ПАДЕНИЕ ИЕРИХОНА
На модерации
Отложенный
Стены Иерихона – почему они упали? Эта новая загадка, за решение которой я взялся, - она, по возрасту, не самая старшая из ранее исследованных - ей всего-навсего 3,5 тысячи лет. Хотя, бывали загадки и более древние, например, тайна храмов Мальты, там возраст неизвестности превышал 7,0 тысяч лет! А здесь, вроде бы, совершенно простейшая история, к тому же, запечатлённая не в камне, а на бумаге, в Библии. А суть? - вот она: походил народ вокруг Иерихона в течение 7-ми дней, затем - протрубили трубы, да громко воскликнули все, а городские стены возьми – и упади! А почему – так никто и не знает.
Но, всё по порядку.
Из библейской истории известно, что Бог обязался вывести племя древних евреев из египетского плена в землю обетованную. Землю, которая тянулась с севера на юг на 425 км, а с запада - от Средиземного моря на восток, до Иордана и Мёртвого моря - около 100 - 130 км. Бог назначал израильтянам ”… всю землю Галаад до самого Дана, и всю [землю] Неффалимову, и [всю] землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, и полуденную страну и равнину долины Иерихона, город Пальм, до Сигора”. И где этот поход занял невероятно долгое время: путь из долины Нила в долину Иордана (расстояние ~1000 км) растянулся на целых 40 лет! Между тем, совершенно очевидно, что такое расстояние даже в условиях пустыни, на повозках, запряжённых быками, с многочисленным скарбом и скотом вполне успешно можно было преодолеть за полгода - год.
Но племя двигалось по чрезвычайно странному, сложному и запутанному пути, когда даже сам Моисей, предводитель странствующего народа, понятия не имел, куда его вести и который всецело руководствовался лишь указаниями свыше. Где в качестве указующего перста использовалась божественная скиния: "…облако покрывало её [днем), подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы. По повелению Господню отправлялись сыны Израилевы в путь, и по повелению Господню останавливались: во всё то время, когда облако стояло над скиниею, и они стояли. И если облако долгое время было над скиниею, то и сыны Израилевы следовали этому указанию Господа и не отправлялись; иногда же облако немного времени было над скиниею: они по указанию Господню останавливались и по указанию Господню отправлялись в путь; иногда облако стояло только от вечера до утра, и поутру поднималось облако, тогда и они отправлялись; или день и ночь стояло облако, и когда поднималось, и они тогда отправлялись; или, если два дня, или месяц; или несколько дней стояло облако над скиниею, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись" (Числа, 9, 15 22).
Точно так же не представлял дальнейших путей и Иисус Навин, принявший после смерти Моисея бразды правления племенем Израиля. Не представлял до тех пор, пока Господь не помог переправиться через Иордан, а затем и повелел идти на приступ Иерихона, сказав: “…вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нём] людей сильных”. Кроме того, Господь подтвердил и свои обязательства перед Израилем, сказав Иисусу: “Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым. Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею: от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши” (Нав. 1, 1-4).
Иерихон же – это очень старинный город, один из самых старых городов мира. Систематические раскопки в 1930–36 гг. (Дж. Гарстанг) и в 1952–61 гг. (К. М. Кеньон) позволили установить, что первое поселение на месте библейского Иерихона появилось ещё около 10 тыс. лет назад. Как отмечает З. Ситчин, в его строительстве принимали участие ”боги” Шумера, которым морской путь в Египет и Тильмун через Красное море требовалось дополнить сухопутным маршрутом, соединявшим Месопотамию с центром управления империи и космопортом. С незапамятных времен этот маршрут проходил вверх по течению Евфрата к промежуточной станции — городу Харрану, расположенному в бассейне реки Балих. Отсюда путешественник мог продолжать движение на юг вдоль берега Средиземного моря — эту дорогу римляне впоследствии назвали «Виа Марис» («Морской путь») — или идти восточнее Иордана по не менее знаменитой «Дороге царей». Первый маршрут представлял собой кратчайший путь в Египет, а второй вёл к заливу Эйлат, Красному морю, Аравийскому полуострову, Африке, а также к Синайскому полуострову. Кроме того, по второй дороге можно было попасть на западный берег реки Иордан — через несколько переправ. Именно по этому пути в Месопотамию везли африканское золото.
Одной из стратегически важных считалась переправа у Иерихона, откуда дорога вела в центр управления империей в Иерусалиме. И именно здесь за несколько тысяч лет до этого события аннунаки построили 2 поселения: Иерихон – на правом, западном берегу Иордана, а Тель-Хассул – на левом, восточном. Возложив на них 2 основные задачи - охранять переправу и снабжать путников припасами для продолжения путешествия.
