Телевидение Гитлера, как визитная карточка Земли мирам Вселенной

 (загадки гитлеровского телевидения)

Учёные утверждают, что все радиоволны, излучаемые с поверхности нашей Земли, движутся в бесконечном пространстве к другим планетам. Когда-нибудь разумные существа на других планетах смогут принять эти сигналы. И что же они увидят? А увидят они, в первую очередь, телетрансляции фашистской Германии. Интересно, обрадуются они этим кадрам или огорчатся? Трудно что-либо доподлинно утверждать...

В одном из протоколов допроса гаупштурмбфюрера СС Шульцмайера, весной 1945 года, говориться о расстреле близкого родственника Евы Брауна - Фегеляйна. До сих пор считалось, что расстрел Фегеляйна был скрыт от посторонних глаз. Но Шульцмайер сообщает следователям удивительно-подозрительную подробность - сцену расстрела близкого Гитлеру человека наблюдал из-за деревьев один из тибетцев из тех, что прибыли в своё время  из Лхасы. Он не просто наблюдал за расстрелом, а держал в руках странный продолговатый предмет, который был направлен в сторону происходившей трагедии. Командира расстрельной команды о тибетце лично предупредил Гиммлер, приказав не мешать этому человеку, чтобы тот не делал. По словам Шульцмайера, Гиммлер хотел, чтобы происходящее увидели люди, находившиеся в другом месте... Когда же следователь поинтересовался о каких людях и каком месте идёт речь, Шульцмайер, как дословно написано в протоколе, "молча, улыбался"...

Весной 1941 года вся молодёжь Германии под руководством Гитлерюгенда включена в систему военнизированных мероприятий. Гитлеровцы очень серьёзно подходили к воспитанию подрастающего поколения. На это выделялись большие деньги, и привлекалось большое количество взрослых педагогов. Активно использовалось печатное слово и кинопропаганда. Если внимательно присмотреться к некоторым кадрам, в которых показаны процессы боевых тренировок членов гитлерюгенда, то у современного человека возникнет мысль о том, что эти кадры снимались камерой с мобильного телефона или малогабаритной кинокамерой. Потому что по-другому невозможно сделать съёмку в самой гуще потасовки, которую устроили мальчишки.  Вот только сразу возникает вопрос, а откуда подобные аппараты могли появиться в 1941 году?

В начале 90-х годов прошлого века был на короткое время открыт личный архив по переписке вождей III Рейха, их жён и детей. Эти материалы были возвращены в Германию, но кое-какая информация попалась и российским журналистам.

Из письма дочери Гебельса Хельги племяннику Рудольфа Гесса, 27 апреля 1941 года: - "Генрих, если бы папа увидел то, что ты снимал во время драки! Нет, видимо, нам нужно будет снимать что-либо другое. Смешное, например. Чего большим эконоскопом не снимешь, можно незаметно снять твоей "трубкой" с глазом. Хорошо бы Сахиб сделал и мне бы такой подарок, тогда мы с тобой смогли бы одновременно снимать и переговариваться друг с другом..."

О чём же пишет Хельга Гебельс? Что это за "трубка с глазом" при помощи, которой можно незаметно снимать и разговаривать друг с другом? Не напоминает ли она аппарат, которым пользовался тибетец во время расстрела Фагелляйна? Современный мобильник с кинокамерой? Но как всё это можно соотнести с тем, что на дворе 1941 год? Откуда такая техника могла появиться в те далёкие времена? Интересно было бы знать, что из себя представляет человек по имени Сахиб, который делает детям вождей III Рейха такие загадочные подарки?

Во время Нюрнберского процесса были выявлены любопытные материалы, которые до сих пор неизвестны современным историкам. К таким документам относится, в частности, дневник посещений рейхсфюрера СС. В нём отмечены восемь встреч Гимлера с руководителем экспедиций в Тибет Эрнстом Шеффером, а также четыре встречи с посланцами Лхасы, которые были привлечены к работе в гимлеровском Институте Наследия Предков - Аненербе. Из доклада Эрнста Шеффера рейхсфюреру СС Гимлеру: "Существование древней общины стражей человечества, скрытой в Тибете, может показаться слишком уж фантастической. Между тем, изучение исторических памятников и легенд в государствах, достаточно удалённых друг от друга, обнаруживает огромное сходство легенд и хроник, говорящих о таком центре и учителях, которые в продолжение многих столетий развивают своеобразную культуру, науку в охранительной изоляции снежных гор Тибета". Что же это за загадочная наука? И зачем она так была нужна Гиммлеру?

