О человеческих отбросах.
На модерации
Отложенный
Тема эта не нова, но от этого вовсе не потерявшая актуальность. Кто они, правозащитники? Что и кого они защищают? Вот один яркий пример. Про то как Ковалёв Родиной даже и не торговал, за так отдавал. И ведь живёт, ходит, "правозащитной" деятельностью занимается, а не на киче парится. Хотя заслужил. Без вариантов.
"О группе Ковалёва
Не люблю голословные утверждние и стараюсь до всего докопаться. Итак, известное утверждение, что группа правозащитников призывала десантников сдаться у железнодорожного вокзала. Как же было на самом деле?
Долгое время я ориентировался вот на этот документ из книги «Криминальный режим. Чечня. 1991-1995»:
«Из беседы с воином-десантником в/ч 41450
- Было это после того, как мы взяли три здания 3 января 1995 г., в принципе, больше никого здесь не было, значит, к нам пришли парламентеры, пришло их 7 человек и представились. Представился депутат Сергей Адамович Ковалев, с ним еще 2 депутата, фамилии я не помню, 2 служителя христианской церкви, подполковник пленный начальник штаба полка представился и чеченец с ними. Пришли они к нам с предложением сдаться. Аргументировали они тем, что мы находимся в окружении, находимся одни.
Вопрос: Это сам Ковалев говорил или депутаты?
Ответ: Беседовал Ковалев, депутаты вставляли. Основную линию гнул Ковалев. Сначала тот, кто его встречал, хотели просто-напросто чисто по-русски послать подальше. Но потом пропустили его. Он разговаривал со старшим, кто у нас был - зам.полит батальона. Фамилия зам.полита майор Холов. Разговаривал он с ним. Солдаты присутствовали при этом. Все кто стояли в охранении. Это 9-я рота. Было какое-то затишье, перемирие там объявили и он предложил нам сдаться, сложить оружие. Выйти к ним, и гарантировал нам, что вот он находится здесь в качестве представителя Российского правительства. Договариваются о том, чтобы забрать военнопленных, обменять их что-ли и гарантировал, что в этот же день мы будем в Моздоке и отправят нас домой.
В.: Т.е. он конкретно предложил сдать оружие?
О.: Да. На что мы ответили, что мы военные, принимали присягу и этого делать не будем. Он еще раз просил подумать. Нам сказали, что мы окружены и если не сдадим оружие, мы погибнем все. Поэтому подумайте. И в это же время перемирия и затишья (они говорили, в нас никто не стреляет), в это время у нас погибает солдат. Снимает его снайпер с наблюдательного поста попаданием в голову. Т.е. в то время, когда они были именно у нас. Спустился солдат за санинструктором. Кричит, что Сергея Мордвинцева ранили. Через 10 минут санинструктор прибегает со слезами на глазах, сказал, что Серега Мордвинцев погиб. И тогда ему (Ковалеву) и ответили: "Вот видите - мы не стреляли. Стреляли ваши. Мы сдаваться не будем'.
Он еще раз сказал, чтобы мы подумали. Но ему однозначно сказали, что сдаваться не будем.
Они развернулись и пошли. Служители церкви нас перекрестили. И они ушли. Вот такая была встреча.».
Сам Адамыч утверждает: «Моя, и не только моя, но и других членов нашей группы, наша миссия состояла в том, чтобы если окруженная часть согласится с чеченским предложением выйти из окружения с личным оружием, то мы - депутаты Государственной Думы - готовы были гарантировать соблюдение этого условия чеченцами. Готовы были выступать как наблюдатели. Вот, собственно, все.»
Теперь можно немного дополнить по этим тварям.
Кстати, поразительные подробности, их даже земля города Грозного носить не хотела!
Пишет Молоствов: «Выражение "провалиться мне на этом самом месте", знаете ли, очень точное. У меня опыт по этой части. Когда мы (еще Ковалев и вся компания) разговаривали с Александром Васильевичем, командиром десантников, в горящей пятиэтажке у вокзала, моя левая нога неожиданно ушла в пол. Ощущение не из приятных, но тогда я стоял,
а тут (это описывается более поздний случай) на полном ходу правой ногой в канализационный люк. И крышка, перевернувшись, бьет по бедру. Натуральная мышеловка. Пытаюсь вытянуть ногу и встать. Подбежавший Валерий — откуда силы столько! — за шкирку дергает меня и вырывает, как пробку из бутылки. Вбегаем в гостиницу "Кавказ". Нога цела, хоть и ободрана. Байковые кальсоны помогли.»
Это до какой же степени нужно было не любить Россию, что бы вот так, приведя под дулом автомата священика, предложить солдатам, с потерями взявшим эту пятиэтажку перед вокзалом, на котором расстреливали 131-ю омсбр, просто выйти из района..., хотя даже не из района. Я пока эту инфу искал, на много косвенных свидетельств натыкался. И сейчас ПОЛНОСТЬЮ убеждён, что так и было. Как описывает Герой России Голубятников, командовавший десантниками на тот момент.
Вообщем получился список той делегации:
Сергей Адамович Ковалёв
Михаил Михайлович Молоствов (1934-2003)
Валерий Васильевич Борщев
Юлий Андреевич Рыбаков
а также насильно приведены
подполковник Клопцов из 131-й омсбр (источник)
Отец Анатолий (Чистоусов) (1953-1996)
Был ещё один служитель церкви (в некоторых источниках мулла) по моему мнению, это всё-таки был кто-то из Грозненской церкви – либо пономарь Николай Денисович Жученко
Напоследок маленькая цитатка : «Сергея Адамовича Ковалева, которого неграмотные солдаты, называющие политиков "козлами" (простите за солдафонщину), окрестили "проституткой".»
Прошу считать меня неграмотным солдатом!"
Скажите мне на милость, а есть-ли вообще нормальные правозащитники? Те которые защищают законопослушных граждан страны? Посмотришь, вот так вот на ковалёвых с алеексеевыми и понимаешь, что нет нормальных-то, нет.
Комментарии