КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ

КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ

1.

 

   Неординарный и необыкновенный случай, можно сказать: сверхслучай, произошёл в Америке, а именно, в штате Северная Каролина, в его столице городе Роли,  который был назван так в честь знаменитого английского придворного авантюриста и поэта  сэра  Уолтера Рали (Роли) на улице Уэйк – Форест - роуд в деревянном, панельном доме с номером 13.

 

   Эта история  осталась бы неизвестной, но она выскочила  даже за пределы Америки и осела  в Интернете, благодаря  жуликоватым пронырам -   журналистам, которые, услышав о жаренном, начинают шмыгать под ногами, словно оголодавшие крысы в заброшенном доме.

2.

   Однажды  летним, ветреным, с ярко загорающимся вечером полицейский Трайм Арчи (Арчи - подлинная храбрость), тридцатилетний мужчина, атлетического сложения, перевитый бугристыми мышцами, которые захватывали даже его лопатообразное лицо, возвратившись после патрулирования города домой, и, засунув под подушку на супружеской кровати  револьвер 38-го калибра, плюхнулся одетым на кровать и, открыв рот, хотел что-то сказать жене Бетти (Бетти – почитающая Бога), но раскатившийся гром проглотил его слова.

- Ты что-то хотел сказать, - тревожно бросила Бетти, когда гром утих, не отрывая взгляд от хмурого лица мужа.

- Да, - мрачно бросил он. - У меня плохие новости. Шериф запретил нам говорить о них, чтобы не наводить панику в городе, но ты моя жена. В городе появился серийный маньяк по прозвищу Красный Кардинал.

- Он что из бывших священников, - спросила Бетти, перекрестившись. – Господи. И куда Ты смотришь. Страна погружается в разврат и беспомощность. Ты обессилил бороться с человеком.

- Красный Кардинал педофил и убийца, - ответил Арчи, -  их тех монахов, которые зарываются в свои норы, чтобы  посвятить себя якобы  служению Богу, а на деле точат свои вампирские зубы. Он любит кровь и

- Не рассказывай мне об ужасах, - перебила Бетти. – Ими наполнены все газеты, телевидение, радио, Интернет. Такое впечатление, что об этом пишут и рассказывают  шизофреники. Это всё от самолюбивых политиков, - огорчённо вздохнула она.- Мы их выбираем, а они потом насилуют нас.

 Это так, - поддержал жену Арчи. – Во всех странах все политики действуют одинаково. Они затевают войны, а потом ведут переговоры, которые поглощают больше миллиардов долларов, чем сами войны.- Арчи попытался тормознуть, но он был из той породы людей, которые замолкают тогда, когда полностью высушат язык. -  Они объедаются с наших налогов, гоняют новейшие  самолёты, ездят в шикарных машинах,  живут в дорогих отелях, обкуривают себя словами, занимаются втихаря сексом со своими девушками на выезд и думают, что они столпы земли. В то время, когда они наслаждаются своими словами во время переговоров, гибнут люди. – Он зло сплюнул, - но я коп, и не хочу залазить в это дерьмо. Но! – Арчи выставил указательный палец, - если бы Красный Кардинал был ещё и политиком, я бы с удовольствием разрядил бы в него всю обойму.

   В это время в спальню вошёл восьмилетний сын Робби.

- Пап, - сказал он, - я слышал, как ты говорил маме о Красном Кардинале. А как он выглядит?

- Очень ужасно, - бросил Арчи, не думая о последствиях своих дальнейших  слов, и продолжил – Он никогда не заходит через дверь, а разбивает окно, пролазит в кухню к холодильнику, чтобы наесться, а потом берётся за дело. Понял. Не ходи один на кухню.

- Не пугай мальчика, - сказала Бетти. – Он не так уж и толст. Ох, - вздохнула она, - твоя работа приносит нам только плохие новости.

- Не всегда, - ответил Арчи. – У меня есть и хорошая новость. За  убийство Красного Кардинала правительство обещает миллион долларов.

- Это действительно  хорошая новость, - отреагировала Бетти. – Тебе нужно перехватить инициативу, чтобы убить  его первым, а не вторым.

- Что за чушь ты говоришь?

- Если ты будешь вторым,   тогда  мы не получим   целый миллион долларов. И не   уедем из этой паршивой страны на какой-нибудь восхитительный остров подальше от разжиревших граждан нашего города, - тараторила Бетти, -  которые забивают все улицы, так что невозможно втиснуться, и  мне приходиться становиться на четвереньки и пролазить между ногами, чтобы добраться до работы. Мужчины в это время засматриваются на мою задницу, словно она киноэкран, на котором показывают, как инопланетяне похищают нашу планету, хотя кому нужен этот загаженный кусок Космоса.

- Это ты справедливо сказала. Я даже чувствую его трупный запах.

- Фу, - поморщилась Бетти. – Эти слова от твоей профессии.

- Так. Шериф каждый день говорит: парни, не забывайте, что мы потенциальные трупы и днём, и ночью.

 -К тому же, -  пропустив слова мужа, добавила Бетти.

-  Мне каждый день из-за этого приходиться делать маникюр на руках. Когда – нибудь толпа меня затопчет.