Ещё в начале ХХ века именно с Тибета немецкие националисты ожидали получить помощь в виде тайных знаний. Эти знания должны были освятить для Германии её сакральный путь. Вот только постижение таких знаний довольно длительный процесс, а пришедшие к власти в 1933 году гитлеровцы очень торопились. Поэтому главной целью экспедиции Шеффера была попытка напрямую обратиться к духовным учителям с просьбой, вмешаться в ход истории.

В своём дневнике Эрнст Шеффер пишет: "Таинственные послания, получаемые в эпоху смут, говорят о том, что учителя вмешиваются в ход событий, когда ситуация становится критической. Посылались ли великие учителя во внешний мир, чтобы помочь человечеству подняться на более высокую ступень мировоззрения? Да, их действия и прежде направлялись в ту часть мира и в то время, которые отмечены историей".

А что, если эти тибетские ламы выбрали для эксперимента страну, которая раньше других подошла к роковой черте и, преступив которую могла обрушить весь мир? Орудием этого эксперимента тибетцы выбрали... телевидение.

Официально оно появилось и сразу же громко заявило о себе в 1935 году. А уже в 1936 году добилось серьёзных успехов, несмотря на громоздкую систему передвижных станций. Уже тогда немцы вели прямые трансляции на всю страну со стадионов, митингов, грандиозных парадов, на которых выступал Гитлер. Во время Олимпиады в Германии были оборудованы несколько залов для коллективного просмотра спортивных соревнований в прямом эфире. А ведь только сравнительно недавно стало популярным устанавливать большие экраны на улицах и площадях, устраивая грандиозные праздники для многих тысяч людей. Как это было, например, во время последнего чемпионата мира по футболу в Бразилии.  

В середине тридцатых годов во всех странах мира ситуация с телевидением была примерно одинаковой. И в каждой из развитых стран было достаточное количество людей не понаслышке знавших о телевидении.

Показательным является эпизод из фильм "Место встречи изменить нельзя", в котором фотограф рассказывает опергруппе о новом изобретении - телевизоре. Это откровенный ляп, так как уж настоящие москвичи прекрасно знали, что в довоенные времена в Москве были телевизионные передачи, а состоятельные люди, в первую очередь партноменклатурщики, имели телевизоры...

Телевизионные показы поначалу проходили в экспериментальных режимах - изображение показывалось на крохотном экране, а звук принимался с радиоприёмника. Но даже в них Геббельс увидел великие возможности для промывки мозгов населению. Несмотря на техническое несовершенство, неуверенность и неумение операторов немецкое телевидение стремительно набирало силу и грозило превратиться в мощное оружие пропаганды в ведомстве Геббельса.

Из письма Маргариты Гесс 12 декабря 1948 года: "В 37-м году Магда Геббельс попросила меня помочь в Комитете немецких женщин в организации досуга для домохозяек. Согласно государственной концепции, немецкая женщина не должна была работать. Задачей истинной арийки было ведение домашнего хозяйства и воспитание детей. Для домохозяек Магда Геббельс предложила устраивать при прачечных комнаты, в которых можно было бы собираться по тридцать человек вокруг "телефункена" - смотреть, разговаривать и обсуждать увиденное. За средствами на эти цели Магда обратилась в министерство пропаганды к своему мужу. Геббельс пообещал выделить деньги, но только при условии, что будут строго соблюдаться все условия с его стороны. Стоило Геббельсу вмешаться, как идея Магды умерла не родившись. Женщины охотнее будут слушать радио или пойдут в кино. Ведь эти телефункены такое убожество. Да и смотреть по ним нечего. А Геббельс уже заговорил о телеприёмниках, как о неком секретном оружии национал-социалистической пропаганды".

