Дэвид Кэмерон признал наличие исламских экстремистов в сирийской оппозиции

Но при всем при этом он умудрился вывернуться и заявить, что сотрудничество с сирийской умеренной оппозицией все равно будет продолжено. Основной мотивацией этого выступило его заявление о какой-то мифической группировке умеренной оппозиции в 70 тысяч человек. Которые готовы бороться с правительственными войсками и добиваться свержения законного президента Сирии Башара Асада.

Почему они до сих пор этого не сделали, где они все это время находились и чем занимались — непонятно.

Да если бы у оппозиции действительно были такие силы, то еще неизвестно, какой расклад сложился бы сейчас в САР. Ведь сирийская армия одерживает победы исключительно в малочисленных боях с террористами, которых до этого хорошо проутюжила наша авиация.

И опять же, если в оппозиции есть исламисты с радикальными взглядами, то каков их процент? Не превратится ли под их руководством страна, если они придут к власти, в очередной оплот террористов из ИГ? Думаю, такой вопрос английский премьер себе не задавал.

Подводя итог, хочу сказать одно. В своем желании свергнуть легитимного, но неугодного Западу президента САР западные политики зачастую контактируют и сотрудничают с группировками, которые если не открыто, то косвенно относятся к тем же террористам. А это равнозначно общению с теми же руководителями ИГ.

 

http://www.vz.ru/news/2016/1/12/788221.html