Это уж много позже люди превратили Иерихон в свой дом, и за 3 тыс. лет до н. э. Иерихон был процветающим городом, обнесенным мощной стеной из необожжённого кирпича. Он подвергся разрушению около 2000 г. до н. э. вторгшимися в Ханаан кочевниками, но вскоре был отстроен и обнесён оборонительными сооружениями, характерными для периода гиксосов. Разрушенный вновь, по-видимому, в ходе войн, в результате которых египтяне вытеснили гиксосов из Ханаана, Иерихон вскоре опять был восстановлен, и теперь он оказался первым укрепленным пунктом на пути вторгшихся в Ханаан израильских племён.
И вот евреи вошли в Ханаан, хотя это вовсе не значило, что они тут же стали владеть им. С человеческой точки зрения борьба за обладание этой землёй обещала быть длительной и тяжёлой. Ханаан населяли сильные племена, готовые в любой момент защитить свою территорию. А страх перед общим врагом ещё теснее сплотил их. Их конница, железные боевые колесницы, знание местности, воинская выучка давали им большое преимущество перед неприятелем. Кроме того, страна охранялась крепостями - "городами большими с укреплениями до небес" (Втор. 9.1). И только полагаясь на силу свыше, израильтяне могли надеяться на успешный исход борьбы.
А теперь, прямо перед ними на небольшом расстоянии от Галгала, где они остановились, располагалась одна из могущественных крепостей страны - большой и богатый город Иерихон. Возвышаясь на границе плодородной равнины, изобилующей роскошной и разнообразной южной растительностью, этот город, укрытый массивными зубчатыми стенами, своими дворцами и храмами, где царили роскошь и порок, казалось, бросал вызов Богу Израилеву. Евреи знали, что Иерихон - главный центр языческого служения - был посвящен Астарте, богине луны, что всё самое низкое и безнравственное, заложенное в религии хананеев, сосредоточивалось именно здесь. Обойти его стороной и оставить за спиной вооружённый гарнизон Иерихона израильтяне не могли - была предельно чётко явлена воля Господня: захватить эту крепость.
Брать Иерихон осадой - чрезвычайно сложно: город был окружён высокой и неприступной стеной, а также имел достаточно продовольствия, чтобы переждать недолговременную осаду. Штурмовать же крепость, которая испокон веков считалась неприступной, да ещё людям, которые 40 лет практически не вели осадных военных действий, было крайне тяжело, если не невозможно. Но, тем не менее, нужно было досконально изучить все особенности обороны крепости, найти её слабые стороны. Вот только высланные в Иерихон лазутчики подтвердили самые худшие опасения израильтян: обычными способами крепость не взять. И теперь народ Израиля мог надеяться на успех её захвата только лишь с помощью Господа.
Легенда
Прошла уже не одна тысяча лет после знаменитого библейского события - разрушения стен Иерихона.
И всё это время остаётся нераскрытой тайна – каким же образом они были разрушены? То ли это случилось самым чудесным образом, когда они упали по Слову Господа? А может всё произошло с точным соблюдением какого-то физического эффекта, неизвестного до сих пор людям?
Что касается памяти людской, то рассматриваемое событие почему-то связывается с ”трубами Иерихонскими”. Появились даже поговорки про то, что человек ревёт-кричит ”как Иерихонская труба”. И даже учёные классического пошиба подозревают: всё, что касаемо “Иерихонских труб, то, вероятно, это не легенда, а остаток чудесного древнего знания, известного тогда, но забытого нами…” (Бацалов В., Варакин А. Тайны археологии - М.: Вече, 1999).
Но Бог – не маг, и магией Он – не занимается. Да и в библейском описании происшедшего Бог не принимал непосредственного участия. Там главным выразителем Его воли был “вождь воинства Господня”.
И им было сказано:
• “пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;
• и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
• когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдёт [в город, устремившись] каждый с своей стороны” (Нав. 6, 1-4).
И далее – в Библии:
• "И призвал Иисус, сын Навин, священников [Израилевых] и сказал им: несите ковчег завета; а семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом Господним.
• И сказал [им, чтоб они сказали] народу: пойдите и обойдите вокруг города; вооружённые же пусть идут пред ковчегом Господним.
• Как скоро Иисус сказал народу, семь священников, несших семь труб юбилейных пред Господом, пошли и затрубили [громогласно] трубами, и ковчег завета Господня шёл за ними;
• вооружённые же шли впереди священников, которые трубили трубами; а идущие позади следовали за ковчегом [завета Господня], во время шествия трубя трубами.
• Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните.
• Таким образом ковчег [завета] Господня пошёл вокруг города и обошёл однажды; и пришли в стан и ночевали в стане.
