Неужели России не будет?

На модерации Отложенный

Во многих СМИ  россиян называют недалекими, ленивыми, робкими, тупыми и в общем ни к чему не способными людьми, которые не выдерживают жизни в свободном рынке.

   Подтверждение этому нахожу в МК.

"

Программа-2025, или как нам стать Европой

Московский Комсомолец № 25455 от 21 сентября 2010

Игорь Юргенс, глава президентского Института современного развития (ИнСоР), провел установочную пресс-конференцию. На которой объяснил, что мешает модернизации России. По версии Юргенса, главная помеха — это, собственно, многонациональный народ РФ, известный также в истории под брендом “русский народ”.


Этот народ архаичен, прикован робкой душою к сельской околице и, в общем, не раньше 2025 года окажется “ментально совместим” с прогрессивной Европой.

Кроме того, глава ИнСоРа указал, что в России очевидна тенденция деградации человеческого капитала. В частности, деквалификация (потеря профессиональных навыков из-за невозможности работать по специальности), люмпенизация и даже дебилизация. Другими словами, с таким народцем, бессмысленным и бестолковым, модернизацию хрен проведешь.

3. Профессор Юргенс ни секунды не ошибся и в коронном своем тезисе. В сегодняшней России действительно есть группа людей, которая глубоко несовместима с Европой. Ни по менталитету, ни по ценностям. Эта группа — правящая элита РФ. То есть, согласно социологической премудрости, совокупность людей, принимающих важнейшие решения. О нашей с вами, читатель, судьбе.

Да, с такой элитой не стать нам Европой. Ни к 2025 году, ни позже.


К тому же эта элита хочет объяснить своему народу — и самой себе — еще одну пронзительно антиевропейскую вещь. Дескать, она, элита, предназначена только для того, чтобы править. То есть распределять недокраденные национальные богатства. А по части ответственности — ни-ни. Отвечать за последствия правления должен народ, то есть объект правления, потому как он есть суть тупое безнадежное быдло.


Но в современном мире так, увы, не бывает. Кто правит — тот и отвечает. Никак иначе.