Продолжение следует...

В Белом движении не было единства, так как его основу составляли в основном молодые демократически настроенные люди: офицеры – фронтовики, студенты, кадеты, гимназисты, реалисты, почти всё казачество, продвинутая молодёжь национальных окраин, - все они монархии не хотели. И даже монархисты понимали, что неизменной монархию оставить нельзя, речь шла о конституционной монархии.

Яркими представителями этих настроений были Корнилов, Колчак, Врангель, Кутепов, само их происхождение говорит о принадлежности вовсе не к высшим слоям тогдашнего «гламура», который и довёл Россию до октябрьского позора 1917 года. Корнилов, к сожалению,  погиб в одном из первых боёв, остальных предали и сдали господа союзники. Интересы казачества тоже отличались, и представленные позицией Краснова привели к нейтралитету казачьих формирований в Питере во время переворота, а затем к параллельной борьбе с большевиками, отдельно от Белой гвардии, – всё следствие пронемецкой ориентации Краснова.



Самая серьёзная поддержка разных категорий общества была у Колчака, но из-за склок генерал Деникин не поддержал вовремя Наступление Колчака, именно благодаря позиции своего окружения, которое было именно монархическим, хотя те, кто были передней линии, как раз хотели объединения усилий… Мне кажется «красные» как раз устраивали тех, кто не хотел сильной и процветающей России, поэтому  и произошла трагедия Белого движения и всей российской цивилизации: пришёл охлос – цвет нации в течение 80 лет уничтожался, речь идёт и о лучших из «красных», и о дальнейших извивах истории пространства бывшей Российской империи. По сути, продолжение следует – потомки «социально близких» привели к охлократии, переходящей в слияние уголовщины и власти – часы тикают.