Это какой-то... позор?

Вчера, 27 января 2016 года, в стране, в основном, в Санкт-Петербурге, отметили очередную годовщину снятия блокады Ленинграда. (Как звучит, а?.. В Санкт-Петербурге отметили годовщину снятия блокады Ленинграда!) Бросилось в глаза обилие полосатых знамен. Под такими армия генерала предателя Власова совместно с войсками Вермахта душили ленинградцев. А сегодня те, кто выжил, кто выстоял, кто победил – сегодня они отмечают эту годовщину под знаменами тех, кого они победили, кто не сломил, против которых выстояли. Свастики еще не хватает для полной гармонии.

 

Ведь, что ни говорите, на какие исторические параллели не ссылайтесь, а знамя это опозорено дважды. Первый раз предательством обласканного советской властью генерала, собравшего под свои знамена почти миллион советских военнопленных, сколотивших из них армию, и с оружием врага выступившим против своей Родины. А второй раз совсем недавно, когда этим знаменем покрыли гроб вора в законе Япончика-Иванькова. Конечно, покрыть государственным флагом любой гроб могут, кто запретит, но после такого немедленно последует уголовное преследование за глумление над государственным символом.

А это ничем иным, кроме как глумлением, и назвать трудно. Покрыть гроб вора в законе государственным флагом!.. И то, что уголовного наказания не последовало, свидетельствует о позоре государственного символа. Тем более, что у гроба суетились не простые карманники, а очень даже уважаемые в стране люди. Депутаты многие были замечены, и вообще…

 

Нет, вы только представьте: на Невском проспекте, у того самого дома, на котором оставили памятную надпись, что эта сторона улицы при артобстреле наиболее опасна, отмечали день снятия блокады именно под власовскими триколорами. Я понимаю: красное знамя теперь нам претит, мы расстались с коммунистической идеологией, и возвращаться к ней не собираемся. Но неужели не придумать было для страны другого, менее «знаменитого» символа? А то совсем уже нелепо получается: под власовскими знаменами школьники читают стихи Ольги Берргольц. Интересно, как бы она сама на это отреагировала?

 

28 января 2016 г.