Светский ИГИЛ или снова виноват Коран

На модерации Отложенный


Всплеск террористической активности по всему миру не редко сопровождается со стороны немусульманской среды явно не разумными действиями. Речь идёт о нападках на Коран. Конечно, Всевышний бережет Свою Книгу от некоторых агрессивных творений, но таков мир, что существование его переплетено не только Божественной волей. В мире есть и такое явление как причины. Та самая причинно-следственная связь, обуславливающая итоги соответствующих событий, и всё подвластно воли и знаниям Одного Творца. Казалось бы, зачем так беспокоиться, если Сам Всевышний Аллах пообещал, что сохранит Книгу: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его», (15:9). Мнение весьма поверхностное, касаемо отсутствия беспокойства, учитывая призыв Его к совершению благого и отвержения зла. Каждый должен призадуматься над тем, что он для себя принесёт в День, когда не будет защиты и свидетельствовать будет его тело против самого его же. Не нужно быть крупным аналитиком, чтобы понять, что нападки на Ислам носят системный характер, не нужно быть святым, чтобы видеть, что под натиском антиисламской пропаганды идёт «окультуривание» масс из числа в первую очередь мусульманской среды. 
Кёльнские события стали катализатором антиисламских настроений по всей Европе. Оказывается стало достаточным цивилизованной Европе единичных инцидентов, чтобы начать обвинять всех мусульман во всевозможных грехах. Нет это не попытка обелить тех, кто, отбросив правила своей же религии, вёл себя хамски в отношении женщин в чужой стране. Этому не учит, ни Ислам, ни традиции! Одной из важных свойств этой религии – следовании пути Пророка, мир ему и благословение Аллаха, о котором Всевышний сказал в Коране: «Воистину, твой нрав превосходен», (68:4). О степени величия его нрава и морали говорит следующее сообщение: когда Айшу спросили, каким был нрав посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, она сказала: «Его нравом был Коран». Выше в Коране сказано также: «Прояви снисходительность, вели творить добро и отвернись от невежд», (7:199). Изрядно разгорячённые спиртными напитками и другими веществами, выкрикивая при этом непристойности, группа молодчиков быстренько в понятиях некоторых европейцев стала олицетворять Ислам, весь мусульманский мир. Сотни инцидентов по всей Европе были назначены фактически собирательным образом миллионов мусульман, проживающих там. Линия разделения искусственно была очерчена, не хватало лишь какого-нибудь кровавого инцидента похлеще парижских событий. 
На фоне роста антиисламских настроений и при попустительстве ультра-либеральных правительств в Европе новым трендом, пожалуй, можно считать заявления исламофобствующих политиков о запрете Корана. Видите ли им помешал Коран, во всех приобретённых социальных проблемах миграционных процессов они пытаются обвинить именно его! При этом, горе- религиоведы не могут внятно пояснить, какой конкретно аят из этой Книги обязует мусульман грабить, насиловать и т.д. тех, против которых ведётся война. Особо начитанные переводики, элементарно не ведающие дисциплиной такой, как корановедение, выдёргивают из контекста аяты, говорящие о войне, обобщая их, что идёт в разрез с сутью самой Книги. В наше время хлебом не корми, развелось исламоведов по миру, дающих сои экспертные оценки. Отсюда, и Афганистан, и Ливия, и другие страны по мнению цивилизаторов живущих не плохо без экспорта их демократии. Акции радикалов и сектантов ими воспринимаются как действия всей исламской уммы, что не соответствует действительности. Выясняется, что им и не нужно это соответствие, главное, что своевременно задан информационно- пропагандистский тон тому или иному инциденту.
В армию исламофобоствующих элементов затесалась политик из Эстонии Кристийна Оюланд. Ярая русофобка и лицо вообще не ведающая о морали, (русский квартал в Кохтла-Ярве научил её Родину любить!), пробует себя в жанре защитницы землицы эстонской не только от «russians go!», но и от «исламской угрозы». Искусственно поддерживая в населении страх перед мусульманами, подобные элементы создают климат нетерпимости. Им как воздух требуется этот климат: без образа врага ни одна политика не получала ещё успех. В той или иной мере такой ингредиент, как образ врага, способствовал консолидации общества. Пока, судя по опросам в Эстонии, исламофобия, как результат массированной пропаганды и особенностей ментальности, популярна у эстонского населения. Так, по сообщениям в СМИ согласно мартовскому опросу, проведенному фирмой Turu-uuringute AS: «64% респондентов назвали наибольшей угрозой для Эстонии беженцев из зон военных конфликтов, в то время как возможную российскую агрессию считают главной опасностью лишь 24%».  Страна, где на полном серьёзе культивируется миф о «русском вторжении» в довесок получила и тему Корана. Те, кто в Эстонии говорит, что криминал это одно, а Коран - совсем иное дело, пока не получает должного внимания: стадное чувство страха делает своё дело. За рост преступности вышеуказанная политиканша возлагает на полном серьёзе вину на мигрантов, поселившихся в Эстонии. Т.е., 7 семей мигрантов виновны в криминале, о чем нет никаких сведение в местной полиции. Нет, это проблемы психики эстонской политиканши, а расчёт на толпу. Бывший министр иностранных дел, а так низко пасть, хотя и не впервой это для неё… Толпа как известно, явление, подразумевающее отключение мозга как первейшее условие эффекта всех массовых акций ксенофобского характера.

