От состояния разложения к восходящему развитию! (Начинающим задумываться о БУДУЩЕМ)

На модерации Отложенный

1. Что планируем? Бюджет провозглашён главным плановым документом страны. Он призван регулировать финансовые потоки (деньги): дЕбит свести с крЕдитом. При этом никто не может гарантировать, что деньги, выделенные под конкретные проекты, полностью и эффективно будут потрачены на их реализацию, а не положены «в карман» лиц, рассматривающих своё пребывание во власти как кормление.

2. Наполнение бюджета. За счёт налогов с «перекосами»: 1)- отсутствие прогрессивного налогообложения, имевшее право на существование на первой стадии создания новой системы хозяйствования, его введение неоправданно задерживается, что ставит в невыгодное положение малый и средний бизнес; 2)- абсурдность взимания налогов с неработающих пенсионеров, в течении трудового стажа выплачивавших налоги, а пенсию получающих на уровне (и ниже) прожиточного минимума.

3. Инструмент реализации. Рынок с его «всё регулирующей рукой», был выбран неудачно, «регулирует» плохо. Приходится реанимировать ранее отвергнутое планирование (правда, пока тоже только в деньгах) сначала на три года, затем и погодично. Для создания рынка стране пришлось пережить приватизацию через «ваучеризацию», приведшую к расслоению общества на меньшинство сверхбогатых и большинство бедных и беднейших. Связующее звено – малый и средний бизнес – практически отсутствует, ибо провозглашаемая поддержка на деле оборачивается налоговым удушением. Предприятия малого и среднего бизнеса создаются преимущественно лишь на время «налоговых каникул», по истечении которого, не выдержав налоговой нагрузки, закрываются.

4. Цель нововведений. Увеличить «производство» внутреннего валового продукта (ВВП), исчисляемого так же лишь в деньгах, якобы отражающего экономическую (и прочую) мощь государства. Как будто бы мощь государства в деньгах, а не в производимых материальных и духовных ценностях.

5. Механизмы достижения цели. Частная собственность, капитализация, либерализация, монетизация, «демократизация» и причие «…зации», которые на Западе вроде бы работают, «создавая» высокий уровень жизни населения. Но ведь там они «работают» и создают «высокий» уровень жизни для населения благодаря ограблению всего мира через сеть транснациональных корпораций и кредитов, нагруженых кабальными условиями, позволяющего частично делиться награбленным с населением своей страны, чтобы гасить социальные возмущения, в противном случае неизбежные. Группа стран–грабителей образует так называемый «Золотой миллиард», присоединение нашей страны к которому спят и видят многие представители ныне правящей элиты. Но по сердцу ли населению присоединение страны к банде грабителей? Каково ощущать: «Я живу хорошо за счёт того, что ограбил кого-то, кто по этой причине влачит жалкое существование, а того паче – умер с голоду?» (Однако, наши олигархи грабят собственный народ, «рубят сук, на котором сидят», награбленное хранят в зарубежных банках или тратят на приобретение за рубежом вилл и яхт и нисколько этим не смущаются. Так наши ли это люди? На кого они «работают»?).

6. Человек и система. Капиталистическое производство и основанное на нём буржуазное общество со времён возникновения и до сегодняшнего дня существуют лишь за счёт жестокой эксплуатации человеческих возможностей, сначала физических, затем, по мере развития технических средств и совершенствования человека, – всё более и более его интеллектуальных возможностей. При этом совершенствование человека происходит не благодаря, а вопреки системе, заинтересованной в максимальном торможении развития человеческого в человеке – его сознания. Об этом, например, проговорился Г. Греф на ярославском экономическом форуме, когда, озаботившись повышающимся уровнем сознания людей, он «воскликнул»: «А как же мы тогда будем ими управлять?». Это озадачивало всегда и озадачивает сегодня всех власть имущих, использующих для удержания власти все средства, уменьшающие возможности для саморазвития человека: максимальная эксплуатация и развитие потребительства, не оставляющие времени для саморазвития; навязывание (через СМИ) антикультуры, включая «лезбиянство»; … вплоть до физического уничтожения особо опасных для системы (например, уничтожение коммунаров Джорджстауна (Гайяна), создавших свою коммуну в г. Джорджстаун (США) и добившихся поразительных успехов в налаживании совершенно новых общественных отношений, но, преследуемые властями, они вынуждены были переселиться в Гайану, где образовали поселение, назвав его так же Джорджстауном. Но однажды всех их обнаружили мёртвыми со следами от уколов. Не трудно догадаться кто совершил это преступление.).

