Картина маслом о Вере

На модерации Отложенный

На самом деле вера, отношение к Богу определяются у каждого в одном предлоге.

Начнём с небольшого сюжета из сериала "Ликвидация". Напомню вам сцену, когда подполковник УГРО Гоцман выпытывал у начальник военной контрразведки Одесского военного округа полковник Чусова — был Кречетов ("Академик") в подполье или не был.

Чусов коротко ответил: Был.

Гоцман: Понятно. Можно… (просит разрешения закурить). Ну, тогда понятно. Тогда ж другое дело. Я ж думал, шо он соврал. Так… дело-то другое. А я уж себе нафантазировал. Я ж думал, шо он не был, а он был. Если он был, так совсем другая картина маслом. Прям, вот, другая. Другое дело, если был.

Чусов: Успокоился? Рассказывай.

Вот так, только один факт и уже "другая картина маслом".

А у нас, замечу, только один предлог!

Итак, успокоились? Рассказываю.

Генерал Константин Петров в своих работах, раскрывающих основные положения Концепции Общественной Безопасности, затрагивал и вопросы религии. Не мог не затронуть, так как религии лежат в основе всех мировоззренческих систем (по Петрову их всего две: нравственная — соответствующая Законам Природы, замыслу Творца; и безнравственная — не соответствующая Законам Природы, извращающая замысел Творца, сатанизм).

По убеждению Петрова, славяне — не нация, а люди, исповедующие Славянскую Веру Богу.

Есть христиане, мусульмане, буддисты и т. д. И есть славяне.

Петров обращает внимание, что Славянская Вера Богу — самая первая религия человечества. А христианство, например, создано на базе Славянской Веры.

Внимательный читатель наверняка уже увидел разницу, в частности, между христианской и Славянской Верой.

Для тех, кто не уловил её, приведу ещё одну цитату из Петрова, которая всё расставит по своим местам, создаст ту самую "другую картину маслом".

"Особенность Славянской Веры, - пишет генерал, - состоит в том, что славяне Верили Богу. Ныне расхожая фраза "вера в Бога" несёт совершенно другой смысл. "Вера в Бога" — это всего лишь вера в то, что Бог существует. Но это не означает, что человек живёт по замыслу Бога.

"Вера Богу" предполагает, что человек живёт полностью доверяясь Промыслу Бога в отношении себя".

Действительно, посмотрите сами, вся история того же христианства — это непрерывная технология убеждения людей "веры в Бога". На это заточена вся Церковь, включая и все её инструменты — от инквизиции и до самых разнообразных христианских конфессий.

Выводы Петрова подтверждает руководитель издательства Института русской цивилизации Олег Платонов, "основные духовно-нравственные понятия славян сформировались ещё до принятия христианства". Об этом свидетельствует тот факт, говорит Платонов, что слова, выражающие главные духовно-нравственные понятия, у большинства славянских народов звучат одинаково. Это прежде всего слова "добро" и "доброта", "правда", "справедливость", "вера", "верность", "дух", "душа", "ум", "право", "власть", "честь", "гостеприимство", "счастье".

Составной частью и продолжателем духовно-нравственных традиций Славянского мира сегодня является Русский мир.

В Славянском мире изначально преобладали общинные начала над личными, духовное над материальным. В Западном — индивидуализм и рационализм, материальное главенствовало над духовным.

Диаметрально различались и различаются в этих двух мирах-цивилизациях и отношения к вере и Богу. Если коротко, различие определяется в этих самых двух-трёх словах.

В Славянском мире, как вы уже, наверное, поняли есть "Вера Богу", Вера — нравственная, соответствующая Законам Природы, замыслу Творца. В Западном — "Вера в Бога", извратившей как саму Веру, так и замысел Творца.

Разница всего лишь в одной букве. В одном предлоге. А мировоззренческий смысл абсолютно противоположный.

В этой статье не ставилась задача подробно рассказать о Славянской Вере Богу. Это большая тема для совершенно самостоятельного материала. Просто хотелось, чтобы каждый задумался и решил для себя — верит он в Бога или верит Богу.