Геббельс сразу же ухватился за то, что загружая человека зрительной картинкой, можно значительно активнее регулировать его мировоззрение: "Превосходство зрительной картинки перед слуховой заключается в том, что слуховая переводится в зрительную при помощи индивидуального воображения, которое нельзя держать под контролем - всё равно каждый увидит своё. Поэтому следует сразу показать КАК НУЖНО, чтобы все увидели, ОДНО И ТОЖЕ" (выделено мною).

В 1945 году среди развалин рейхсканцелярии были найдены десятки коробок с плёнками, на которых были записаны телевизионные программы. После ознакомления с ними стало понятно, что немецкие учёные стояли в шаге от прорыва к современным технологиям.  На некоторых коробках имелась пометка: "Для кабеля". Но главное потрясение ожидало впереди. Первые зрители немецких телепрограмм, советские журналисты и военные переводчики, были поражены ещё одним открытием - III Рейх, зацикленный на военных технологиях, как это представлялось ранее, породил целую мирную индустрию новостного, криминального, спортивного, музыкального, учебного телевидения, которое никак не вписывалось в воинственные планы нацистских вождей.

В марте 1935 года немецкая телестанция начала своё регулярное телевещание. Эта телестанция не только вещала три дня в неделю, но и давали для зрителей полноценный программный продукт. Всё это было выстроено настолько чётко, что эти приёмы вполне применимы в ХХI веке.

Перед людьми двадцатого века лежал продукт телеиндустрии двадцать первого века: программы передач на неделю, сценарии сериалов, разработки ток-шоу, познавательные и юмористические передачи и кулинарная программа, так популярная сегодня на всех телеканалах, спортивная зарядка и даже немецкий прообраз "Спокойной ночи, малыши". Мало того, у немцев уже в те времена существовало "шоу за стеклом", которое они называли "Семейные хроники: вечер Ганса и Хель". Съёмки в реальном времени показывали обычный вечер молодой пары: ходят, разговаривают, ссорятся, ужинают, целуются... И наши, и американские специалисты, которые отсматривали эти материалы, на какое-то время просто забыли о том государственном задании, которое им было дано и, в буквально смысле, балдели в первую очередь от "Хроник молодой семьи".

Создавалось такое ощущение, что эксперимент духовных учителей и начался так, как можно было предполагать, с создания духовного продукта. Причём на этом этапе учителя и ученики работали слаженно и продуктивно. В январе 1940 года тибетские ламы официально появились в ведомстве Геббельса. Именно в это время Геббельс обрушивает на своё ведомство поток директив, так или иначе связанных с развитием телевидения. По его указанию резко должна была увеличиться и массовость телевизионной аудитории. Инженеру Вальтеру Бруху поручено составление технического плана народного телевидения, который очень быстро оказался на столе Гитлера. Документ назывался так: "План обеспечения немецких домашних хозяйств народным телепередатчиком". А между тем между Берлином и Нюрнбергом, параллельно строящемуся автобану, начинается прокладка широкополосного телевизионного кабеля. Создаётся впечатление, что за спиной немецких учредителей телевидения стоял незримый помощник.

Несмотря на всю одиозность фигуры Геббельса, он был уникальным человеком. С точки зрения теории и практики пропаганды, очень сложно подыскать человека, который хотя бы приблизился к его достижениям в этой области. Геббельс вникал во все тонкости нового вида пропаганды, активно финансировал телевидение. И лишь ограниченные технические возможности того времени не дали ему развернуть телевизионное оружие во всю его нынешнюю силу. Даже понимая, что технические возможности телевидения ограничены, Геббельс предлагает своей жене Магде и Маргарите Гесс возобновить "организаторские потуги" (именно так он и выразился) по созданию женских телекомнат, обещая разбавить эфир "художественными фантазиями".

С 1940 года в министерстве пропаганды в развитии телепрограмм чётко выделяются два направления: пропагандистское и художественное. При этом, они не взаимодействуют между собой, как следовало бы ожидать, а вроде бы как даже конфликтуют между собой. Но в общей виде они создавали очень хорошую внешнюю картинку.