7. «Кадры решают всё». Общеизвестная фраза И.В.Сталина, которую как попугаи неосознанно повторяют многие, имеет глубочайший смысл и решающее значение для восходящего развития человека, страны, человеческой цивилизации в целом. Вряд ли осознавал этот смысл фразы и сам её автор. Кадры на ответственные посты он назначал смело, справедливо оценивая их по их делам. Но что же обеспечивало эффективность их деятельности? На этот вопрос тезисно не ответить, ответ я попытался дать в своей книге «Сознание. (Как его развить)», вышедшей в издательстве «Библио-Глобус». Именно достигнутый уровень развития сознания обеспечивает соответствующую эффективность деятельности человека, поэтому приведённое сталинское высказывание можно уточнить: «Кадры, имеющие высокоразвитое сознание, решают всё». Сознание наиболее эффективно развивается в процессе творчества, которого в большинстве профессий (не только рабочих) нет, или почти нет. Анализируя ход творческого процесса можно выяснить, что главным условием его осуществления является так называемое «Личностное время», т.е. время, планирование и направленность использования которого определяется Личностью трудящегося (Подробнее рассмотрен этот вопрос в моей брошюре: «Личностное время и развитие цивилизации», «Библио-Глобус»). Чтобы развивалось творчество и, следовательно, - сознание трудящихся, необходимо постепенно, но неуклонно сокращать продолжительность обязательного трудового дня. Для эксплуататорской системы это неприемлемо, ибо для эксплуататора выгоднее содержать на пособии армию безработных (чтобы работающие покрепче держались за рабочие места), но выжимать из работающих максимум сил (физических и интеллектуальных). Какой должна быть экономическая система и система власти и какие условия должны обеспечиваться всем гражданам для саморазвития, и, в первую очередь, - для развития их сознания, чтобы восходящее развитие стран и цивилизации в целом ускорилось? Выше затронутые вопросы касаются не только россиян. Россия лишь копирует всё, уже испытанное на Западе, о бесперспективности которого свидетельствует реплика Хиллари Клинтон на ярославском экономическом форуме: «Туда ли вы идёте ребята? У либерализации нет перспективы! На автобус в капитализм вы уже опоздали.». Они актуальны для человеческой цивилизации землян в целом.

8. Кто сегодня правит миром? Свою волю миру сегодня диктует «Комитет 300» «финансовая закулиса» , http://www.vselprav.org/library/couleman.htm в составе группы семей финансовых воротил с семьями Ротшильдов (Англия) и Рокфеллеров (США) во главе. На слуху так же «теневое правительство Земли» http://www.znaxar.com/articles/5476-tenevoe-pravitelstvo-zemli.html , «Бильдербергский клуб» , http://flot2017.com/file/show/none/8598 , но их роль подчинена закулисе. Но и роль финансовой закулисы кем-то предопределена, так как деятельность её представляет не что иное как реализацию плана, изложенного в «протоколах сионских мудрецов» [распространение которых в России запрещено ( и напрасно, своего врага надо знать в лицо), чаще характеризуется как фальшивка, но реализуются с поразительной точностью]. Как бы то ни было, результат их «правления» плачевен, ибо окружающий мир сегодня «…далёк от того, чтобы быть «лучшим из «возможных»» и человек в нём «…не есть «венец творения»» (Ю.Эвола, «Оседлать тигра»http://modernlib.ru/books/evola_yulius/osedlat_tigra/ )

 

«Современность… выглядит преимущественно эпохой разложения… все ценности, возобладавшие в современном мире, представляют собой полную противоположность традиционным ценностям (т.е. ценностям «здравого смысла» - моё). … Поэтому в нынешних условиях становится всё более очевидным, что возможность сколь - либо действенного изменения сложившейся ситуации – как путём активных наступательных действий, так и посредством организованного сопротивления этому миру,… выглядит крайне маловероятной. Последние мировые потрясения показали, что отныне все попытки найти себе сторонников, как среди наций так и среди большинства индивидов, обречены на провал; столь же очевидно, что ни современные институты, ни общее состояние общества, учитывая победившие в нём идеи, интересы и силы, не оставляют…ни малейшего шанса для подобного изменения.» (Там же).

