Западная "демократия" во время ВМВ во всем своем блеске

На модерации Отложенный

18 апреля 1945 года, капитулировала окруженная союзниками Рурская группировка Вермахта. В плен сдались, по разным данным, от 317 до 325 тысяч солдат и офицеров во главе с генералами Моделем, Бушем и Кессельрингом. Для размещения столь большого числа пленных у берегов Рейна были созданы несколько десятков концлагерей, получивших романтичное название Rhine Meadow Camps - "Рейнские луговые лагеря".
По мере дальнейшей сдачи в плен немецких частей и соединений количество этих лагерей увеличилось до 19, а количество заключенных в них, по состоянию на 2 июня, выросло до трех миллионов 870 тысяч. В других лагерях на территории Франции и Западной Германии содержалось еще более миллиона немецких военнопленных. В каждом лагере находилось свыше 100 тысяч человек, а условия их содержания хорошо видны на фотографиях.


prisoners by the acre -- Eisenhower death camps

German Prisoners Of War Camp

WomenCamp1945
На нижнем снимке - американский концлагерь для женщин-военнослужащих. Выглядит точно так же, как и "мужские", полное гендерное равенство.

Это отношение к немецким военнопленным и их союзникам, было намного бесчеловечнее, чем отношение немцев к пленным американцам и англичанам.
Никаких построек в лагерях не было, все их оборудование составляли заборы из колючей проволоки. Пленные, у которых имелись одеяла или плащ-палатки, укрывались под ними, остальные - рыли норы в земле. Из-за дикой антисанитарии
 в лагерях вскоре вспыхнули массовые эпидемии, с которыми никто не боролся.


Медицинское обеспечение полностью отсутствовало, а питание было таково, что уже к середине лета заключенные съели всю траву на "лугах". Согласно опубликованному в 1969 году докладу генерал-лейтенанта армии США Леонарда Хитона, нормы питания были "явно недостаточными" и приводили к "обширным недоеданиям" (extensive malnutrition). Понятно, что под этим эвфемизмом скрывался элементарный голод. При этом получение продуктовых посылок не допускалось, а местное население известили, что попытки передачи еды заключенным или переброса ее через проволоку охрана будет пресекать стрельбой на поражение. Неудивительно, что вплоть до сентября лагеря были полностью закрыты для представителей Красного Креста и каких-либо иных гуманитарных организаций, а также - для международных наблюдателей. 
Только в американских концлагерях, от голода и болезней умерло 790 тысяч немцев и их союзников (почти вдвое больше, чем общие потери США за всю Вторую мировую войну), а еще 250 тысяч не пережили заключения в английских и французских концлагерях. Причем это, в основном, были не кадровые военные, а резервисты старших возрастов, фольксштурмовцы или люди со слабым здоровьем, попавшие под последнюю волну тотальной мобилизации.

В циркуляре американского оккупационного командования на немецком языке, датированный девятым мая 1945 года сказано, что охране лагерей приказано стрелять без всякого предупреждения в тех, кто попытается дать еду заключенным в лагере.

Таков был зловещий лик, так называемой западной демократии, а говоря прямо, очевидно выраженная месть по отношению к немецкому народу со стороны управляемыми этими "демократиями"  и настоящими победителями в той войне -   сионо-кагальными заправилами.