Вот, например, образцы разработок в обоих направлениях телепрограмм: "А теперь прослушайте программу передач на 26 октября 1940 года (только вдумайтесь, "1940!"): 12.30 "В рабочий полдень". Слово для вождя трудового фронта. 14.00 "Новости". 15.00 ."Кинохроника военных побед". 17.00 "Их разыскивает народная полиция". 18.30 "Слово фюрера". 21.00 "Новости". 21.30 "Стихи и песни на слова членов союза немецкой молодёжи". 22.00 "Молитва членов союза немецкой молодёжи". На этом передачи заканчивались.

К этому времени Трудовой Фронт снабдил телефункенами все крупные фабрики и заводы. Теперь рабочие в специально оборудованных комнатах могли свободно смотреть военную хронику и подпевать хору СС.

Продюсерская группа, в которую входила сестра Рудольфа Гесса и жена Геббельса предложила другую телевизионную сетку, которая на полвека опередила современную структуру каналов для домохозяек: 8.00 "Повтор вечернего киносеанса "День любви". 10.00 "Встреча с актёрами фильма "День любви" и дискуссия на тему "Мужчина и женщина". 11.00 "Кулинарная программа "Учимся готовить вместе". Дневной эфир предполагалось заполнять семейными и познавательными программами: "Читаем детям" и "Семейная мозаика"... 19.00 "Вечерний киносеанс "Атлантида". 21.00 "Перед сном. Читаем нашим детям". 21.30 "Письма с фронта". 22.00 "Криминальная хроника". 22.30 "Семейный час. Мозаика".

Немцы были пионерами в предоставлении настоящего телевизионного продукта. Но на художественную программу Геббельс наложил следующую резолюцию: "Роскошно. Если всё это сидеть и смотреть, то чего же ещё желать простому человеку? Зачем работать?

Зачем воевать? Целый мир уже у тебя дома. Приятно жить в таком мире иллюзий, геноссе, не правда ли? Твой автомат ржавеет и ты больше не стрелок..." Какая-то злая ирония и настороженность сквозит в этих словах Геббельса - он-то собирался создавать для немцев совсем другую реальность: "Скоро мы получим в свои руки такие аппараты, такие, что сможем показать, что угодно и создавать реальность нужную немецкому народу. Ваша задача - учить немок в ней жить. О технической стороне не беспокойтесь..."

Последние слова явно говорят, что эксперимент духовного центра подошёл ко второму этапу - техническому, ведь посланцы Лхасы прибыли не с пустыми руками.

Из письма Маргариты Гесс 12 декабря 1948 года: "Я сразу узнала его - Отто Скорцени. Бывший руководитель диверсионных отрядов и мой бывший телохранитель. Я спросила, откуда он сбежал на этот раз? Оказалось, из американского лагеря. Он сильно рисковал, назначив мне подобную встречу, ради очередной безумной идеи выкрасть из тюрьмы Шпандау моего брата Рудольфа Гесса. Отто дал себе слово чести освободить Рудольфа и попросил меня отдать ему "тибетские игрушки" моих детей. Особенно важна для него "трубка с глазом", как он её сам называет. С её помощью можно незаметно произвести съёмку внутреннего двора тюрьмы Шпандау. Я тогда подумала, неужели прошлое возвращается? Нет, к счастью, нельзя дважды вступить в одну и ту же реку. "Тибетские игрушки" - как много они могли дать моей Германии, если бы всё тогда пошло по-другому. Это было весной 1939. Рудольф сказал мне, что у меня и детей будет новый телохранитель. Называть я его могу просто Сахиб. Сахиб принёс в наш дом странные предметы, предназначение которых я тогда не знала"...

Геббельс: "С телевидением живой фюрер войдёт в каждый дом. Это будет чудо, но оно не должно быть частым. Другой дело мы, мы руководители партии должны быть с народом каждый вечер после трудового дня и объяснять ему то, что он днём недопонял".   Обратите, дорогие друзья, на такую дотошность Геббельса - на заре телевидения он уже прекрасно понимал, что ежедневное мелькание лидера нации на экранах будет вызывать раздражение у телезрителей. Поэтому он и предлагает его появление строго дозировать и подавать в виде "чуда". Очень жаль, что в окружении постсталинских лидеров СССР не нашлось "нашего Геббельса"...

