Ахтунг, ахтунг, в небе Путин.

Нестеров, Чкалов, Кожедуб, Покрышкин, Путин – растет перечень российско-советских ассов. К петле Нестерова и перелету Чкалова на остров Удд добавилось героическое тушение пожара на Бе-200 нашим премьер-министром. 80 тонн воды, выпущенные им на горящую Рязанскую землю, были благодарно встречены земляками Сергея Есенина, который провидчески написал сто лет назад:

«Задымился вечер, дремлет кот на брусе,
Кто-то помолился: "Господи Исусе".

Сейчас правда дым стоит и утром и днем и вечером, деревенские коты разбежались кто куда, а рязанским жителям остается по-прежнему только молиться и уповать на МЧС и льющуюся с небес воду от Путина.

«Разверзлись хляби земные и небесные» и было потушено два возгорания.

Теперь, по идее, вслед за Путиным в небо должны потянуться и другие чиновники. И каждый из них согласно табелю о рангах обязан оросить горящую землю своей порцией воды. Кто-то может сбросить 50 тонн, кто-то 10, а кто-то, кто помельче, выпустить маленькую струйку, погасив при этом ну очень маленькое возгорание.

Такие вот путинские соколы.

- Только отправив чиновников на небеса, мы можем погасить горящую страну, - вот какой месседж посылал всем нам премьер-министр.

А его недопоняли. Мол, летает без прав, летную школу не заканчивал. Ерунда. Те, кто учились в школе ФСБ, могут управлять любым транспортным средством от верблюда до космического корабля. Это же наши доморощенные Джеймсы Бонды.

С лицензией на управление всем, что находится в границах РФ.

Пиар-менеджеры из Кремля уверены: для того, чтобы поднять рейтинг, нужно спустить воду. И чем больше воды будет спущено на российскую сгоревшую землю, тем больше доверия будет у населения и тем веселее оно, названное в октябре электоратом, пойдет на выборы.

Поэтому полет премьер-министра на Бе-200 вполне оправдан со всех точек зрения. Ведь еще ни одна страна в мире не видела своего национального лидера поливающего ее сверху. И как теперь могут гордиться рязанцы и выпендриваться перед нижегородцами и подмосквичами. Ведь тех тушат обычные, рядовые пожарные и добровольцы. Обычными рядовыми лопатами и с такой-то матерью.

И они рано или поздно потушат Россию и мы, может быть, когда огонь погаснет, снова увидим, как

«Полыхают зори, курятся туманы,
Над резным окошком занавес багряный.

Вьются паутины с золотой повети.
Где-то мышь скребется в затворенной клети...

У лесной поляны - в свяслах копны хлеба,
Ели, словно копья, уперлися в небо.

Закадили дымом под росою рощи...
В сердце почивают тишина и мощи».