9. Что подвержено разложению? «Необходимо чётко уяснить…, что сегодня, говоря о кризисе, в большинстве случаев имеют в виду кризис буржуазного мира – именно основы буржуазной культуры и общества претерпевают сегодня кризис и разложение. …Социальный, политический и культурный распад претерпевает система, сформировавшаяся со времён победы третьего сословия и первой промышленной революции,… Произошедшие изменения слишком глубоки, чтобы быть обратимыми. Уже вырвавшиеся на свободу или готовые к этому силы по своей природе таковы, что любая попытка загнать их обратно в рамки структур вчерашнего мира обречена на провал. …удар, который наносит наша эпоха по буржуазному миру, - удар во многом оправданный, неизбежный и необходимый. …возможно было бы правильнее подтолкнуть то, что уже шатается и падает, вместо того чтобы поддерживать и искусственно продлевать жизнь тому, что уже отжило свой век. Рискованность подобной позиции очевидна: неизвестно, за кем останется последнее слово. Но в наше время нет ничего, что не было бы рискованным. Для тех, кто выстоял, это, может быть, единственное из оставшихся преимуществ.» (Ю.Эвола, Оседлать тигра.)

10. Принцип самореализации – преодоление. Любое явление во внешней по отношению к нему среде проявляется некоторыми своими качествами. Эти качества могут развиваться, наращивать свою силу, способную о себе заявить, лишь преодолевая противодействие. А потому мир для его саморазвития устроен таким образом, что всё сущее в нём имеет своего антипода: Бог – дьявол; Рай – ад; Добро – зло; Любовь – ненависть, и так вплоть до: частица – античастица, торсионное поле с правым спином – торсионное поле с левым спином.

      И только благодаря тому, что любые из пар качеств и антикачеств тренируют друг друга, попеременно занимая ведущую роль, мир развивается. Этот фундаментальный Закон Мироздания не обошёл стороной и человека, который для своего выживания вынужден преодолевать сопротивление окружающей среды (природной и социальной), а для своего самосовершенствования – свои вредные привычки и наклонности, своё ЭГО.

11. Так на кого мы работаем? Позарившись на «высокий» уровень жизни населения западных стран, решив что обеспечивается он исключительно капиталистическим способом производства, пришедшая к власти новая элита начала копировать вчерашний опыт отжившей свой век системы, неизбежный распад которой к тому времени уже был очевиден. Тем самым мы искусственно продлеваем срок жизни тому, что уже шатается и падает вместо того, чтобы подтолкнуть и ускорить его падение. На кого работаем, господа? Но что значит: «подтолкнуть», если любое противодействие, ответом на которое будет преодоление, его усиливает, продлевая его агонию? Думается, что таким толчком может быть лишь отыскание и развитие ростков новой системы, идущей на смену отжившей. Ростки нового всегда имеются внутри отживающего к моменту его распада. Одним из таких ростков на мой взгляд является «Мондрагонская кооперативная корпорация» (Испания) http://krotov.info>history/20/1950/1956mond.html , которая представляет собой систему кооперативов, образованных на основе не частной, а коллективной собственности и   не просто существует с 1956 года, а постоянно расширяется, имеет дочерние предприятия во многих странах, включая США, Францию, Германию, Китай и др., и производит конкурентоспособную продукцию широкой номенклатуры. Многие социальные вопросы так же решаются внутри корпорации без упования на государственные органы.

