Ещё раз о фермерах-партизанах и чиновниках-оккупантах

       В этой статье хотелось бы подтвердить эти выводы новыми обстоятельствами и методами преследования и грабежа фермеров. И это вместо того, чтобы организовать полноценную помощь фермерам, в частности наладить логистику продвижения продукции от фермера до потребителя. Другими словами, дать фермеру гарантии в реализации его продукции. Что за 20 лет не сделано и что может безо всяких существенных затрат поднять производство сельхозпродукции в несколько раз.

ИТАК. В предидущей статье "Фермеры России как партизаны на оккупированной территории"   http://maxpark.com/community/4765/content/5490714 было обращено внимание читателей на незаконное преследование фермеров со стороны чиновников и мафии, грубом нарушении их прав и свобод, наглом грабеже и полной безответственности за свои грязные дела.

    В Яндексе я ввел в поисковую строку "На вышедшего из тени фермера завели уголовное дело" и был поражен тем, сколько результатов я получил. Попробуйте. Остановлюсь на некоторых из них. На вышедшего из тени фермера завели уголовное дело http://gosvopros.ru/territory/business/fermer/

    Мясо от педагога Отец и сын Федор и Иван Черемных, проживающие в селе Никольское Свердловской области, в прошлом были педагогами. В нулевых годах они начали выращивать скот в своем личном подсобном хозяйстве. Иван как физлицо участвовал в тендерах и продавал мясо школам и детским садам. Платежи перечислялись на его счет в Сбербанке. Этим он отличался от большинства соседей, которые сбывали плоды своего крестьянского труда на рынке за наличные деньги.

    В Свердловской области расследуется знаковое уголовное дело – крестьянина Ивана Черемных обвинили в незаконном предпринимательстве и уклонении от налогов. Преследование Черемных вызвало межведомственный конфликт: против ФНС РФ выступили региональное министерство АПК и продовольствия и местные депутаты. Это дело наглядно демонстрирует, насколько сложен процесс вывода экономики из тени. В 2014 году Черемных решили расширить хозяйство – они купили помещения для содержания скота у разорившегося фермера. После этого Иван зарегистрировал крестьянско-фермерское хозяйство. Казалось бы, похвальный шаг, нежелание функционировать в теневом секторе.

     Однако сразу после этого у семьи Черемных начались проблемы. Особо крупный, особо опасный На новую ферму явились с проверкой инспекторы межрайонной ИФНС № 19. Они пришли к выводу, что Черемных легализовался слишком поздно. Якобы он уже в течение нескольких лет был обязан отчитываться по форме 3-НДФЛ. Подсчитав доход Черемных за эти годы вкупе с накопившимися штрафами и пенями, инспекторы обязали его уплатить более полутора миллионов рублей. Черемных оспорил это решение в арбитраже. Суд не признал его полностью невиновным, однако с учетом неумышленного характера нарушения снизил сумму претензий до 25 тысяч рублей. ИФНС вернула фермеру деньги, снятые со счета. Однако на этом неприятности не завершились. На ферму пришли с проверкой сотрудники ОБЭП и возбудили уголовное дело по ст. 171 УК РФ («незаконное предпринимательство»). Стоит отметить, что эта статья может использоваться лишь в том случае, если нелегальный бизнесмен причинил крупный ущерб гражданам, государству или организациям, либо получил доход в особо крупном размере. В случае Черемных ОБЭП ориентировался на второй критерий. По версии следствия, незаконный доход семьи за несколько лет составил 15,3 миллиона рублей. Тот факт, что большая часть этой суммы тратилась на функционирование хозяйства, учтен не был. Сам пришел Отметим, что Черемных стал для ФНС и ОБЭП легкой добычей. Причина этого – его нежелание скрываться от государства. Любого из его соседей трудно уличить в незаконном предпринимательстве – как узнать, сколько мяса или картошки крестьянин продал на рынке без чеков и отчетности?

