Что делать с Путиным?

Итак, за последние недели мы узнали, что:

1. Путин — убийца Литвиненко и лично всыпал ему  в кофе ложку полониума и щепотку анаптаниума;

2. Путин — вор и коррупционер, так как о нём сняли документальный фильм неполживые СМИ BBC.

И не важно, что фильм получился слабым и нефактологичным, а ложка полониума не смогла бы раствориться в чашке лондонского кофениума. Фильм, как и дело Литвиненко, — лишь информационный фон ко вчерашнему заявлению клерков из Вашингтона.

А они в лице замглавы Минфина США Адама Шубина назвали обвинение Путина в коррупции официальной позицией США. Теперь, когда данную официальную позицию можно присоединить к почти готовому «объективному и истинно истинному» обвинительному заключению по делу о сбитом MH-17, можно констатировать, что Вашингтон, убедившись в двухлетней упрямости Путина, выписал ему «чёрную метку».

Следовательно, имеем два варианта развития событий и реакции элит РФ, которые может запустить Вашингтон:

1. Ничего не будет. О скандале забудут, так как РФ пойдёт на уступки США и капитулирует;

2. США примутся и дальше раскручивать убийственно-коррупционный сериал, усилив его Боингом, превратят Путина в абсолютно нерукопожатного президента, ограничив географию его визитов, а РФ объявят «больным человеком Европы».

Вариант "США одумаются и простят" всерьёз не рассматриваю: США мало что и кому прощают, так как подобны собаке бойцовской породы, ухватившей жертву шею и сжимающей челюсти, пока жертва не перестанет дёргаться от конвульсий. Отступает данный звёздно-полосатый питбуль лишь при виде равного противника.

В случае реализации второго варианта развития событий, итога может быть три:

1. Элиты РФ сплотятся вокруг Владимира Владимировича;

2. Элиты РФ «сольют» Владимира Владимировича. В общем, коллективный Путин совершит февральский переворот 2.0 и избавится от Путина индивидуального, политическая судьба которого будет подобна судьбе Николая II, а физическое сохранение будет зависеть от милости судей Гаагского трибунала;

3. Что-то пойдёт наперекосяк и не так, как в первых двух пунктах.

Избавится ли коллективный Путин от Путина индивидуального — зависит, в первую очередь, от самого Владимира Владимировича, ведь нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал, терпящий невероятные убытки и пребывающий под внешним давлением.