"Стратегия"("План Даллеса") - фрагмент
На модерации
Отложенный
Всё, что, так или иначе, способно в массовых масштабах влиять на подсознание человека, столпами «стратегии» непременно будет взято под свой контроль – и эстрада тут не исключение. Бог мой, спросите вы – а уж певцы-то нам чем смогут навредить? Не торопитесь с выводами. Рыцарям гитары и вокала «стратегия» отводит особый план, реализуемый в несколько этапов, и воздействие тут будет протекать по нескольким направлениям одновременно. Перво-наперво - нужно раз и навсегда покончить с эстрадой как с индустрией, признающей исключительно таланты. Для этого через подконтрольные «стратегии» СМИ будут всячески распиариваться откровенно посредственные или даже просто абсолютно бездарные исполнители – поначалу зарубежные. Они могут не иметь голоса, не иметь музыкального слуха, отличаться полным отсутствием вокальных данных, их аккомпаниаторы – за всю жизнь не взять ни одной правильной ноты, но их известность, их искусственно раздутая популярность непременно будут подаваться как несомненный признак успешности, а значит – достойности и бесспорной выигрышности перед всеми остальными именно таких «фронтменов». Яркая внешность в ущерб способностям и тут станет практически решающим фактором. Тот факт, что век таких «поп-идолов» на вершинах хит-парадов, как правило, недолог, пропагандистами «стратегии» всеми силами будет замалчиваться: «звезда» один раз настойчиво будет преподноситься как «звезда» пожизненно. Далее вся эта плесень активно начнёт взращиваться уже на отечественной эстраде – «свой» человек у аудитории инстинктивно вызывает больше доверия, нежели иностранец, о чём разработчикам «стратегии», само собой, прекрасно известно – приходя буквально на один день, но, тем не менее, всё больше вытесняя тех, у кого есть все шансы на десятилетия стать народным любимцем.
Многочисленные «фабрики звёзд», в одночасье, как грибы после дождя, вдруг расплодившиеся однажды по всей Европе, наглядно продемонстрировали, как подобную дикость можно тиражировать в промышленных масштабах, поставив прямо-таки на поток. Дискредитация талантов от шоу-бизнеса имеет в качестве конечной ту же цель, что и дискредитация талантов в любых областях вообще: народу должен быть по максимуму внушён предрассудок о том, что с посредственностями и бездарями якобы тоже можно построить действительно мощное государство. Однако это – лишь первый этап. На втором этапе вся национальная эстрада будет по максимуму подчиняться канонам, «спускаемым» метрополией. Всё больше исполнителей будут копировать стили и манеры, навязываемые извне. Как так получилось, что к концу двадцатого столетия вся европейская эстрада вдруг дружно запела на английском языке? Разве немецкий, французский, итальянский, шведский, польский, русский языки были бы менее благозвучны, разве хуже ласкали бы слух простого европейца в те минуты, когда его кумир на сцене завораживает зал, заставляя внимать каждой прозвучавшей ноте, каждому, сорвавшемуся с губ, слову? Отказ от своего языка, популяризация чужого – первый шаг к отказу от своей национальной самобытности, от своих традиций, к готовности симпатизировать чуждым знаменитостям. А если нация не против переподчинить свои жизненные цели, свои предпочтения, всё, что для неё ценно, интересам иностранной державы в малом – рано или поздно она не воспротивится тому же самому уже и в большом, в том, что незаметно заставит её родину расстаться со своей былой независимостью и стать самой обычной колонией…
И, наконец, как кульминация реализации «эстрадной» части стратегии – само содержание текстов песен популярных исполнителей. У исполнительниц – неприкрытая меркантильность либо постоянное позиционирование и даже прославление жизни в одиночестве как якобы вполне приемлемого образа жизни, снисходительность и даже откровенное презрение по отношению к противоположному полу, «женская дружба» как достойная альтернатива счастливому браку. У мужчин-исполнителей - откровенная маргинализация слушателя: пропаганда алкоголя, наркотиков, существования на дне общества также как вполне приемлемого образа жизни. Не знаю, кто всё это и когда начал, но уже в том самом хите легендарной группы «АББА» «Money, money, money» сквозит явная дискредитация человека труда и превращённые в неотступную, навязчивую манию сладкие мечты о пожизненном содержанстве на шее у богатого «папика» - притом явно не заморачиваясь мыслями о том, как сей «папик» заработал свои миллионы. С упоением