимания причинно-следственных связей между феминизацией общества и проблемами личных взаимоотношений мужчин и женщин.

Отвечая прямо на вопрос, мы должны заявить: нет, мы не являемся движением женоненавистников. Напротив, чрезвычайно важно понимать, что наше Движение в конечном итоге и на благо самих женщин. Мы боремся за право женщин оставаться Женщинами, а не бесполым феминизированным «оно». Наша цель – прекращение развязанной феминизмом «войны полов» и консолидация полов в новых условиях, но по опробованной веками схеме: сильный умный ответственный мужчина + женщина= крепкая семья.

 

 

ВОПРОС:

 

Как сочетается ваша пропаганда патриархальных семейных ценностей с призывом бойкотировать брак?

 

ОТВЕТ:

 

Современный же ОФИЦИАЛЬНЫЙ брак не имеет никакого отношения к традиционной патриархальной семье, а представляет собой разновидность матриархального сожительства, средство подавления и ограбления мужчин. Для мужчины регистрация брака согласно действующему законодательству – явная авантюра с практически гарантированным провалом. Именно поэтому мы выступаем за бойкот официального брака и требуем радикального пересмотра семейного законодательства.