12. Террор – оружие слабого. В свете выше изложенного нельзя не коснуться мирового потрясения последних лет – международного терроризма, а так же борьбы с ним. «Любое явление во внешней по отношению к нему среде проявляется некоторыми своими качествами. Эти качества могут развиваться, наращивать свою силу, способную о себе заявить, лишь преодолевая противодействие.» А потому не следует рассчитывать на скорый успех применения военной силы против террористов. Можно временно их «усмирить», но как только силовое воздействие будет ослаблено, террор будет вспыхивать вновь, пока не будет выяснена его причина и не будет учтена мировым сообществом.

   Только ли наёмниками, падкими на рискованные заработки, подпитываются вооружённые формирования ИГИЛ? Чем ИГИЛ привлекает в свои ряды молодёжь? По-Гегелю, весь мир есть самореализация Идеи. ИГИЛ тоже – самореализация идеи. Какой? Пока не будет ответа на этот вопрос и не будет контакта на идеологическом уровне с идеологами, это движение не может быть полностью преодолено.

        Сегодня многие политики причину международного терроризма видят в деятельности США, как мирового жандарма. Это правильно лишь отчасти, лишь для момента его возникновения. Появившись на свет, он начинает свою собственную жизнь, у него появляется своя идеология (какая?), позволяющая поднять руку даже на своего создателя( тер. акт 11-го сентября). C. Кургинян правильно указыает на одну из причин, способствующую молодым с лёгкостью становиться смертниками, -- суфизм https://gazeta.eot.su/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-43 , но единственная ли она и главная ли? Может основная причина в недостаточном уровне развития сознания современных молодых?

   Между прочим, «кормит» террористического монстра всё та же «финансовая закулиса», которая, быть может его и создала и которая в начале ХХ–го века такую же поддержку оказывала российским большевикам ( Энтони Саттон, Уол – Стрит и большевистская реврлюция, http://hardball-perm.narod.ru/Biblioteka/Uoll-Strit.htm ) в расчёте расчленить и поработить Россию после свержения российской монархии большевиками. Не получилось. Сегодня , поддерживая российских либералов, они вторично «наступают на те же грабли».

   Исторически известно, что новое идеологическое направление,       будучи малочисленным и слабым, желая как можно быстрее реализовать свою идею, прибегает к террору. Например, народники, большевики - в истории России. ИГИЛ – это «большевизм» на мировом уровне. Кстати суть большевизма удачно «схвачена» в интермедии одного из новогодних «Голубых огоньков»: когда говорят, что это будет завтра, это «большевики» кричат: «Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!» Более подробно суть большевизма рассмотрена в моей брошюре «Большевизм (понять и преодолеть)», «Библио-Глобус».  

   Военное противодействие России терроризму есть акт вынужденный и необходимый, как принуждение к мирному диалогу, как начало процесса, завершение которого лежит в идеологической плоскости. Исполнителей – банды боевиков, поднявших оружие на человеческие жизни и памятники культуры, - необходимо уничтожать, но с идеологами необходимо устанавливать контакты, вначале может быть через посредников. Кстати, физическое уничтожение международных террористов признаётся справедливым если не всеми, то большинством стран, тогда как казнь своих доморощенных террористов, физически уничтожающих граждан своей страны, считается нарушением прав человека – не логично. Ведь это они, преступники, нарушают права невинных людей и должны нести кару, соответствую содеянному.

13. От состояния разложения к восходящему развитию! «Будущее цивилизации создаётся (или разрушается) сегодня» - таково название моей книжки, вышедшей в издательстве «Библио-Глобус», сопутствуют которой выше упомянутые брошюры о «Большевизме», «Сознании» и «Личностном времени». В составе использованных в книге материалов приводится «Разговор с коммунаром» https://sites.google.com/site/comrade6724/razgovor-s-kommunarom . Мне неизвестно, существовала и существует ли описанная в статье коммуна, но если даже это плод литературного творчества, то сделано это талантливо и убедительно и может расцениваться как «интеллектуальный росток» нового, идущего на смену уже реально достигнутого мондрагонского опыта в создании новых общественных отношений. Именно в процессе отыскания, изучения и развития ростков нового, подобных реально существующему мондрагонскому и интеллектуальному «коммунарскому» может, по моему мнению, создаться «интеллектуальная элита Будущего», к формированию которой призывает Рене Генон в своей книге «Кризис современного мира» (http://royallib.com/book/genon_rene/krizis_sovremennogo_mira.html

и которой в перспективе по силам будет изменить ход мировых процессов в направлении: от хаоса и разложения к восходящему развитию, вначале в своей стране, а затем и в цивилизации в целом. Почему бы России не быть в этом деле застрельщицей? Или «…Уж не может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать?»  

