Украина выбирает Дональда Трампа
Революция достоинства никак не доест своих детей. Вопреки ожиданиям скептиков, украинская государственность спустя два года после Евромайдана не развалилась.

Порошенко и Яценюк брызгают друг на друга ядом, но держатся, несмотря на минимальный рейтинг и скорбные результаты своего труда. Воцарившийся политический хаос и вовсе на какое-то время перестал поддаваться вменяемой аналитике. Слишком много телодвижений, не поддающихся интерпретации совершат элитарные марионетки, имитируя реальную борьбу за власть.
Накануне мэр Львова, а по совместительству глава вышедшей из коалиции партии «Самопомощь» Андрей Садовый высказался за отставку премьера Яценюка и выдвижения на этот пост Михаила Саакашвили. По местным СМИ поползла очередная лавина слухов, которые будут в ближайшее время либо подтверждены, либо опровергнуты, посадив в лужу одних экспертов и приподняв в глазах общественности других…
Сложившийся status quo на какое-то время сделал украинских политологов самой презираемой кастой людей, ибо предсказать что-либо достоверно стало совершенно невозможно.
Каких-то 5-10 лет назад все было гораздо проще и понятнее. Пробандеровский Запад и проевропейский Центр бодаются с пророссийским Юго-Востоком. Подсадные «болванчики», проплаченные олигархами, усердно били друг другу физиономии в зале заседаний Верховной Рады на потеху ничего не понимающей публике. Циничные магнаты, опасаясь за свой нажитый непосильным трудом капитал балансировали между Россией и Европой.
Провозглашенный единственно верным курс на внеблоковость и самостийность был гарантом сохранности финансовых империй Коломойского, Ахметова и других крупных собственников. Вновь образовавшийся класс «ананасоядных рябчикожуев» пуще атомной войны боялся вступления Украины в Европейский и Таможенный союзы, где олигархия покрупнее и позубастее.
Евромайдан, поддержанный финансовой элитой в той форме и под теми лозунгами, в целом, выполнил свою задачу и помог хуторским богатеям остаться при своих. И все было бы неплохо, если бы не одно большущее звездно-полосатое «НО».
Вместо того, чтобы стать тихой прозападной гаванью, после победы революции достоинства закредитованная МВФ Украина превратилась в зону борьбы транснациональных корпораций, сделавших ставку на свих протеже.
Потому и сидит Арсений Яценюк сиднем на своем посту, не уступая его ни Турчинову, ни Парубию, ни Наливайченко, ни Тимошенко. Украинское издание «Вести» связывает колоссальную устойчивость премьера с тем, что тот – креатура вице-президента Джозефа Байдена. Стало быть, не будет никаких отставок и крутых поворотов до тех пор, пока Петр Порошенко и лояльные парламентарии не получат отмашки из Вашингтона. Но…следящий за украинской политикой читатель прекрасно понимает, что не меньшим покровительством Белого дома пользуется уже упомянутый Михаил Саакашвили, которого в Самостийной любят больше Яценюка. Но его время пока не пришло.
Виной тому надвигающиеся президентские выборы. Расцвет карьеры Мишико пришелся на эпоху президентства Буша-младшего при доминировании Республиканской партии. С ее подачи удалось установить отношения с блоком НАТО и получить карт-бланш на силовую операцию в Южной Осетии. Утратив поддержку «слонов» новоявленный одессит быстро сошел со сцены. Более того, в случае возвращения в родную Иберию рискует сесть за решетку несмотря на то, что у руля в Тбилиси сейчас не менее проамериканская элита. Просто другая, с «ослиными ушами», пользующаяся покровительством Демократов.
Посему и судьба Саакашвили находится в руках американского электората, за благосклонность которого сражаются кланы Ротшильдов и Рокфеллеров. Удасться победить в схватке Дональду Трампу или Теду Крузу – быть на Украине грузинскому премьеру, а Садовому президентом. Одержит верх супруга Билла Клинтона – увидим либо продолжение мучений Порошенко и Яценюка, либо перезагрузку власти в новом формате во главе с Тимошенко, Турчиновым, Парубием и другими медийными фигурами, не оказывающими принципиального влияния на политический курс. И третьего для Москвы, Евросоюза и местной олигархии не дано.
Комментарии
Три родненьких сестры,
Сидели на завалинке
И обсуждали сны.
И вдруг, возник из воздуха,
Галантный кавалер.
Штаны, звезда, к полосочке.
Ну, настоящий Сэр!
К России, старшей из сестер,
Он обратил слова.
Глаза блестят, язык востер,
Седа вся голова:
« Люблю тебя я больше всех,
Ты стань моей женой.
И ждет тебя сплошной успех.
Я тот, еще плейбой!».
Россия отвернула лик,
Не стала говорить.
И обозленный господин,
Вторую из сестер - решил уговорить:
«Ты мне приятна Беларусь,
Тобой я восхищен.
От чувств, своих, я просто прусь.
О, как же я влюблен!».
Но Беларусь, дала понять,
Что он не нужен ей.
И стал отвергнутый плейбой.
Еще намного злей.
И возле третьей он упал.
И руки к ней простер:
О, Украина - ты моя,
Я весь навеки твой.
Деньгами просто завалю,
Хоть в землю их зарой.
Лишь разреши себя обнять,
И в губы поцелуй.
И третья молвила сестра:
Окей! Но, не балуй.
Прильнул к ней быстро Дядя Сэм.
Седой, как древний мир.
И оказался что кабель,
Поганейший вампир.
В сестру он зубы так вонзил,
Что их не оторвать.
Всю кровушку сосать.
Мораль, истории одна.
Не надо чуда ждать,
Не будет старшая сестра,
Двум младшим подло лгать.
Ведь был отвергнут
Неспроста милейший Дядя Сэм.
Ведь с ним у всех одна беда…
Не надо и поэм.