• [На другой день] Иисус встал рано поутру, и священники понесли ковчег [завета] Господня;
• и семь священников, несших семь труб юбилейных пред ковчегом Господним, шли и трубили трубами; вооруженные же шли впереди их, а идущие позади следовали за ковчегом [завета] Господня и идучи трубили трубами.
• Таким образом и на другой день обошли вокруг города однажды и возвратились в стан. И делали это шесть дней.
• В седьмой день встали рано, при появлении зари, и обошли таким же образом вокруг города семь раз; только в этот день обошли вокруг города семь раз.
• Когда в седьмой раз священники трубили трубами, Иисус сказал народу: воскликните, ибо Господь предал вам город!
• ….
• Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны,
• и взяли город" (Нав. 6, 5-19).
Как все же пали стены Иерихона?
Самую первую научную археологическую экспедицию и раскопки Иерихона возглавили немецкие профессора Э.Зеллин и К.Ватцингер, однако их исследованиям помешала начавшаяся Первая мировая война. Работы здесь возобновились лишь в 1930 году - уже английскими учёными.
После 6 лет исследований было установлено, что, во-первых, стены были разрушены около 1400 года до н. э. Во-вторых, город ещё и подвергся страшному разрушению в результате пожара. Ранее, критики библейской истории подвергали сомнению соответствие действительности со сказанным в Писании - они предполагали, что город пал от разрушения стенобитными машинами.
Английские археологи подтвердили, что стены города пали необычным образом, без всякого внешнего искусственного вмешательства, будь-то стенобитные машины или подкоп. Наиболее вероятно, что город разрушило землетрясение. Позднее, англо-американская экспедиция указала на ту же дату разрушения города - примерно 1410 г. до н.э. Учёными были уже обнаружены непосредственно свидетельства сильного землетрясения, во время которого городская стена в буквальном смысле обрушилась до своего основания, образовав вокруг города откосы, по которым израильтяне могли войти в город каждый со своей стороны. Этим наука подтверждает библейское описание необыкновенного падения стен Иерихона, но дает вполне «земную» причину этого явления - сейсмический удар.
Некоторые видят в «оружии» Иисуса Навина остаток чудесного древнего знания, известного тогда, но забытого нами. А вот другие всё представляют вовсе прозаично – просто израильтяне своим монотонным хождением усыпили бдительность защитников крепости. Когда все шесть дней добропорядочные жители Иерихона хватались за оружие и занимали позиции на стенах, первое время в тревожном ожидании, опасаясь одновременно и марширующих колонн, и магической силы, которая могла быть заключена в этой процессии, возглавляемой священниками и ковчегом Завета. Но после того как первоначальный ужас и волнение стихли, жители Иерихона привыкли к странному зрелищу и успокоились. Как раз в этот момент, на седьмой день, когда израильтяне начали свои уже привычные маневры, по сигналу вождя молчаливая, спокойная процессия превратилась в яростно атакующую колонну. Прежде чем оцепеневшие от ужаса защитники смогли взять себя в руки, израильтяне взобрались на стены или прорвались через ту их часть, которая была разрушена недавним землетрясением и заделана на скорую руку, и «все, что в городе... истребили мечом».
Было ли разрушение стен чудом или его вызвали естественные причины? Ритмичная поступь армии израильтян, раскатистые звуки “иерихонских” труб, рёв толпы - все это, якобы, вместе могло создать эффект резонанса и привести к разрушению стен. Но, тут же появляются и возражения: идея с резонансом не проходит - все таки городская стена это не струна и не камертон, чтобы резонировать целиком и на одной частоте. Ну и предполагаемая резонансная частота городской стены крайне низка: и физику не обманешь, и с помощью обычного человеческого голоса либо звука труб инфразвук не получишь. Потом, любое использование звука громадной силы, чтобы поломать прочные каменные стены - неминуемо привело бы к гибели всего живого и в городе, и на достаточном отдалении от него.
Кто-то говорит, что был произведён банальный подкоп, а после захвата города - специально разрушили его стены, как символ одержанной победы. Ну а потом, мол, сочинилась красивая легенда, историю ведь пишут победители. Оружейную тематику развивают и наши академические ”ново-хронологи” А.Фоменко и Г.Носовский (Русь и Рим. Новая хронология. кн.4), утверждая, что взятие библейского Иерихона — это вообще событие времен османско-атаманского завоевания Европы и Азии. А то, что согласно Библии, стены Иерихона были разрушены необычным способом — при помощи «громкого звука», издаваемого некими «трубами юбилейными» (Нав. 6), так, по их мнению, «трубы юбилейные» — это пушки, а «громкий звук» — пушечная канонада. Т.е. стены были разрушили обычными осадными пушками.