14. Зачем написано столько «многабукав»? Такой вопрос может возникнуть у некоторых читателей. Дело в том, что, не осознавая полностью смысл слова «политика», многие люди считают себя вне политики и заявляют: «Я политикой не интересуюсь». Такое заявление не соответствует действительности. Другое дело, что политика – явление многоуровневое и его некоторые уровни не для всех досягаемы, либо из-за недостаточно высокого общественного статуса, либо из-за невысокого уровня развития собственного сознания.

   Политики нет, пока человек один, как только сошлись двое, то каждый из них вынужден учитывать интересы другого. Что-то другому можно сказать и получить поощрение, а чего-то лучше не говорить, чтобы не получить по голове. Следовательно, политика начинается там, где вынужденно приходится учитывать не только свои интересы, но и интересы других, составляющих как близкое, так и весьма отдалённое окружение индивида. За политикой двоих следуют уровни повыше: семьи, рабочего коллектива, района проживания, области, страны, человеческой цивилизации в целом.

И на каждом низшем уровне сообщества индивидуумам для обеспечения собственного выживания приходится учитывать интересы выше стоящих уровней сообщества, вне которых данные индивиды существовать просто не могут. Каждый может проследить что: если человек озабочен продлением рода, он не может существовать вне семьи; семья требует обеспечения материальными благами и, следовательно, не может существовать без участия в деятельности трудового коллектива, который в свою очередь зависит от заказов на производимую им продукцию и от обеспечения сырьём и энергией для их производства, и так далее. Всё сообщество на высшем уровне (страна), существующее в окружении других таких же сообществ (стран), из которых имеются претенденты на передел мира с целью овладения не своими природными ресурсами, вынуждено иметь армию для защиты своих граждан от возможной агрессии, содержащуюся на налоги, которые вынуждены исправно платить все граждане.

      Итак, если политика – есть вынужденная необходимость индивидуума учитывать в своём поведении интересы других индивидуумов как ближайшего, так и отдалённого его окружения, то может ли хоть один человек считать себя свободным от политики? Более того сегодня для выживания цивилизации необходимо, чтобы как можно больше землян ориентировалось и более активно участвовало в решении политических вопросов всё более и более высокого уровня сначала внутри своей страны, а затем и на мировом уровне. Побудить к этому как можно большее количество людей и является целью данной публикации.              

15. О. формировании новой элиты. "Человечество существует, но до сих пор не как сообщество, объединённое общими целями, а как совокупность всех нашего биологического вида особей, населяющих планету. Процесс его гуманизации (реального очеловечивания) действительно идёт, но гораздо медленнее, чем увеличивается процесс ожесточения (расчеловечивания или одичания).[ C. Каменский, Мировая динамика нового времени - http://maxpark.com/user/3471837089/content/1517913].

    Как противостоять одичанию человеческой цивилизации? Да и можно ли противостоять, не изменив основные принципы её существования?

   Ключевой сегодня в мире принцип - принцип производства капитала. При этом в последнее время  капитал всё больше становится виртуальным (финансовым), не представленным реальными материальными ценностями. Для решения обозначенной проблемы принцип производства капитала должен отойти на второй план, уступив лидерство принципу самосовершенствования Человека, принципу развития его Сознания. Материальное производство при этом должно обеспечивать условия существования человека, производя материальные блага в количестве, необходимом и достаточном для его самосовершенствования, для развития сознания всех людей Земли. (Если не производить оружие, то благ хватит на всех землян.)

      Необходимость этого осознаётся немногими. Следовательно, эти немногие должны объединить свои усилия. Объединить единомышленников сегодня может только партия, которая, получив мандат доверия общества на управление, использовала бы полученную власть для создания условий, способствующих саморазвитию всех, понявших необходимость такого развития. При этом необходимо обеспечить передачу власти от ныне правящей элиты к новой элите мирным путём, то есть партия должна руководствоваться принципами эволюции, а не революции.

