Способен ли Владимир Путин на «чудо» в прямом эфире? (повтор)

Вы знаете, в любом деле должны быть какие-то ограничительные рамки, как по минимуму, так и по максимуму, потому что, как всем известно, и мало плохо, но и слишком много, тоже нехорошо.

Я думаю, что в отношении «прямых линий» Владимир Путин явно переборщил: в этом году это уже четырнадцатая по счёту – они уже давно приелись народу в таком формате, и многих начинают раздражать.

Плохо это или хорошо, когда президент в прямом эфире общается со всем миром? Наверное, хорошо, если бы это было не так часто и не так однообразно.

Многие до сих пор не знают, что в гитлеровской Германии телевидение было развито настолько серьёзно, что все нынешние наши, уже ставшие привычными телепрограммы, были попросту скопированы, как американцами, так и в Советском Союзе, с немецких аналогов.

Тогда немецкое телевидение курировал Геббельс. А уж кто-кто, а он прекрасно разбирался в пропаганде. Хочу привести небольшую выдержку со словами Геббельса из своей статьи «Телевидение Гитлера, как визитная карточка Земли мирам Вселенной», которую я разместил полтора года назад в сообществе «Back in the USSR», незадолго до того, как меня в нём заблокировали: «С телевидением живой фюрер войдёт в каждый дом. ЭТО БУДЕТ ЧУДО, НО ОНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧАСТЫМ.  Другое дело мы, руководители партии, должны быть с народом каждый вечер после трудового дня и объяснять ему то, что он днём недопонял».  

 Обратите внимание, дорогие друзья, на такую дотошность Геббельса - на заре телевидения он уже прекрасно понимал, что ежедневное мелькание лидера нации на экранах будет вызывать раздражение у телезрителей.

Поэтому он и предлагает его появление строго дозировать и подавать в виде «ЧУДА». Очень жаль, что в окружении постсталинских лидеров СССР не нашлось «нашего» Геббельса»...

Судя по всему, и у Владимира Путина также нет «своего Геббельса», который бы ему объяснил, что появление главы государства, стремящегося быть одним из лидеров современного мира, на телевизионных экранах должно быть ЧУДОМ, а не ежедневной обыденностью.

Ведь уже давно (и не мною) установлено, что всем людям присуще одно качество: чем меньше они видят объект своего почитания, тем больше они его любят.

И в этом нет ничего удивительного: повседневность, обыденность (если хотите, назойливость) со временем «съедают» любовь, какой бы она страстной не была. А от любви до ненависти – один-единственный шаг.

Не забывайте об этом, пожалуйста, Владимир Владимирович, и вносите разнообразие в «прямую линию», например, в таком формате: «Один на один с В. Путиным в прямом эфире» или «В. Путин против всех в прямом эфире»: вызывайте своих противников на «татами» и расправляйтесь с ними в прямом эфире эффектным приёмом Ката Гурума (бросок «мельница») или каким-нибудь другим, который вам сподручнее проводить.

Короче, «прямую линию» с В. Путиным из театра одного актёра нужно превращать в политический спектакль с реальными оппонентами – не бойтесь, Владимир Владимирович, вы справитесь, а публика по достоинству оценит, как ваши способности, так и нововведение в «прямую линию»…

Но при этом нужно не забывать, что помимо «зрелищ», народ ещё нуждается и в «хлебе» насущном…

_________________

Ещё одна моя статья на эту тему: Для кого и для чего создано ток-шоу «Прямая линия с В. Путиным»?