Ещё в начале 1940 года несколько сотрудников министерства пропаганды были отобраны для прослушивания спецкурса, который читал тибетский лама. В документах СС он проходил, как "геноссе Л.". Отто Скорцени, сотрудничая после войны с одним из американских НИИ, упоминал его, как Сахиба. Группа состояла из  двадцати человек. Все истинные арийцы. Задание было следующим - в кратчайшие сроки освоить руническое письмо, а затем сдать по нему экзамен в форме тестов. Успешно сдавшие эти тесты, должны были начать работать со сверхновой цифровой аппаратурой.

Сегодня специалисты знают, чтобы работать с современной цифровой аппаратурой, нужны люди с клиповым мышлением, которое воспринимает и обрабатывает картинку в целом. А каждая руна и есть, по сути, клип, цельная картинка, замыкающая информацию на себе самой. Именно на руническую память и пытался опереться Сахиб, чтобы подготовить своих учеников к освоению той цифровой аппаратуры, которая, возможно, будет им дана. Но Сахиба ждал полный крах. Его уроки не были восприняты. Все двадцать учеников были отчислены и отправлены на лечение к медикам Аненербе. Многие ученики сошли с ума.

После этого провала была набрана новая группа из японцев. Было высказано предположение, что восточная письменность лучше подготавливает человека для выполнения поставленной задачи. И не ошиблись. На этот раз вся группа из двадцати человек, пройдя полный курс обучения, успешно сдала экзамены. Но немцев такой результат не устраивал. Они не могли себе позволить признать преимущество "жёлтой" расы над арийцами. Поэтому вся японская группа была обвинена в шпионаже в пользу Британии и в марте 1942 года расстреляна... Вряд ли подобные действия немцев пришлись по душе духовным учителям с Тибета, но эксперимент, тем не менее, продолжался.

Одним из результатов экспедиции Шеффера было установление постоянного радиомоста между Лхасой и Берлином. Он позволил постоянное общение Далай Ламы и Гитлера. А вот и факт, требующий осмысления, - в письме из Шпандау от 2 августа 1972 года Рудольф Гесс вспоминал, как Гитлер делился с ним впечатлением от внешности регента Тибета Кватухто: "Прямой, стальной взгляд. Ирония, пульсирующая в уголках губ". Ещё Гесс пишет: "Вскоре я и сам имел случай убедиться в этих непостижимых восточных переливах разнообразнейших переливах выражений его лица. От фанатической одухотворённости до сладчайшего цинизма".

 Что заключено в этих словах, если не увиденная Гессом динамика? Как Гитлер и Гесс только с помощью радио могли оценить "переливы" лица регента Тибета? Похоже, что помимо радиомоста был установлен с Лхасой и телемост...

В архивах министерства пропаганды есть ещё один поразительный документ, в котором Геббельс поручает разработчикам своего политического направления подготовить материал о возможности закладки в телекартинку неких гипнотических элементов ("двадцать пятый кадр"?). Планы нацистских вождей выглядели грандиозными. Вот только до сих пор не удалось обнаружить никаких упоминаний о какой-либо сверхсекретной аппаратуре, с помощью которой они собирались претворить свои планы в жизнь. Обследовавшие замок Левельсбург американцы нашли телевизионную комнату Гиммлера. В ней стояло лишь одно кресло и обычный телефункен. Обергруппенфюрер СС Бергер, представитель, а по сути, шпион Гиммлера, в ставке Гитлера после войны проговорился, что его бывший шеф Гиммлер иногда наблюдал за экспериментами, которые проводились в секретных лабораториях, расположенных в Вевельсбурге. Но делал это не напрямую, поскольку был брезглив, а на экране телефункена.

