А Я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЭКСТРЕМИСТ! (Правдивый случай из жизни пользователя Интернета).

картинка 

Есть у нас в Томске сообщество в Фейсбуке, с названием «Я – за ТВ-2».

И пришло мне из него 3 мая этого года извещение о подготовке к акции движения «Бессмертный полк», отцом-основателем которого были журналисты этого канала.

Как сказано в Википедии « Акция «Бессмертный полк» была инициирована сотрудниками местной телекомпании «ТВ2» Сергеем Лапенковым, Сергеем Колотовкиным и Игорем Дмитриевым[2] в 2012 году в Томске, когда по центральной улице города прошли более шести тысяч человек, пронеся более двух тысяч фотопортретов участников Великой Отечественной войны[3]. В 2013 году акция была проведена в 120 городах и селах России, а в 2014 году — «Бессмертный полк» прошел в 500 городах в семи странах[4]. В 2015 году «Бессмертный полк» прошёл в 15 странах мира».

Но именно в 2015 году телеканал ТВ-2 был лишён эфира, под надуманным на взгляд телезрителей и журналистов предлогом.

И, на сегодняшней день, он сохраняет себя только в Интернете.

Не помогли старейшему независимому телеканалу России ни пикеты и митинги, ни обращения в прокуратуру и администрации губернатора и президента, ни судебные тяжбы.

картинка

Поскольку отключение от эфира было произведено государственной компанией, то никто из вышеупомянутых инстанций не стал «вмешиваться в спор хозяйствующих субъектов».

Вот и написал я в сообществе следующее: - Предлагаю выйти 9 мая в память о канале ТВ-2 в колонне "Бессмертного полка" с фотографиями, рассказывающими о начале этого движения... Кто поддержит, отзовитесь...

- Причём, это не акция какая-то массовая, а индивидуальное решение каждого, кто считает себя патриотом России и волонтёром ТВ-2...

- И почему портрет в память погибшего на войне отца или дедушки можно нести, а фото в память о канале - основателе движения "Бессмертный полк", нельзя??? Где тут тема для согласования, юристы, ау-у-у... проконсультируйте!!!..

 

Через некоторое время мне, там же, ответил руководитель канала Виктор Мучник, который пояснил, что «Устав полка, Игорь Яскевич, исключает появление в колоннах полка какой бы то ни было символики, кроме портретов.

И это правильно. Ну а что помните про ТВ-2 - за то спасибо».

Казалось бы, всё ясно, на «нет» и суда нет!

Но этим дело не кончилось.

Примерно через полчаса позвонил мне по телефону +7 952-162-51-62 молодой человек, который представился лейтенантом Койотовым (фамилия изменена мной) из подразделения по борьбе с экстремизмом и стал расспрашивать, где и с кем я согласовал свои предложения о проведении незаконной массовой акции.

Вот так попал я, в экстремисты, причём даже несмотря на то, что ни к какой акции и не думал призывать и тем более, её организовывать, ибо знаю не понаслышке, как томские власти относятся к тем, кто не страдает нравственным склерозом и обывательским равнодушием.

Хотя, может быть тут, особую роль сыграло высказывание на «прямой линии» Владимира Владимировича Путина о том, что жизнь в Томске «безопаснее, чем в Шенгене». Вот наши спецы по безопасности и проявляют чудеса оперативности в борьбе с экстремизмом.

Но, в одном я теперь уверен однозначно! Прежде чем захочется мне в интернете высказать какой-нибудь комментарий по поводу особенностей жизни в городе Томске, я предварительно буду звонить по телефону № +7 952-162-51-62 лейтенанту Какойтову, чтобы проконсультироваться с ним.

Ну, а если не дозвонюсь, то попробую найти телефон майора Пронина.

У вас, коллеги, его случаем нет?

А может быть вообще лучше сидеть у телевизора, пусть даже без честного и интересного канала, а в Интернет и не высовываться?

картинка

СТРАНА ЗАПРЕТОВ

Да что же это происходит

У нас, в родной моей стране,

Когда в ней хороводом ходит,

Запрет на всё, что делать мне?

От отдыха и до лекарства

Регламентирует нам власть,

Что можно делать в нашем царстве,

Ну, а за что – в тюрьму попасть.

И целый день, до самой ночи,

Боюсь из дома выйти я.

Вдруг мне всего, что очень хочешь,

Уже с утра, совсем нельзя!

Сижу я тихо на диване,

Упёрши в телевизор взгляд.

И жду, как те, что там, над нами

Мне вовсе, правду – запретят!