   Проекты "Манифеста", "Программы" и "Устава" эволюционной партии представлены в моей книжке.

16. Не лейте крутой кипяток в холодную стеклянную банку!

   Не надо никому объяснять, что при этом произойдёт. Но… Будет ли виноват Кипяток, что лопнула банка? А может быть в этом будет виновата Банка? В этой простейшей житейской ситуации давно всем всё ясно. Но совсем не просто разобраться в общественных отношениях, хотя ситуация, произошедшая с коммунистической идеологией, абсолютно аналогична.

   Большевики, уподобившись наливающему кипяток в неподогретую предварительно банку, попытались быстро, быстро (круто) «построить коммунистическое общество», хотя и не поняли сами, а потому и не объяснили людям, что это идеал, которого достичь невозможно, но к которому необходимо стремиться, постоянно себя совершенствуя. Идеал для того и существует, чтобы с ним можно было сравнивать степень совершенства достигнутого состояния. И совсем не следует сетовать на его недостижимость. Ведь не сетуют моряки на недостижимость звёзд, ориентируясь на которые прокладывают свой маршрут, когда другие ориентиры недоступны. Коммунизм – это такой же ориентир.

   Недоброжелатели поспешили (они тоже торопыги - большевики) обругать коммунизм утопией, не разобравшись: что в нём утопично, а что истинно и вечно? Утопией будет попытка быстро налить крутой кипяток в холодную стеклянную банку. Но, если наливать не спеша, давая банке прогреться, то темп вливания кипятка достаточно быстро можно увеличить без ущерба для банки, незначительно потеряв во времени. Также как и в ситуации с кипятком и банкой в попытке развития общественных отношений до более высокого уровня утопией оказалось: ошибочно сформулированная цель (быстрое достижение без учёта неподготовленности населения) и способ её достижения. Идея же коммунизма истинна и вечна, и люди будут к ней возвращаться, лишь временно ей изменяя, пока коммунистическая идея не займёт лидирующее место в мире и не станет идеей – правительницей.

17.«Сон разума рождает чудовищ». Если говорить о Цивилизации в целом, то можно утверждать, что её разум, её сознание спит, за исключением разума лишь отдельных немногочисленных индивидуумов. Иначе невозможно объяснить охвативший её всплеск негатива, невозможно объяснить развивающиеся в ней процессы, поставившие её на грань существования. Человечество продолжает придерживаться технократического направления развития, не осознавая, что без развития СОЗНАНИЯ всех землян это – путь в НИКУДА, это – ХИМЕРА, ведущая к гибели человечества. И это вроде бы начинает осознаваться, но лишь чуть-чуточку, односторонне, лишь с материальной стороны проблемы (обсуждаются проблемы изменения климата планеты), тогда как решение лежит в её ДУХОВНОМ содержании, в СОЗНАНИИ людей, составляющих человечество. Не развитие техники, экономики, а развитие сознания людей (всех без исключения) должно ставиться во главу угла всех устремлений человечества сегодня. Материальное производство и далее должно и будет совершенствоваться, но его роль дложна обеспечивать достижение главной цели – совершенствования человека. Человек это не только и не столько его материальное (физическое) тело, требующее для своего существования материальных благ. Человек -- это сгусток энергии, лишь малая часть которой материализована в его физическом теле, основная же представляет тело энергетическое. Именно в энергетическом теле заключена Сущность человека, его СОЗНАНИЕ (о существовании которого большинство людей и не подозревает), которое так же должно развиваться, наращивая свою мощь до такого уровня, когда человеку станет доступна «пси-энергия», позволяющая силой мысли сдвигать горы. Именно о такой перспективе развития сознания человека свидетельствуют соответствующие слова Иисуса Христа, зафиксированные в Библии.

18. «Россия вспрянет ото сна!» Сегодня в мире преволирует «хаос и мрак», но в стремлении преодолеть их набирает силу и мощь тенденция, несущая миру «гармонию». Инициирует эту тенденцию Россия, хотя и в ней предостаточно проводников «хаоса и мрака», стремящихся копировать внешний «успех» стран «Золотого Миллиарда».