Именно Генрих Гиммлер нашёл способ продолжить работу Сахиба. По его мнению, провал экспериментальной группы произошёл потому, что у тех, истинных арийцев, из министерства пропаганды Геббельса, что входили в группу Сахиба, мозги оказались слишком костными. Высказавшись столь иронично о сотрудниках Геббельса, Гиммлер, тем не менее, не предлагает набрать новую группу, например из своих сотрудников. Рейхсфюрер всегда находит неожиданное решение - кому, как ни детям проще вернуться к истокам? Конечно, тем, кто ещё недалеко от них отошёл, рассуждает рейхсфюрер в одной  из своих записок и предлагает Сахибу набрать новых учеников. Теперь это будут дети. И если для варварских медицинских экспериментов отбирались маленькие узники концлагерей или умственно отсталые, то для подобного эксперимента Гиммлер затребовал у вождей Рейха их собственных детей.

Из письма Маргариты Гесс от 7 января 1949 года: «Я попросила сына найти свои записи начала 40-х. Он тогда начал вести дневник, который к счастью сумел сохранить". Вот две выдержки из этого дневника:

"...Генрих, Сахиб попытался объяснить мне, что с его помощью я смогу восстановить свою историческую пропамять пока я ещё так молод. Он предложил собрать мне нескольких моих друзей и привести их на первый урок. Я подумал о Хельге Геббельс. Кто же ещё? Может быть Кронце, сын рейхсляйтера Бормана?"

"17. Пятница. Сегодня первый урок. Сахиб нами доволен. Он обещает сделать мне и Хельге подарок..."

Гиммлер не промахнулся. Там, где взрослые потерпели фиаско, дети оказались на высоте.  Доказательством этого являются несколько рунических писем, которыми обменялись между собой Хельга и Генрих. Дети с успехом сдали экзамены и получили в свои руки первую цифровую аппаратуру - портативные камеры с возможностью дальней связи, как в современных мобильных телефонах. Помните, в начале этой статьи я упоминал о странных съёмках в гуще драки мальчишек из гитлерюгенда?

Из дневника Генриха: "Мы решили сделать смешной фильм о нашей организации германской молодёжи. "Трубки" были у меня и Хельги. Поэтому мы могли снимать тайно и одновременно переговариваться друг с другом, чтобы согласовывать наши действия. "Трубки" такие маленькие, что их можно спрятать в рукаве..."

Они снимали на эти чудесные устройства марши, гимны, соревнования. Всё строем, хором и под одну гребёнку. Дисциплина, порядок, одномерность. Маленькие дети, как маленькие роботы-солдаты, лишённые главного, - детской непосредственности, выглядели куда страшнее взрослых роботов-солдат. Детям вождей всё это казалось смешным. Далее из записок Генриха можно узнать, что делая свой фильм, они разделились на две группы. Снимали сразу в Берлине, а затем в спортивном лагере под Мюнхеном. Потом в школе Адольфа Гитлера, где учился старший сын Бормана Кронце. Но долго снимать им не дали. То, что казалось смешным детям, озадачило и напугало взрослых.

Из дневника Генриха: "Герр Геббельс как-то узнал о нашем фильме. Он допросил Хельгу и запретил в будущем делать что-либо подобное. Всё начальство школы будет наказано. Герр Геббельс сделал нам выговор. Он не может понять, почему наш фильм вышел таким злым. Хельга подвергнута домашнему аресту, а её трубка пропала, и её не могут найти..." Под этой записью стоит дата: 18 сентября. Концом того же сентября 1942 года помечены и несколько рунических писем, о которых упоминалось выше. Сидящая под домашним арестом Хельга, писала своему другу Генриху на освоенном ею языке предков, надеясь, что эти письма никто не сможет прочесть.

А гигантская машина Германии в это время неуклонно разваливалась. Но мир ещё не подозревал, что стоит на пороге сверхновой, гибельной для всей планеты катастрофы. Расчёты Гитлера на то, что будет изобретено "что-то", что переломит ход войны и даст Германии сразу победу, стали появляться у него ближе к концу войны. Потому что он прекрасно понимал, что обычными вооружениями того времени достичь победы невозможно для Германии.