- Мама, - вмешался Робби, - а ты возьми папину пушку и пощекочи им ноги. Уверяю тебя, что улица станет свободной, и ты без помех станешь добираться на работу.

3.

   Уже рассветало, когда Арчи,  услышав, как кто-то яростно бьёт в стекло на кухне, испуганно вскочил с кровати.

- Чёрт побери, - заорал он,  торопливо набрасывая жёлтый  халат и лихорадочно  перебирая ногами в поисках красных  тапочек. – Вы что, - ещё больше набирая ярости, закричал Арчи, - не знаете, что у нас есть дверь и звонок. А может это, - зашептал он испуганно, - маньяк. Я же мальчику говорил, что он в дверь не ходит, а разбивает окно на кухне и пролазит к холодильнику, чтобы поесть.  – Он почувствовал, как сердце покрылось холодом, в голове пошли разноцветные круги, и что-то неладное случилось с зубами, которые стали выбивать мелкую, барабанную дробь,  а в ушах заскрипел противный, язвительный голос: это воплощение твоих мыслей. – В голове Арчи вспыхнуло, словно в неё ворвалась молния. – Господи, - быстро забормотал он, - я случайно сказал об этом Робби, пошутил. Красный Кардинал не разбивает окна, не пролазит в них.- Арчи замер, но проклятый голос не отставал и скрипел, словно заржавленное колесо до тех пор, пока он не выматерился и  не стащил одеяло с жены. – Бетти, вставай. Красный Кардинал.

- Отстань, - потягиваясь, медленно проговорила она. – Ты же мужчина. Решай проблему сам.  Револьвер у тебя под подушкой. И смотри не промахнись.

   Когда Арчи, отбросив подушку, вытащил револьвер, который, словно живой заплясал в его руке, показался Робби.

- Стащи маму с постели, - зашептал Арчи, - и затолкай её под кровать, и сам туда залазь.

- Зачем? – спросил Робби.

- Ты же слышишь, как кто-то пытается разбить окно на кухне, чтобы ворваться к нам и заморозить всех троих. Это точно Красный Кардинал.

- Ты хочешь его убить?

- Да, - твёрдо ответил Арчи. – За труп мы получим  целый миллион долларов.

- Вы их загребёте с мамой, а мне не дадите ни цента. Я хочу быть соучастником, чтобы мне досталась одна треть, а для этого я должен видеть, как ты будешь убивать его, чтобы потом  всё точно рассказать шерифу. Нужно взять с собой и маму. Наш шериф такой проходимец, что даст нам одну треть, а две трети  затащит в свой карман.

- Не хорошо так говорить о старших, - вмешалась Бетти.

- Это старшие так говорят о нём, а я только повторяю. Так возьмёшь, папа?

- Хорошо, хорошо, - торопливо бросил Арчи, - чем больше соучастников, тем больше денег. Вытаскивай маму и на цыпочках за мной на кухню.

   Выстроившись, вся семья, осторожно перебирая ногами, потянулась на кухню, откуда доносились яростные удары.

- Робби, - наклонившись к уху сына, зашептал Арчи, - дверь открываешь по моей команде на счёт раз, два, три. Понял?

- Стреляй прямо в лобешник.

- Я лучший стрелок в штате, - гордо сказал Арчи. – И могу выбить из револьвера своё имя.

- Я знаю, - ответил Робби, - но бей в лобешник, чтоб башку на осколки разнесло. А то, если он останется раненым, шериф снова придерётся и скажет, что за раненного полагается меньше.

- Раз, два, три, - заорал Арчи, влетая в кухню с зажмуренными глазами.

   Он выбросил руку с пистолетом и замер, услышав смех мальчика.

- Ты почему смеёшься, прячься, Робби, - заголосил Арчи.

- Папа, - не отпуская смех, с трудом выговорил мальчик. – Открой  глаза и посмотри, кого ты хочешь убить. Это же птица. Красный Кардинал. Самцы кардиналы очень агрессивны в период спаривания. Они частенько разбиваются насмерть о стёкла домов, потому что принимают своё отражение за соперника.

   Арчи разлепил глаза. Об окно действительно клювом молотила птица: ярко-малиновая, с чёрной «маской» на лице. Она бешено взмахивала крыльями, повторяя атаку за атакой.

- Фу, - облегчённо вздохнул Арчи. -  Как ты её назвал?

- Красный Кардинал. Она избрана в семи штатах символом. Вирджиния, - начал перечислять мальчик, - Западная Вирджиния, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Огайо и в нашем штате. Убери свою пушку. Миллион долларов мы не получим. А если ты её убьёшь, то миллион долларов сдерут с нас за убийство  символа.

- Но он разобьёт наше стекло. Что же делать?

   Робби выбежал из кухни и через несколько секунд возвратился, держа в руках простыню

- Завесь окно, папа, - бросил мальчик, - и он улетит.

- И такого дурака избрали в символы,  - сердито пробормотал Арчи, завешивая простынёй окно.

- Папа, - бросил Робби, - признайся честно себе, в дураках оказался ты, а не Красный Кардинал.