Как облагородить русский мат?

Великий русский язык, вне зависимости от своего происхождения, а порою и вопреки ему, имеет место быть и является нашим общим достоянием. Но в этом великом и избыточном языке есть одна его область, называемая русским матом, которая не дает покоя многим гражданам, носителям упомянутого языка. Как ни странно, но этой частью языка, т.е. матерщинкой, не гнушались пользоваться не только безвестные грузчики, биндюжники и прочая шелупонь, но и люди вполне цивилизованные, образованные и далеко не бесталанные. Даже не буду перечислять, ибо не было ни одного, пожалуй, более или менеее известного писателя и даже пиита, который в тех или иных целях не обращался к этому кладезю ненормативной лексики. Тем не менее, словарь этот по-прежнему стоит вне закона литературных, нравственных и многих иных правил. Что, впрочем, отнюдь не мешает этому "незаконному" отпрыску завоевывать все большие пространства и явочным порядком отвоевывать себе место под солнцем ревнителей чистоты и благородства нормативного русского языка.

На самом деле, на мой взгляд, проблема русского языка стоит значительно шире и куда острее, чем в одном лишь применении ненормативной, в частности - матерной лексики. Достаточно включить телевизор, радио или открыть любую газету, не говоря уж о посещении любого сетевого сообщества, включая даже такое благородное, как наш любимый Гайдпарк. Говорю благородный, ничуть при этом не иронизируя, так как в последнее время на его территории разгорелась нешуточная борьба за облагораживание нравов, включая сюда и ненормативное словоупотребление.

Но я все же для начала задумался именно об этом исключительном явлении под вдохновляющим названием - русский мат. Отсюда возник и вопрос - и что же нам делать. Т.е. мат ни в приказном ни в ином каком порядке изничтожить нельзя, в том числе по причине непоправимого ущерба для исторической памяти, который может воспоследовать в случае полного отказа от матерщины.

И вот что придумалось, вы уж извините меня за наглость и самоуверенность, а что если эксперимента ради взять да и переименовать всего 4 слова в этом богатом и разветвленном словесном матерном хозяйстве, придав этим словам не только благозвучие, но иную эмоциональную окраску. Хотя точнее было бы сказать - попытаться иным звучанием ослабить генетеческую связь русского самосознания с матерщинкой и опять же, исключительно эксперимента ради, посмотреть - а что из этого может воспоследовать. Итак вот мои конкретные предложения. Как я и говорил, их всего 4, не считая, естественно, производных от них.

Слово на букву Х - кука.

Слово на букву П - плюша.

Слово (глагол) на букву Ё - тюк.

И вспомогательное существительное женского рода на букву Б - брюля.

Обратите внимание - 3 из 4-х предложенных замен формально женского рода, и это сознательно, т.к. существительные женского рода звучат мягче, ласковее и всего милее русскому уху. Примеры - родина, мать, женуля, девонька, водяра, зарплата, халява и пр.

И попробуем тут же поупражняться, хотя прилюдно я обычно не матерюсь, но ради такого случая, да на новоязе, рискну. Если модеры не погонят.

Сударь, а не пошли бы вы на куку или ко всем кукам.

Вчера поймал такого плюшкастого карася, что ну его на куку.

Тюк твою маму коли ты ни куки не понимаешь, брюлище.

И чего моя брюля отчебучила, привела своего тюкаря прямо в дом. При живом то муже. Брюлядство. (Или брюдство, упрощенный вариант для неинтеллигентов).

Еще раз прошу прощения за неловкость и неумелость этих нехитрых примеров, т.к. здесь все же нужны годы тренировки, специальные школьные программы по внедрению новых языковых норм, переподготовка учителей, священнослужителей, телеведущих, блиц-курсы для политиков. Но лиха беда начало. Честь имею, уважаемые куки и плюшы, тьфу, дамы и господа, конечно.