Сын вице-президента компании «Лукойл» Руслан Шамсуаров принес извинения всем свидетелям гонки, которую он с товарищами устроил на улицах Москвы, скрываясь от сотрудников ГИБДД. Об этом в среду, 25 мая, сообщает Life.
«Такого больше не будет. Мы извиняемся перед всеми, кто, может быть, был свидетелем этого», — заявил молодой человек в интервью порталу.
Ранее в среду Шамсуаров пояснил, что с автомобиля Mercedes Gelandewagen, на котором он с приятелями устроил гонку, были сняты номера, чтобы спровоцировать сотрудников ГИБДД. При этом он утверждал, что за рулем находился не он.
«Я выпил полбокала вина. Я считаю, что человек, который пьет алкоголь, не может садиться за руль, почему я и попросил своего знакомого сесть за руль. После этого он решил подзадорить сотрудников правоохранительных органов. В момент, когда у него возникла эта мысль, меня не было внутри автомобиля», — отметил сын топ-менеджера нефтяной компании.
Инцидент произошел в понедельник, 23 мая. Шамсуаров с друзьями на принадлежащем ему автомобиле пытался скрыться от сотрудников правоохранительных органов. Молодые люди ехали на высокой скорости в сторону области, пересекая при этом двойную сплошную полосу и выезжая на пешеходные зоны.
В итоге они оказались на дорожке в сквере, где бросили транспортное средство и попытались сбежать, но были задержаны. Шамсуарова доставили на медицинское освидетельствование, на него оформили протокол. На сайте главного управления МВД России по Москве сообщается, что сумма штрафов, выписанных водителю, превысила 40 тысяч рублей
***
Комментарии
Кто-нибудь из этих останется жив и со временем займет место в иерархии власти Российской Федерации, которое позволит ему не нарушать законы, а создавать их удобными для себя по мере надобности.
То есть согласно закону отрицания отрицания сначала нарушать законы, а потом перестать их нарушать в силу отсутствия такой необходимости - нужный закон тебе издадут в госдуме ты только намекни.
Между прочим, на Нюрнбергском процессе фашистские военные преступники строили на этом свою защиту - мы, мол, никаких законов рейха не нарушали.