В одном из послевоенных интервью, которое Отто Скорцени дал генеральному директору британской радиовещательной компании сэру Джекобу, он заявил: "Если бы Адольф Гитлер был жив, я был бы с ним. Теперь моя задача в том, чтобы с нами был его заместитель Рудольф Гесс..." Лидер британских фашистов Мосли писал:"Этот человек действия славный парень и наш друг. Отто поклялся действовать и сдержит клятву. Он уже не скрывает того, факта, что в конце войны Германия получила доступ к некоторым секретным технологиям, благодаря своим нездешним доброжелателям, и, в частности, к технике телекоммуникаций, а также к производству летательных аппаратов вертикального взлёта и посадки."

Но это только цветочки, а ягодки созревали в другом месте. Сейчас всё больше историков склоняются к версии о том, что в Германии было произведено впервые в мире испытание ядерной бомбы. Вот именно её и имел ввиду Адольф Гитлер, когда говорил о новом и мощном оружии Рейха. Не нужно при этом забывать, что телемост с таинственным духовным центром должен был быть двухсторонним. Что же видели стражи человечества, глядя на свои голубые экраны? Крепнувшее безумие?

Из дневника Генриха: "Высшие силы не вмешиваются в дела людей, говорил Сахиб. Когда люди грозят гибелью сами себе, они лишь делают попытку ускорить созревание душ". Помогая немцам создать телеиндустрию будущего, духовный центр надеялся ускорить созревание душ. С помощью магической силы телевидения учителя намеривались, говоря современным языком, перепрограммировать сознание немцев, помочь им создать иной, виртуальный, мир телевидения. Мир фантазий, художественных образов, музыки, спорта, семейных ценностей и мира. Не вмешиваясь напрямую в дела людей, предотвратить злейшее из этих дел - войну.

Из дневника Генриха, племянника Рудольфа Гесса: "Мы много говорили с Сахибом о нравах и обычаях его удивительной страны. Человек вашего мира обречён на борьбу за территорию, на мой же мир, не пригодный для комфортного проживания, никто не претендует, сказал он. Поэтому мы совершенствуем не оружие борьбы, а орудия познания. Мы расширяем своё сознание. Вот поэтому вы и тянитесь к нам в поисках истины. Ведь Тибет это мировая телевышка, принимающая сигналы от высшего разума. Того разума, который находится в нас самих."

В 1945 году, когда советские танки подошли вплотную к Берлину, сестра и племянник Рудольфа Гесса находились уже далеко. Судя по записям в дневнике мальчика, он оставил все свои тибетские игрушки дочери Геббельса Хельге. Их письма племянника Гесса Хельге: "С одной трубкой мы ведь уже не сможем разговаривать. Я попрощался с Сахибом. Он остаётся в Берлине." 22 апреля 1945 года юная Хельга Геббельс спустилась со всей семьёй в бункер Гитлера. Там она написала письмо своему другу Генриху, которого мать увезла из Германии: "Здесь в бункере мне удалось спуститься к твоему отцу и спросить, нужно ли мне сказать в письме что-то такое, когда знают, что больше не встретятся. Он посоветовал на всякий случай это сделать. Я напомнила ему про "трубку". Он сказал, что теперь я могу оставить эту игрушку себе. Я всё поняла..."

Накануне полного краха Геббельсы покончили жизнь самоубийством, убив ядом перед этим своих детей. Мёртвые дети были обнаружены в бункере советскими солдатами.

В 1945 году исследуя телевизионный архив III Рейха, советские и американские специалисты обнаружили множество фактов, которые их озадачили. Эти факты говорили о том, что, возможно, в последние дни фашистской Германии из бункера Гитлера была осуществлена прямая телевизионная трансляция. Кто знает, может быть, это было последнее и посмертное послание вождей III Рейха незримым наставникам?..

В начале мая 1945 года советские солдаты, бравшие Берлин, находили среди трупов немецких солдат погибшие от осколков и пуль странно сгоревшие тела. Эти трупы носили черты индо-гималайской расы. Причина их столь массовой смерти до сих пор остаётся загадкой. Смерть была ненасильственной. Скорее всего, это было самоуничтожение...

2
3844
4