Что нам показывают в новых фильмах про СССР

На модерации Отложенный

Я родился в СССР, и давал присягу в Советской Армии. Может быть, поэтому - у меня предвзятое отношение к фильмам, которые сейчас производятся в России. Я вижу, что внушают тем молодым людям, которые не жили при СССР, и они воспринимают прошлое из кинофильмов (увы, не из книг). Молодёжь не читает книг, но смотрит фильмы, и видит в фильмах хамов, насильников - "красных", офицеров НКВД.

Молодые люди  видят СССР в новых фильмах как страну негодяев-коммунистов, - так её представляют авторы сценариев, режиссёры, артисты. Эти фильмы сейчас пользуются показывают и на Украине, в качестве антироссийской пропаганды. На Украине победила хунта, которая являет новый, уже не немецкий, а украинский фашизм. Можно понять сценарии новых фильмов о том времени и так - что Гитлер освобождал СССР от страшного Советского режима.

Меня поразил фильм "Тальянка". По сценарию, бывший лётчик Веригин попал в плен, бежал, попал в итальянское сопротивление. Думая, что его жена и сын погибли, он женился на итальянке, Джульетте Каннаваро. Они возвращаются в СССР, где на самом деле, после войны была полная амнистия даже тех, кто прислуживал немцам. В действительности, плен лишал военных возможности продвижения по службе, но то, что показывают в этом кино, превышает всю возможную клевету на Cоветскую власть.

При возвращении в СССР, Веригин и его жена итальянка попадают в страшный, нечеловеческий советский мир, как его показывают новые деятели искусства. Что может остаться у детей, у молодёжи после просмотра таких фильмов ? Ненависть к своей же стране, к таким людям, как Александр Трубин - приказчик советского режима, председатель колхоза. Трубин забрал паспорт у Джульетты, и его убили при попытке изнасилования.

Кто же создаёт новые фильмы, где показывают "мерзкий русский народ", "отвратительных русских баб", "прилипчивых русских мужиков", негодяев - военных НКВД ? Автор сценария - Илья Иосифович Рубинштейн, в кино - с 1996. По специальности - экономист, закончил школу ВГИК, мастерскую Адельша Агишева. Поэтому в его фильмах о войне - не только множество неточностей, но и полное отсутствие реальности.

Если уже показывать фильмы об СССР с точки зрения германского правительства 3 Рейха,  то тогда уже представляли бы борьбу Вермахта с комиссарами и евреями, как то утверждало правительство фашистской Германии в годы 2 мировой войны.

На  Нюрнбергском процессе, главари фашистов так и говорили, что защищали русский народ от комиссаров и евреев, но международный трибунал  счёл  такие аргументы фашистов необоснованными.

Италию показывают цивилизованной страной; - но если в СССР после войны была амнистия, даже запрещалось упоминать бандеровцев, литовских нацистов, - то в Италии, во Франции,  народ расправлялся с теми, кто был связан с немцами,  прямо на улицах. И в Италии, и в России, и прислужники немцев участвовали в партизанском,, антифашистском движении. В фильме показывают отношение ребёнка к коммунистам; - на самом же деле, детей политика никогда не интересовала, для них важны те люди, которые составляют их мир.

Илья Рубинштейн - лауреат главного приза фестиваля "Славься, Отечество" в номинации "Лучший фильм о войне" - 2007, автор сценария фильма - "Дисбат", - фильм совершенно не соответствовал историческим событиям. Ведь на самом деле, первыми ввели дисбаты и заградительные отряды немцы, во время Сталинградской битвы, затем уже был приказ Сталина о создании дисциплинарных батальонов. В ДОТах, находили немцев, прикованных к их огневым точкам. По отступавшим немцам после Сталинграда стали вести  огонь другие немцы. 

Режиссёр фильма "Тальянка" - Евгений Николаевич Звездаков, закончил в 1988 Саратовский Политехнический Институт, затем – ВГИК (мастерская Виктора Ароновича Мана - документальные и научные фильмы). 1997-2003 гг.: работа в рекламе и съемки клипов: «Три слова » Найка Борзова, «XXI век» группы «Браво» и др. 1997 г.: «Close up», режиссёр сериалов "Паук", "Одержимый".

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ Евгения Звездакова - Награды за фильмы - «Close up», «Серебряный Дионис» в Греции, «Горькая чаша» в Варне.

Гран-при фестиваля триллеров и фантастики в Брюсселе.

Гран-при фестиваля ВГИКа.

Гран-при конкурса киношкол в Римини (Италия).