Ну, и понятно, основное мнение верующих: «Верою пали стены Иерихона» (Евр 11:30). В библейском Послании к евреям, называемом главой героев веры, апостол Павел, повествуя о проявлениях веры в разные века, рассказывает и о примере веры во время взятия Иерихона. История этого города всегда служила, с одной стороны, утверждением веры христиан, а с другой — местом атаки критиков, насмехавшихся над библейским повествованием. Последнее было вызвано тем, что случай с Иерихоном являл собой пример особого яркого Божьего вмешательства в ход истории. Споры вокруг этого города вспыхивали часто, а атаки ряда учёных были так велики, что даже некоторые верующие стали считать историю взятия Иерихона просто легендой, не имеющей под собой исторической основы. Но, как и во многих других случаях, археологические раскопки подтвердили верность Библии, заставив со стыдом замолчать так называемых прогрессивных учёных-материалистов. Для истинно же верующих эти раскопки стали радостью, ибо весь мир увидел факты, подтверждающие слова Священного Писания. Господь, мол, сотворил чудо, что эта победа принадлежала Господу - как и первый плод земли, город со всем, что находилось в нём, должен был стать жертвой, посвящённой Богу.
Но, эта статья затеяна не ради красного словца – у меня есть и своё видение разгадки.
Конечно же, вера здесь не при чём. Да и что подразумевает это слово ”вера”? Кто-то сказал, а я должен верить? Нет, мне больше по душе слова ”знать, знание”! Когда работает чистый разум человека, опирающийся на накопленные знания, и нет никакого фанатичного невежества. Другое понятие – ”чудо”, тоже очень часто используемое верующими людьми, я представляю, опять же, как что-то неизвестное, неизученное, непознанное… Но, которое когда-то, по прошествии некоторого времени и приложения усилий, всё же станет известным, изученным, познанным…
А отсюда – и моё представление: стены Иерихона упали точь-в-точь, как описано в Библии, но причина их падения вовсе не была связана ни с чудом, ни с волшебством-магией, ни с божественным вмешательством. Нет, ангел-посланник подсказал лишь способ действий израильтян, рецепт, но стены упали в строгом соответствии с определёнными физическими законами, знаниями о которых мы на сегодняшний день не владеем. Либо которые, по собственному неразумению либо стороннему вмешательству – отвергли. И кто-то уже понял, что речь идёт о банальном физическом эффекте левитации. Том эффекте, что под воздействием суммы 2-х излучений – СВЧ-энергии продольной волны и НЧ-энергии звукового диапазона – вполне может обрушить каменные стены крепости.
Левитация
Известно, что человек энергетически представляет собой широкодиапазонный продольно-волновой генератор. И что это свойство особенно активно используется в лозоходстве-биолокации. Здесь рамка, лоза, прут или маятник – это рабочие инструменты, которые как раз и реагируют на биения 2-х продольно-волновых излучений: искомого элемента (вещества) и человека. Ещё можно указать и другую область применения упомянутой энергетики человека – полёт на индивидуальных ЛА, здесь яркий пример – платформа Гребенникова. Ну, а нас же, сейчас, будет интересовать 3-я область использования живого генератора – в обеспечении процесса левитации.
В моём творчестве упоминание эффекта левитации происходит чуть ли не постоянно, начиная со статьи ”Конец тайны Кораллового замка?” Там же, как результат исследования, приводится и двойное условие его возникновения, это: продольно-волновое излучение, пронизывающее левитирующий камень, плюс нахождение его кристаллической структуры в состоянии акустического резонанса. Направление движения левитирующего предмета соответствует направлению вектора продольно-волнового излучения. Т.е. предмет может как терять вес, так и приобретать дополнительный.
И в качестве примеров можно привести следующие:
• левитация 4-тонного чугунного шара - в опыте, который проводил небезызвестный Д. Кили (D. Keely). Он подсоединил к ремню на своей талии тонкую проволоку, идущую к большой чугунной сфере, а затем, после нескольких минут усиленной концентрации, тяжёлый шар, под звуки духовых труб, медленно поднялся на несколько дюймов от пола. Некоторое время спустя он заставил шар опуститься в отверстие в полу и сесть на грунт ниже уровня пола. После некоторых манипуляций с ремнём Keely снова погрузился в глубокую концентрацию. На этот раз сфера медленно, но неуклонно вдавливалась в землю, увлекаемая силой, обратной левитации. Здесь, как видим, в качестве левитационного генератора использовался лишь 1 человек;
• левитация шиапурских камней – история повествует, что в индийской деревне Шиапур стоит небольшая мечеть, посвященная суфийскому святому дервишу Куамару Али. Перед входом в неё лежат 2 округлых гранитных валуна. Тот, что побольше, весит 60 кг, поменьше – 45. Ежедневно в мечеть являются паломники, и всякий раз повторяется одна и та же таинственная церемония поднятия камня. По какой-то, теперь уже неизвестной причине, ровно 11 человек встают вокруг большого камня, каждый направляет на него указательный палец правой руки, и все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать: “Дервиш Куамар Али…” В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд висит в 2-х метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место. То же повторяют с камнем поменьше – вокруг него встают 9 человек. Заметим, что здесь в качестве левитационного генератора уже используются несколько человек, тела которых замкнуты в неподвижный круг, но при этом, каждый человек своей излучающей (правой) рукой направляет собственную энергию на левитирующий предмет.
