Что ждёт РФ после победы в Сирии: неужели вновь поражение на дипломатическом фронте?
Мы все уже на подсознательном уровне привыкли к тому, что в России две беды: дураки и дороги.
Но есть ещё одна хроническая беда – неумение подкреплять свои военные победы аналогичными успехами в дипломатических сражениях.
Только один-единственный раз в истории России (СССР) победы нашей армии на полях сражений были продолжены с не меньшей эффективностью и на дипломатическом фронте.
Да, да, я имею в виду Вторую мировую войну и Сталина.
Сталин – единственный правитель в истории Государства Российского, который, идя на разумные и незначительные уступки, выжал из побед советского оружия максимально возможные дивиденды. Причём это было сделано им настолько мастерски, что даже «обобранные» им союзники по антигитлеровской коалиции, не смогли сдержать слов о благородстве советского лидера.

Разве не видно, кто из них чувствует себя настоящим победителем?
Но Запад, идя на уступки Сталину, знал, что, проигрывая ему в тактическом плане, они смогут наверстать упущенное после его ухода из жизни, как только к власти в СССР придёт очередной мягкотелый лидер.
В итоге, так оно и получилось.
Самым же позорным дипломатическим проигрышем России за всю её историю я считаю решения Берлинского конгресса 1878 года, на котором были сведены практически на нет все победы русского оружия в кровопролитной русско-турецкой войне 1877-78 годов.
Вы считаете, что после блистательно проведённой операции в Сирии последуют столь же блистательные победы России в войне дипломатов? Ошибаетесь, этого не будет. Но не будет не потому, что в принципе невозможно, а не будет потому что успехи России невозможны на дипломатическом фронте В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, когда она находится практически в полной изоляции.
То есть, создавшуюся ситуацию, образно можно представить таким образом: столкнувшись ночью на безлюдной улице с группой хулиганов, кремлёвский дзюдоист физически ещё может с ними всеми справиться, НО ДОГОВОРИТЬСЯ С НИМИ ПО-ХОРОШЕМУ ОН НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА.
Комментарии
Не было личных друзей, а были интересы государства.