Если есть в мире, например, такое государственное образование, как КНДР, (супер-идеологизированное общество), почему бы и не быть государственному мейнстриму такому, как светский ИГИЛ? Адепты этой церкви склонны видеть в Коране основу всех проблем того, что мусульмане не принимают их образа жизни, не спешат выбросить религию и слиться в идеологическом порыве с ними. В Эстонии согласно статистики из 1,3 млн. жителей всего лишь около 10 тысяч - мусульмане, основная часть которых потомки татар ещё со времён Ивана Грозного. Тень, фактически, бросается и на них. Круша последние бастионы мулькультурализма, не создаётся что бы то ни было полезное, что могло бы заменить растаптываемый вышеуказанный политико- идеологический проект. Мультикультурализм, созданный либералами, ими же и топится. Этакий Тарас Бульба... «Я не тебя породил, я тебя и убью...». 
Ослепленные ненавистью к Исламу, исламофобы не осознают, что своими выходками в отношении Корана они укрепляют, не только свои ряды, но и террористическое подполье. Тем самым, давая основание радикалам пополнять свои группы новобранцами. Точнее говоря, чаще новообращенными. Известный факт, что в рядах ИГ самыми безжалостными считаются те же европейцы, и не обязательно восточного происхождения. Новообращенные первые, кто режет головы, сжигает или расстреливает - факт! Естественно, эти факты уже на той стороне вызывают резкое отторжение, и тут как по вызову появляется когорта экспертов, политиков, явно обвиняющих Ислам в этих преступлениях. Нет, это не есть незнание лицами самого предмета, глубоко изучающих Ислам. Известно, что Ислам не признает хариджизм, жертвами которого оказываются, в первую очередь, сами мусульмане. Мусульмане, сотнями и тысячами гибнущие от рук радикалов, не становятся кричащими заголовками на информационных лентах, но единицы и десятки немусульман, гибнувших от этих же рук – это они и есть жертвы. Жертвы с особым статусом! С наспех составленным «экспертным мнением» о том, что они, немусульмане стали жертвами мусульман. Круг замкнулся... Враг назван.
Соответственно, не может удивлять то что личности подобные эстонской политиканше Оюланд осваивают для себя новую стезю, что в принципе, в плане эффекта влияния на публику, ничем не отличается от той, что характеризовала её в годы её бурной молодости. «У старых грехов длинные тени», когда-то сказала А. Кристи, фраза соответствующая сути политической деятельности политика из Эстонии. Остепениться в её случае, значит, перейти на риторику национализма и исламофобии. Она своими действиями в лишний раз доказывает, что элементы её рода подвержены заразе ненависти к мусульманам. При этом, нельзя исключать то, что госпожа Оюланд является чей-то «говорящей головой»: опыт национализма в Эстонии с глубокими корнями. Есть соответствующий фон прагматического подхода: если в Европе всё было бы тихо с мигрантами, то, конечно, Эстонии, смотрящей в рот Европе, сложно было бы объяснить свой исламофобский выпад. Единственно одно Европа простила бы ей, э то - русофобию. В искаженном мире представлений этот тренд там в почёте: медведя боятся просто. Страх - сильное чувство, и кто им управляет, управляет народами. 
Ситуация такова, что Европа, осознавая, что не сможет переформатировать огромное количество мигрантов, попустительствует националистам, а теперь и религиозной нетерпимости. Создаётся образ Европы не справляющейся с мигрантами. Спрашивается, где свойственная ей организованность, стремление к порядку? Невероятно то, что толпы безоружных людей могут перевернуть привычный образ жизни европейцев! Этого не было после генерала де Голля, этого не было и после турецкой волны 70-80-х г.г. Сложно отвергнуть мысль о том, что хаос, искусственно созданный, выгоден принимающей стороне, точнее говоря- политическому истеблишменту.
Демарши в отношении Корана свидетельствуют о том, что Запад намерен наносить удары не только по материальным объектам исламского мира, но и сердцевине его - по Священной Книге.  Пример, освобождение Пальмиры от ИГ не вызвал того восторга или интереса со стороны западных политиков, не идущее в сравнение с постоянно высказываемыми в адрес России нотками озабоченности ситуацией вокруг, например, Крыма. Т.е. безразличное созерцание уничтожения памятников цивилизации и неугодного населения на территории мусульман могло бы продолжаться сколь угодно, а вот, судьбы «угнетённого крымскотатарского народа» в контексте крымской тематики интересуют Запад на самом высшем уровне. Здесь и Турция выскажет свою озабоченность, как же без их «5 копеек».  Маленький пример двуличия в целом всей западной политики. В наше время оно даже не скрывается, т.е. не слышны возгласы по порицанию подобных демаршей. Даже живущие там, в Европе сторонники «свободной Ичкерии» соблюдают нейтралитет, подобно Ужу из «Буревестника» М. Горького, помните как он ответил Соколу?: «— Ну, что же — небо?— пустое место... Как мне там ползать? Мне здесь прекрасно ... тепло и сыро!». При этом, не стыдясь они же критикуют власти в ЧР, обвинения разнообразны: от отхода от Ислама до предательства. Им ли об этом говорить! Видимо тяга к советскому прошлому их идола - Д. Дудаева не позволяет им даже косо смотреть в сторону Эстонии: она кашерна для них по всей видимости... Даже с таким отягчающим обстоятельством, как госпожа Оюланд.