И вот теперь, в нашем иерихонском случае, мы видим всё тот же левитационный генератор, состоящий уже из многотысячной организованной человеческой общности, причём этот людской поток не стоит на месте – он движется по замкнутому кругу. И можно заметить – здесь, в сравнении с шиапурским примером, объект левитации много больше по размерам и массе, и потому невозможно обойтись лишь одним кругом людей, видимо, потому-то здесь и применён несколько иной способ генерации. Где общая энергия этого многорядного кольца, понятно, будет складываться из частных энергий отдельных людей. И, забегая несколько вперёд, скажем: это кольцо должно вращаться в строго определённом направлении.
Но, прежде чем этому человеческому кольцу стать полноценным левитационным генератором, израильтянам пришлось достаточно потрудиться. И с тем, чтобы понять отдельные шаги всего процесса левитационного разрушения стен, нам необходимо знать некоторые данные об Иерихоне. Нас не очень будут интересовать археологические находки, обнаруженные при многочисленных раскопках этого города. Гораздо важнее, для раскрытия темы, получить характеристику Иерихона, его укреплений и численности противостоящих сторон.
И оказалось:
• ханаанский Иерихон в плане напоминал эллипс, протянувшийся с северо-северо-востока на юго-юго-запад;
• занимаемая городом площадь составляла ~235 тыс. кв.м.;
• Иерихон был окружён вырубленным в скале рвом шириной 8,5 м и глубиной 2,1 м;
• на мощнейшем фундаменте циклопической кладки были сооружены 2 параллельно идущие крепостные стены, нижние половины которых были выложены из камня, а поверх - из самана, этого высушенного на солнце кирпича. Наружная стена имела толщину около 3 м и высоту от 8 до 10 м, а толщина внутренней стены достигала 3,5 м;
• в результате воздействия ”оружия” израильтян крепостные стены Иерихона упали в разные стороны: внутренняя – вовнутрь, внешняя – наружу;
• численность населения Иерихона не превышала 3-х тыс. чел.;
• людская численность племени Израиля составляла 4,0 млн. чел., из них вооружённых – 40 тыс. чел.
Теперь определимся с физическими размерами Иерихона.
Если его площадь составляла 235 тыс. кв.м., тогда, считая его стены правильными окружностями, найдём, что диаметр внешней стены составлял всего 550 м, а её длина – 1725 м! Т.е., по нашим сегодняшним меркам, это был очень и очень маленький город!
А далее, вопрос: а сколько же человек ходило в левитационном кольце?
“Вождь воинства Господня”, определяя эту цифру, потребовал: “…пойдите вокруг города все способные к войне”. Но, “все способные”, это вовсе не ”все вооружённые”. Количество же вооружённых мы знаем, их было 40 тыс. воинов, а вот способных… Эту цифру мы определим сами - в количестве стандартных 3% от численности населения, т.е. в 120 тыс. чел.
Теперь: а в каком порядке располагались вокруг Иерихона “все способные к войне”?
По этому вопросу в тексте Библии тоже есть информация: “вооружённые же шли впереди священников…; а идущие позади следовали за ковчегом”. Отсюда ясно, что всё же существовало чёткое разделение задействованных в операции израильтян на 2 группы: впереди – вооружённые 40 тыс.чел., а за ними – уже невооружённые – этих было 80 тыс.чел.
И далее: что означают эти “впереди“ и “позади”?
Я начал спрашивать себя – а как определить переднюю часть идущих? Вот, если бы это была воинская колонна, тут нет вопросов – у неё есть чёткие голова и хвост. Но здесь-то кольцо, колонна – кольцевая, и где искать её начало? И для ответа нужно снова обратиться к библейскому тексту, в котором говорится: ”…обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны”. И вот здесь ясно, что после обрушения стен в город первыми должны были ворваться вооружённые воины, где их уже поджидали столь же вооружённые защитники! И тогда “перед” наступающих – это самый первый, внутренний ряд живого кольца, ряд – который первым столкнётся с противником.
Попробуем теперь расставить всю “способную к войне” расчётную численность - 120 тыс. чел. - вокруг Иерихона.
Понятно, что рядом с городской стеной не пронесёшь даже Ковчег Завета – всех перестреляют со стен. А потому расположим 1-й ряд будущего недельного шествия на удалении полёта стрелы, пусть это удаление составляет 100 м. И тогда диаметр окружности этого 1-го ряда будет равным 750 м.