 

     ЭКОНОМИКА 18:20, 13 августа 2015 Почему власти хотят ограничить поголовье скота в ЛПХ http://www.interfax.ru/business/460114 "Интерфакс" поговорил с экспертом о том, зачем властям понадобилось регулировать поголовье животных в личных хозяйствах граждан и к чему это может привести Москва.

     13 августа. INTERFAX.RU – Новой горячей темой, взволновавшей не только аграриев, но и широкую общественность, стало поручение правительства проработать вопрос об ограничении поголовья скота в личных хозяйствах. С одной стороны, раздались крики о том, что правительство в угоду крупным агрохолдингам, якобы пролоббировавшим это поручение, окончательно задушит частника. С другой - заговорили о возврате к колхозам и новой коллективизации. Разъяснение Минсельхоза, что предложение направлено на то, чтобы увязать площади земель, используемых хозяйством, с поголовьем животных, оказалось недостаточным.

      Тот факт, что тема регулирования личных подсобных хозяйств (ЛПХ) время от времени поднимается, говорит о наличии проблемы, которая требует решения. "Личные подсобные хозяйства - это заметный сегмент сельскохозяйственного производства, экономический и культурный феномен, сформированный миллионами семей, для которых такая форма существования стала по разным причинам нормой, а во многих случаях и единственной возможностью обеспечения продовольствием. Но развиваться эти хозяйства должны цивилизованно, в том числе с соблюдением ветеринарных норм и правил", - заявил "Интерфаксу" руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации (НМА) Сергей Юшин.

     Основная ошибка Как отметил Юшин, именно по этим причинам правительство очень аккуратно подходит к обсуждению настоящего и будущего ЛПХ. Он напомнил, что первое поручение о возможном ограничении поголовья скота в личных подворьях было дано Владимиром Путиным еще летом 2009 года в бытность его премьер-министром. "Но с решением не торопились, пока сама жизнь и планы по дальнейшему развитию сельского хозяйства не заставили вернуться к этому вопросу", - добавил собеседник агентства. По словам Юшина, накал дискуссии во многом объясняется тем, что большинство граждан путает личные подсобные и крестьянско-фермерские хозяйства, а они являются разными типами производителей по отношенииям государства с рынкам.

"В этом основная ошибка", - сказал он.

     Согласно закону "О личном подсобном хозяйстве", ЛПХ - это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции. Личное подсобное хозяйство ведется для удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном или приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. "Это ясно показывает природу самого названия - личное и подсобное. В этом вся суть. Это не коммерческое предприятие, не способ зарабатывания денег, а способ получения продукции для собственных нужд", - пояснил Юшин. Этот же закон гласит, что "реализация гражданами продукции, полученной в ЛПХ, не является предпринимательской деятельностью". "Что же касается фермерских хозяйств или индивидуальных предпринимателей, то они целенаправленно выращивают зерно, скот, птицу, овощи для дальнейшей реализации, то есть занимаются полноценной предпринимательской деятельностью.

 

    ВСЁ ХОЗЯЙСТВО - ПОД НОЖ.   http://www.ntv.ru/novosti/173446

     Сотни фермеров кубанской станицы Кущёвская гадают, как выплатить огромные кредиты, избежать штрафов и не допустить описи имущества. Сегодня сотни фермеров кубанской станицы Кущёвская снова гадали, как выплатить огромные кредиты, избежать штрафов и не допустить описи имущества. В таком положении они оказались из-за решения местных властей, запретивших разводить домашний скот на большей территории станицы. Нелегальными оказались восемь сотен хозяйств, чьи владельцы сейчас добиваются правды в суде. Ведь в федеральном законе подобные ограничения не прописаны.