вторит голосистым скандинавам и Мадонна, в своей «Material girl» вознося восторженные оды именно «парням с кучей наличных». Немалая часть репертуара этой заокеанской поп-дивы как будто изначально писалась именно в максимально желательном для разработчиков «стратегии» ключе: в её песнях вы столь редко будете слышать (или даже не услышите совсем!) такие слова, как «муж», «жена», «семья», «дом», «дети» – зато сколько угодно «страсть», «сумасшествие», «ослепление», «вожделение», «любовники», «ложь», «расставание», «мальчики» вместо мужчин, «девочки» вместо женщин, «хорошие парни всегда проигрывают»… Знакомясь с её творчеством, я насчитал десятки (!) песен, содержащих нецензурную лексику (в одном только хите «Gang bang» слово «с…ка» повторяется аж 13 раз), представление пьянства, употребления наркотиков, курения, распущенности, сексуальных извращений как чего-то, совсем не предосудительного, чего-то, закономерно должного присутствовать в нашей жизни, а значит – уже вроде как вполне приемлемого. В песне «Back in business» слушателю даётся недвусмысленная установка: «…хорошие парни всегда позади, добродетели и благие дела – пережитки прошлого…», в песне «Swim» слова «…дети убивают детей, студенты насилуют своих учителей, церкви сжигают священников…» подаются как обычное состояние любого сегодняшнего общества. Ну а в хите «The funny song (oh Dear Daddy)» главная героиня просто в восторге от гибели своего отца и превращает его похороны в праздник: «…папочка, ты не увидишь меня печальной…» Внимая хитам обладательницы 220 различных музыкальных наград и премий, слушатель получает полное благословение на жизнь в глупости, вечных развлечениях, случайных связях, смене партнёров как перчатки, пьянстве, вульгарности, маргинализме и прочих «визитных карточках» современных неандертальцев. Всё это, совокупно, способно довести абсолютно любой народ на планете до состояния полной деградации – и станет он возражать против внешнего управления, под которое его затем не менее искусно же и подведут? Дикари, как известно, в массе своей неспособны отделить зёрна от плёвел.
Участники шведской группы «Army of lovers» при относительной нейтральности содержания их песен не гнушаются появляться в своих клипах в образах, явно не подходящих для человека традиционной сексуальной ориентации (участницы этой группы на видео ведут себя более чем раскованно, а клип на песню «Obsession» вообще заканчивается прямо-таки потоками крови).
Одна соотечественница Мадонны – певичка Кэти Перри –в своём хите «I kissed the girl» прямо заявляет, что героине её песни очень понравилось целоваться с другой девушкой, а другая её «землячка» - выкормыш студии Уолта Диснея Майли Сайрус – видимо, задалась целью однозначно переплюнуть «королеву» в деле пропаганды алкоголя, курения, наркотиков, распущенности, пошлости и сексуальных извращений, в песне «BB talk» приплюсовав к сему славному набору ещё и педофилию. Как я уж писал, эстафету оскотинивания своей аудитории у зарубежных звёзд непременно подхватят отечественные: в репертуаре группы «Агата Кристи» уверенно «поселились» наркотики («…напудрив ноздри кокаином, я выхожу на променад…»), а в одной из песен группы «Дискотека Авария» призыв «Пей пиво!» повторяется 50(!) раз. В песне «Лёлик» группы «Фабрика» слышен однозначный посыл женщинам бросать даже любимых мужчин ради карьеры и развлечений («…я тебя люблю, но замуж не пойду…») и восхваление жизни в одиночестве («…да потому что нам не скучно втроём!..» - нормальное женское общество позиционируется как бы и вообще без мужчин). Ирина Аллегрова с упоением возносит оды и распутству: «…И там шальная императрица в объятьях юных кавалеров забывает обо всём… гуляй, шальная императрица, и вся страна, которой правишь ты, берёт с тебя пример…», и проституции: «…кто имеет денежки, тот целует вас… хоть работа древняя, но такая нервная, так платите денежки, деньги, господа…», «…Купи девчоночку, богатый дяденька…», также с лёгкостью сдабривая свой репертуар фразами типа: «Для меня давно не ново: род мужской почти исчез…», «…Они обсуждают вопрос один – порядочных нет мужчин…» (какая установка даётся при этом слушательницам?), вечным плачем Ярославны о несчастной женской доле: «…только я игрушка, только я игрушка для тебя, я твоя игрушка…», лояльности к зелёному змию: «…Вот опять с утра ты пьян…», «…Ах, стакан мой полный…» и прочим. Внесли свою лепту в дело общего оскотинивания аудитории и Любовь Успенкая: «…я гулящая, мне досталась