Дальнейшие расчёты показывают: для того, чтобы расставить указанные 120 тысяч человек вокруг Иерихона, необходимо их распределить по 48 рядам. Считая, что интервал между соседними рядами и дистанция между 2-мя человеками в каждом ряду будут составлять одну и ту же величину ~1 м. В этом случае, диаметр последнего ряда, будет составлять ~850 м, а длины окружностей – 1-го и последнего рядов – ~2,35 и ~2,66 км соответственно.
Теперь мы чётко можем предполагать, что “вооружённые на брань” 40 тыс. чел. располагались на 17 внутренних рядах живого кольца (с 1-го по 17-й), а остальные 80 тыс. чел. – на внешних 31 (с 18-го по 48-й ряд).
Двигаемся дальше. Мы знаем, что Господь повелел своим ”избранным” пройти в последний, субботний, день недели 7 кругов вокруг будущей жертвы – Иерихона.
Отсюда новый вопрос: способны ли были они это проделать?
Считаем, если внешний круг израильтян должен сделать 7 оборотов, то это выливалось в путь длиной 2,66*7 ≈ 18,6 км. Который при скорости движения 4 км/час можно было преодолеть без отдыха за время чуть менее 5-ти часов.
Но, в условии поставленной задачи не было сказано: какой ряд – 1-й или последний – должен пройти эти 7 кругов. Тогда проверяем возможность её выполнения для самого первого ряда. И оказывается, что его путь был несколько меньше, 2,35*7 ≈ 16,5 км, что при той же скорости 4 км/час займёт чуть более 4-х часов времени. Так что эта задача – пройти шагом, без остановок и отдыха, в течение 4-х или 5 часов – вполне была по силам каждому мужчине.
В некоторых источниках я нашёл, что вокруг Иерихона ходило всё 4-х миллионное население Израиля. Но представить, что народ должен был расставлен по 817 рядам и непрестанно двигаться вместе с детьми в течение 4-х с лишним часов, бросив на произвол скарб и животных, - нет, такое было невозможно. Ну, а раз Господь не требовал от них подобного подвига, не будем этот вариант рассматривать и мы.
Второй особенностью Иерихонской операции являлась её недельная продолжительность. Когда в первые 6 дней народ должен был пройти всего по одному кругу, и лишь только на 7-й день – 7 кругов.
И здесь вопрос – почему был избран такой график движения?
Как мы увидим в дальнейшем, основным днём операции действительно был 7-й, тогда снова – зачем же было ходить по кругу раньше, в предыдущие дни?
Да, можно было обойтись только одним-единственным днём, если бы не одно “но”… весь народ нужно было ещё построить и равномерно распределить вокруг города - по рядам и колоннам. Чтобы каждый знал не только своё место в строю, но и обязанности. И не только знал, но и уверенно их выполнял. А обязанности – простые: сохраняя молчание, под каждый импульсный взмах сигнальных флажков делать один шаг, выдерживая заданные интервал и дистанцию. Не обращая внимание, что каждый внутренний ряд как бы движется несколько быстрее, а каждый внешний – чуть медленнее. Понимая, что это более быстрое или медленное движения – кажущиеся, что линейные скорости – у всех одинаковы, а вот – угловые… Вот за счёт разных угловых скоростей и проявлялось это относительное несоответствие движения в рядах.
Итак, по поводу предварительных 6-ти дней, здесь просматривается один-единственный вывод - это время требовалось для:
• расстановки людей по рядам и колоннам;
• отработки навыков движения в соответствии с требуемыми параметрами.
Т.е. во все эти 6 дней проводились лишь практические учения, причём непосредственно на реальной местности. Той, на которой придётся идти и в 7-й день. Когда по завершении каждого из этих 6-ти дней весь задействованный в операции народ оставался на полевых станах, невдалеке от тех мест, где закончил своё движение. Когда всё вместе взятое – расстановка по кругу и движение в рядах – вселяло уверенность, что и заключительный аккорд этой операции, назначенный на 7-й день, субботу, пройдёт без каких-либо сбоев и неожиданностей. Мы же этот процесс подготовки можем охарактеризовать военным языком всего лишь с помощью 2-х глаголов – “знать” и “уметь”! Есть здесь, правда, и более тонкий момент. Когда создаваемое идущими людьми вращающееся энергетическое поле накладывалось на местность и запоминалось ею. А ежедневный повтор действия только усиливал эффект этого запоминания. С тем, чтобы на 7-й день ходьбы по кругам получить максимальную эффективность ожидаемого следствия - разрушения стен крепости.
Ещё вопрос – каково было направление вращения живого кольца?
