ЕС В СТРАУСИНОЙ ПОЗЕ

На модерации Отложенный

По данным Международной организации по миграции, только за первые 26 дней нового года в Европу морскими путями прибыли более 47 тысяч мигрантов и беженцев. В 2015 году к европейским берегам добралось 1 миллион 11 тысяч 712 человек. Еврокомиссия заявила, что нынешний миграционный кризис крупнейший со времён Второй мировой войны.

Начало ХХI века со всей ясностью показало, что Европа достигла того самого порога, за которым находится бездна забвения. Все великие империи когда- то умирают, похоже, пришёл черёд стать грустным воспоминанием и сегодняшней Европе.

С этим можно спорить, но признаки умирания налицо: вырождение и нравственное разложение, извращение базовых ценностей, отказ от веры и истории, а последним штрихом стали миллионы мигрантов, хлынувшие в Старый Свет в прошлом году.

Нашествие чужаков, которое элементарно можно было бы остановить, имей Европа хоть каплю воли, привело к таким уродливым явлениям, как отказ замечать преступления мигрантов, всяческое их выгораживание, затыкание ртов протестующим и полная неспособность решения этой проблемы.

Напуганная собственным безволием Европа пытается по-страусиному спрятать голову в песок, надеясь, что, авось, всё само собой рассосётся, но рассосётся, видимо, она сама, превратившись в обозримом будущем не в цветущий оазис стабильности и достатка, а в нечто такое, чего свет ещё не видывал.

Уже сейчас можно сказать, что потомки воинственных рыцарей-крестоносцев, некогда наводивших ужас на народы Востока, превратились в жалко блеющее о мультикультурализме стадо овец, перед которым уже замаячила перспектива вскоре оказаться на бойне.

Вместо того, чтобы принимать жёсткие меры, Европа готова предложить Турции три миллиарда евро за некий «контроль» над потоками мигрантов, хотя любому дураку ясно, что Турция деньги возьмёт, конечно, но ничего не сделает. Ведь попытка откупа – это типичное проявление слабости, а такое, как известно, на Востоке не прощают.

Не все страны, конечно, готовы идти на бойню, но вырваться из этого дурдома под названием Евросоюз уже невозможно. Ведь за разложением своего европейского «партнёра» зорко наблюдает мировой кукловод дядя Сэм и ему явно не понравится, если вдруг какая-то из его европейских кукол начнёт дёргаться не в том направлении. Вот почему Европа обречена и её ожидают очень непростые времена.

Париж, Кёльн, Гамбург, Штутгарт, Кале – кто следующий?