жизнь летящая – может быть, она настоящая…», «…с вором ходила, вора любила, он воровал, воровала и я…», «…я своим кормильцам отвечала: мой дом родимый – женская тюрьма…», «…я проститутка, я фея из бара… вы мне франками, сэр, за любовь заплатите, а всё остальное – дорожная пыль…», и более известная как «Глюкоза» Наталья Ионова: «…чёрные диваны оставляли следы от кокаина…», «…мальчики ищут стакан, кто-то кого-то целует, а кто-то валяется в хлам…», «…а у меня самая красивая попа, олигархи не вопрос…» (при этом слово «дура» в Наташиных песнях повторяется не единожды), спел как-то оду азартным играм и Вячеслав Добрынин: «Казино, казино, казино, это музыка, песни, вино… и фортуны счастливый билет…» Разбирать после всего описанного творчество знаменитой группы «Ленинград», думаю, будет уже просто излишне: уберите из песен Сергея Шнурова нецензурную ругань, пропаганду пьянства, наркомании, потребительства, случайных связей, лояльность проституции, маргинальности, хамское, презрительное и потребительское отношение к женщинам, которые в его «хитах» чаще всего иначе как бабами не именуются, позиционирование жизни как вечного развлечения, преподношение труда как унылой, беспросветной, пожизненной каторги и просто элементарную неадекватность – и от репертуара оного коллектива не останется практически ничего. Сам Шнуров, кстати, о себе в одной из песен отозвался однозначно: «…я – то, что не надо здесь никому и никогда…» И так же неотступно продолжает пропагандировать однополые отношения группа «Рефлекс»…
В своей деградации мировая эстрада докатилась уже до неприкрытой пропаганды смерти и самоубийств. Хит «Mad world», содержащий недвусмысленную фразу: «…сны, в которых я умираю – лучшее, что было в моей жизни…» – подхватили десятки исполнителей, в том числе и популярный немецкий коллектив «Tokyo Hotel». Не стесняется в своём хите «Born to dye» и весьма популярная в Штатах (и не только) Лана Дель Рей: «…Выбери свои предсмертные слова, ведь этот раз – последний, потому что ты и я – мы были рождены, чтобы умереть…» В клипе на другую её песню – «Summertime sadness» - его участницы несколько раз бросаются с довольно высоких мест, имитируя прыжки, после которых шансы выжить очень и очень призрачны. У группы «Rasmus» – также, кстати, известной далеко за пределами родной Финляндии – в песне «No fear» слышим: «…никакого страха, место назначения – темнота… отсюда – и в вечность…» – и в клипе на эту песню главная героиня явно видит себя сводящей счёты с жизнью. В клипе Рианны на песню «Russian roulette» дважды показана гибель главной героини. Не отстают от «забугорников» и россияне: Земфира Рамазанова, более известная как просто Земфира, в песне «Повесица» выдаёт недвусмысленное: «…я хочу повеситься, фонарь, верёвка, лестница…», романтизирует переход в мир иной и певица МакSим (в миру – Марина Абросимова): «…когда умру, я стану ветром… осталось ветром лишь стать…», но дальше всех пошла группа «Серебро», в клипе на песню «Перепутала» продемонстрировав и утопление, и повешение героинь.
Давайте представим на минуту, что вся эта плесень разрослась буйным цветом и заполонила собой всё медиа-пространство – все, восхваляемые ею, гнилые ценности сначала приживутся в народе, а затем начнут давать всё большие всходы. Старшее, бывалое, поколение просто посмеётся надо всей этой смердящей накипью – а вот молодежь (не зря в «плане» именно юные выбраны основным объектом атаки!) вполне может принять всё это как само собой разумеющиеся составляющие достойного образа жизни. И какую нацию в итоге страна получит «на выходе»?.. Естественно, я вовсе не думаю, что текстовикам всех этих звёзд каждый раз звонил кто-то, от чьих предложений в шоу-бизнесе как бы не принято было отказываться, и настойчиво рекомендовал вести свой репертуар именно в таком ключе, но в том, что, видя распространение именно таких «хитов» среди нужной аудитории, заказчики «стратегии» удовлетворённо потирали руки – в этом можно нисколько не сомневаться. Вольно или невольно, бездумно или будучи изначально в курсе такого – все эти Мадонны, Аллегровы, «Ленинграды» работали именно на их интересы…
Комментарии
Комментарий удален модератором
Само слово ПЕ(Ё)С+ нЯ , то есть Я - ПЁС ! В приличные естественные времена это называлось ОМОЙ , отсюда и омическое ( то есть музыкальное) воздаяние богам .
И "стихи" именовались ОДОЙ !
Оба звука Ом и Од стимулировали энергию тонких тел человека .
Отсюда , кстати, и ОМгазм и ОДгазм , высшие состояния ОРгазма ..,