Ответ довольно-таки прост: против часовой стрелки. Где этот выбор связан с направлением вектора генерируемой левитационной энергии – вверх, на потерю веса левитируемого объекта, в соответствии с “правилом буравчика“.
Следующее – почему предписывалось молчать при движении?
Я уже во второй раз сталкиваюсь с подобным звуковым запретом. Так в статье ”Сейды – каменные стражи богов?” отмечается, что вблизи этих мегалитов существовал непреложный “…запрет на посещение (приближение) к сейдам женщин и детей. …Соблюдение тишины, безусловное воздержание от ругани и даже шуток – повсеместно распространённые правила”.
Почему? Да, потому, что камень сейда, будучи уже облучённым продольно-волновым потоком энергии, при подаче звука сразу же взмывал в воздух, левитировал, а после приземления – если и не разрушался, то уже всё равно не оставался сейдом.
Вот и здесь, в Иерихоне, любой звук мог спровоцировать начало левитации камней в городе. Но, так как этот звук не мог быть высокоинтенсивным, то и последующие разрушения не могли быть значительными. Они не могли привести к падению крепостных стен, но, главное: могли насторожить обороняющегося противника, заставить его искать методы и способы противодействия. А общий замысел израильтян? – он точно мог оказаться проваленным!
И всё же пройти круговым строем – это не самый сложный этап операции, самое трудное – это одновременно воскликнуть. Сложность в том, что люди максимально отстоят друг от друга, например, на внешнем ряде движения: по диаметру – на 850 м, а по длине ряда – на 1300 м. Мало того, что в этом случае они не только не видят друг друга, но и разделены расстоянием, кратным движению звука в 3 - 4 сек. И было ясно, что с таким звуковым размазыванием стену не обрушить, а потому нужно было искать решение.
Снова внимательно прочтём указание “Вождя воинства Господня”:
• “пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;
• “и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами;
• когда затрубит, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом”.
И здесь видим, что 7 труб юбилейных (“юбилейный рог”) должны трубить всего 1 раз, в 7-й день, после прохождения 7-ми кругов. А в течение первых 6-ти дней предписано, как видим, только хождение. Я это понимаю – как хождение молчаливое, без каких-либо трубных звуков. Почему? – да, всё по той же причине: заблаговременный звук труб мог запустить процесс левитации совершенно в недопустимый момент времени!
Но в Библии есть и противоречие: в описании процесса самой операции, в противоположность только что цитируемому тексту, ежедневно, сплошь и рядом используются эти трубные звуки.
И кто-то спросит:
- А можно ли как-то допустить этот ежедневный и многократный звук труб?
- Можно. Но, тогда частота их звучания не должна совпадать с частотой акустического резонанса кристаллической структуры камня крепостных стен, и для этого наши израильтяне должны были иметь знания уже на порядок выше. А какой возможный вариант использования труб принять нам, то ли разовый, то ли ежедневный – это я оставляю на усмотрение читателя, задача решается обоими способами.
Но, определившись с трубами, проблема с размазыванием-запаздыванием звука, тем не менее, остаётся, и её надо решать. И это решение – вовсе не сложное: человек уже давным-давно знает разгадку этого вопроса, используя для дистанционной синхронизации действий не звуковые сигналы, а визуальные. Например, дирижирование сводными оркестрами производится с использованием таких инструментов, как тамбур-мажоры. Этаких бунчуков, синхронно поднимаемых и опускаемых в такт ведущему. Попробуем и мы представить использование подобных инструментов для реализации нашей военной задачи.
Я свёл регулирование всех действий в некую таблицу, попробую довести свою задумку до читателя.
Здесь, в её левой части, белые треугольники отображают состояние белых флажков-тамбур-мажоров. Расставленных по большому кругу так, чтобы от каждого можно было видеть 2 соседних - слева и справа. Флажки постоянно поднимаются и опускаются, задавая ритм движущихся колонн: вверх-вниз, левой-правой, вдох-выдох. Все стихло, никаких труб и рожков - раздаётся лишь мерный шаг огромной массы народа. Но, вот заканчивается обход города, люди в молчании расходятся по своим шатрам, а ковчег устанавливается на прежнее место в скинии. Наблюдая, с удивлением и тревогой стражи города отмечают каждое движение осаждающих. Никто не понимает значения всей картины, но когда они видят, как вооружённое воинство со священным ковчегом и в сопровождении священников каждый день обходит город, таинственность происходящего наполняет сердца жрецов и горожан ужасом. Это побуждает их вновь и вновь осматривать укрепления города, и вновь уверяться в том, что сумеют отразить самую сильную атаку. Есть и такие, которые с насмешкой отвергают всякое предположение о том, что такое странное шествие может причинить им какой-либо вред. Другие, объятые страхом, следят, как каждый день вокруг города движется необычная процессия.