      Корреспондент НТВ Сергей Пикулин разбирался в ситуации. Не так давно фермер Григорий Григорьевич получал грамоту за хорошие показатели в свиноводстве. А сегодня узнал: разведение животных на большей части территории его родной станицы под запретом. Григорий Васильцов, владелец личного подсобного хозяйства: «Мы уже взяли кредиты и построили помещение. И это все не так быстро окупит себя. Сейчас у меня 350 тысяч кредита, осталось выплатить 120 тысяч. Теперь опять покупать стройматериалы, а сейчас они намного дороже. И опять придется брать кредит миллионный, не выплатив тот». Дело в том, что местные власти на свое усмотрение ввели в Кущёвской правила землепользования. Согласно нововведениям, в жилых зонах станицы разводить домашний скот запрещено. Территории, на которые накладываются ограничения, разбросаны по всей станице от центра до ее окраин. Но иногда ситуация с разделением площадей доходит, что называется, до абсурда. Например, на одной стороне улицы разводить животных можно, а на другой уже нельзя. Чиновники уверяют: ограничения вводились ради сельчан, чтобы, к примеру, в парковую зону и в центр Кущёвской не забредали коровы и овцы. Домашний скот попросту запретили. А под угрозой оказались 800 подсобных хозяйств. Тамара Шевякова, глава администрации станицы Кущёвская: «Одни люди жалуются, что невозможно жить в плотной застройке рядом с подворьями, где содержат скот. А другие говорят, что есть федеральный закон о личном подсобном хозяйстве и они имеют право. Как разрулить эту ситуацию? Может быть, мы и поспешили. Но мы не намеревались принести кому-то вред, мы просто приводили в порядок нормативные акты».

     Елена Дончук со своей семьей держит подворье уже 10 лет. Когда в 90-х она потеряла работу, решила заняться сельским хозяйством. Дела пошли в гору, в последнее время даже получала госдотации за развитие подсобного хозяйства. Теперь в одночасье вся ее скотина оказалась вне закона, а сама Елена может потерять единственный источник дохода. Ей уже выписали крупный штраф за неисполнение новых правил. Елена Дончук, владелец личного подсобного хозяйства: «У нас есть решение суда, ко мне приезжают приставы. На данный момент у меня уже большие штрафы. Мы живем как на пороховой бочке, не знаем, что завтра с нами будет. Нам уже грозили приехать имущество наше описать, потому что мы не оплачиваем эти штрафы». Несколько владельцев личных подсобных хозяйств Кущёвской уже направляли иски против администрации станицы. Но суд не увидел никаких нарушений в постановлении местных властей. Хотя право вести личное подсобное хозяйство в федеральном законодательстве никак не ограничено.

     

 

И ТАК ДАЛЕЕ. Можно привести ещё сотни примеров. И так по всей оккупированной территории России. Ранее, под предлогом борьбы с африканской чумой, в ЛПХ и у фермеров во многих областях России варварским способом было уничтожено более ОДНОГО миллиона голов свиней безо всяких на то оснований. А затем был введен карантин на 3 года, то есть запрет на содержание свиней. То , что это проводилось с нарушением всех правил и законов наглядно подтвердил Суд Тверской области, который не удовлетворил иск Тверской администрации к фермеру Погосяну, который не пустил банду убийц свиней в своё подворье. Кстати, во многом власти сами виноваты в том, возникли очаги африканской чумы - они бездумно и безосновательно ликвидировали Единую ветеринарную службу России.

     А кто понес ответственность за эту диверсию? Никто. Так почему же фермеры и крестьяне должны нести за это полную ответственность.? Не пора ли начать призывать чиновников к ответственности за не грамотные и не законные решения по отношению к фермерам и крестьянам. ? И не только призывать, но и сажать за экономический терроризм.

 

     Санкции против фермеров вводятся непрерывно чиновниками, местной мафией и агрохолдингами. Фермерам просто не дают работать. Вместо этого их таскают по судам, тысячи раз проверяют и столько же незаконно грубо нарушают их права. Многие из них просто не выдерживают и сходят с дистанции. Необходимо каждый случай с раззорением или преследованием фермера считать чрезвычайным и тщательно расследовать вплоть до уголовного наказание виновных в этом чиновников.