И такая картина продолжается в течение всех дней операции – с 1-го по 7-й, до тех пор, пока народ не подошёл к завершению последнего, 7-го оборота движения, в 7-й день. Вот здесь на смену белым флажкам пришли красные: они высоко подняты и не опускаются в течение 5-ти шагов. И это сигнал ”товсь!” для трубачей! Но, вот красные тамбур-мажоры пошли вниз, и на массовом выдохе прозвучал 1-й юбилейный глас труб. А людской движущийся строй тут же мысленно отсчитал: ”Раз!” Потом флажки взметнулись вверх – и трубы замолчали, а народ, сделав очередной шаг, на вдохе отметил - ”и”. Ему оставалось сделать лишь несколько последних шагов. С возрастающим страхом следили за всем происходящим стоящие на стенах города жители Иерихона. Вот прозвучал второй сигнал труб, за ним третий, четвертый, пятый, шестой... Какова цель этих таинственных звуков? Какое великое событие последует за всем этим? И им не пришлось долго ждать… Вот строй “способных к войне”, отсчитав про себя последнее шестое ”и”, и набрав на вдохе полную грудь воздуха, под последний возглас труб, на счёте ”7” разом и мощно воскликнул: ”Ха-а-а!”
Сигнал тамбур-мажоров |
▲ |
▼ |
▬ |
▬ |
▬ |
▬ |
▬ |
▼ |
▲ |
▼ |
▲ |
▼ |
▲ |
▼ |
▲ |
▼ |
▲ |
▼ |
▲ |
▼ |
Примерн.шаг |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
левой |
правой |
Дыхание |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
вдох |
выдох |
Мысл.счёт |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
и |
2 |
и |
3 |
и |
4 |
и |
5 |
и |
6 |
и |
7 |
Звук |
|
|
|
|
|
|
|
♪ |
|
♪ |
|
♪ |
|
♪ |
|
♪ |
|
♪ |
|
♫ |
Голос |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ха-а-а! |
И результат надо было видеть: земля задрожала, и все каменные постройки Иерихона стали вздыбливаться, поднимаясь в воздух. При этом его двойные крепостные стены тоже взмыли в воздух и, пронизанные энергетическими потоками, как при отталкивании 2-х электрических проводников с текущими в них однонаправленными токами, тут же стали заваливаться в разные стороны. Но вот всё взметнувшееся ввысь рухнуло оземь. Упали и стены: внутренняя - вовнутрь, а внешняя – наружу, завалив обводной крепостной ров. Не только стены, но и все каменные городские постройки оказались разрушенными, как после мощнейшего землетрясения. Жители Иерихона оцепенели от ужаса, но их уже ничто не могло спасти – израильское войско ворвалось в город.
Я не могу наступить на горло собственной песне, собственным исследованиям и выводам, присоединившись к тем, кто в обрушении стен Иерихона видит только промысел Божий, стать на сторону тех, кто утверждает, что живая вера в Господа древнего Израиля повергла иерихонские стены, открыв народу дорогу в землю обетованную. Да, иерихонские тексты Библии – это несомненный и живой источник исторической информации, и я тоже утверждаю – всё происходило в точности так, как в ней изложено. Но, я также и утвердительно доказываю, что причиной падения стен Иерихона послужили проявления чисто физического эффекта – эффекта левитации. Этой реакции каменных структур на совокупное действие 2-х энергий, порождённых: многотысячным людским движением по кругу и финальным их вскриком. А Бог? - Он только дал рецепт, который люди со всем тщанием и исполнили!
Не так давно Г. Шлиман, читая Библию как исторический документ, нашёл своё легендарное золото Трои. Чувствительно ткнув носом эту недалёкую даму – археологию. Вместе с её такими же безграмотными слугами. Я с превеликим удовольствием делаю то же самое, найдя очередное библейское золото – открыв тайну иерихонских стен.
Комментарии
----------------------
Незззя было... Читайте внимание какое условие поставил Господь.... смерть двух поколений помнящих рабство и самого Моисея....Автор забыл, что иудеи(евреев тогда не существовало) раз уже выходили из пустыни...но струсили захватить данную им территорию...после чего и последовало возвращение в Пустыню и постановка этих условий выхода..
Кстати, ныне бывшие советские граждане как те иудеи бредут через пустыню...и не могут выйти пока не помрут бывшие рабы и их воспитанники.....Почему? сами присмотритесь к тому как живете и кто вам путь указывает и куда.. Это явно не Моисеи ...это бывшие фараоны...Так что ходить нам еще лет 30..
-------------------------------------------------------------
Вообще-то, Г. Шлиман, читал как исторический документ, не Библию а поэму Гомера "Илиада", где и описывалась Троянская война.
У него больше нет никаких других аргументов.