   Массовое Сознание в России (не говоря о Западе) переживает период «детсадовского» возраста, воспринимая всё предлагаемое «на веру», ему ещё долго будет необходим «суррогат Знания» в виде религии. Большевики предложили «Светлое Будущее» -- массы поверили и пошли на бой за это светлое будущее, в котором многие сложили свои головы, как ранее складывали их «за веру, царя и отечество». Большевики измельчали, сами утратили свой идеал – идеал коммунизма, и подорвали веру в коммунизм у ведомых ими масс. И массы с такой же лёгкостью как верили в коммунизм, поверили, что вожделенные блага им принесёт капитализм.

   Но, если в западных странах большинство населения довольствуется удовлетворением материальных потребностей и фактически «куплено» приобщением к роскоши, то русский человек (к ним относятся все национальности, проживающие в России), который тоже не прочь пожить в роскоши, одними материальными благами не довольствуется. Ему требуется ещё удовлетворение Души, которая так же широка, как и сама Россия.

   И эта Душа уже перестаёт восторгаться капитализмом. Всё меньше людей уповают на «дикий рынок», либерализацию, индивидуализацию, монетизацию, но многие пока ещё не прочь иметь нечто ощутимое в собственности, а то ещё и унаследовать готовое, не понимая, что все эти капиталистические «игрушки» -- лишь следствия. Главной причиной, их порождающей, является частная собственность и право её наследования. Лишь когда большинство россиян преодолеет в своём сознании приверженность частной собственности в пользу собственности коллективной, что возможно лишь в результате развития кооперативного движения, Россия сможет ускорить темп своего восходящего развития, и вслед за Гоголем можно будет воскликнуть: «Русь, куда ты несёшься? Дай ответ?» И Русь миллионами голосов ответит: «В коммунизм, который хоть и недостижим, но помогает нам совершенствовать общественные отношения, делая их с каждым днём всё более и более человечными».

19. Перспектив­а развития цивилизаци­и - коммунизм.­ (Заключение)    Кому не нравится дискредитированный большевиками термин «коммунизм», читайте вместо него: «посткапитализм». Для первого шага из капитализма в более гуманные общественные отношения это приемлемо.

   Социальная­­ природа человека уже исчерпала стихийные характерис­­тики своего развития и сегодня с ужасающей скоростью деградирует. И сама Природа, наша «окружающа­­я среда», природное средство жизнеобесп­­ечения человека, в результате неразумного развития промышленного производства, ориентированного преимущественно на создание вооружений, предельно истощена. Военные же средства, наоборот, предельно выросли. Достаточно­­ одного неосторожн­­ого движения, как самоубийст­­венный земной катаклизм приведётся­­ в действие.

   Альтернати­вой стихийно-практическ­ому движению, может быть только объединени­е коммунисти­ческой науки и коммунисти­ческой практики коммунисти­ческой инициативн­ой группой (па­ртией).

       При этом коммунистической практикена профессион­­альных философов,­­ социологов­­ и т.п. уповать не приходится. Они погрязли в чисто научных изысканиях­­ и из-за своих шор не видят реальной жизни. В большинств­­е своём они творят не науку, а околонаучн­­ые изыски, оторванные­­ от жизни общества. А время идёт и работает против общества. Так что прав А.С. Шушарин, что прорыв нужно ждать не от профессион­­альных учёных, а от "аспирантс­­кого народа" (А.С.Шушарин, Теория, объясняющая кризисное, переломное состояние МИРА, создана.http://shusharin.ru   )

       Между теорией и практикой её осуществления необходимы научно-популярные издания пропагандистского характера, способствующие распространению теоретически разработанных идей. Именно эту цель и преследует данная публикация.  

      Может быть процесс становлени­я коммунизма­, который потребует для соответств­ующего развития общественн­ого сознания смены не одного поколения людей,   можно с историческ­ой точки зрения и назвать "революцие­й", с историческо­й точки зрения может он и будет "точкой бифуркации­", но для людей, живущих во время перехода от капитализм­а к коммунизму­, это реально будет лишь эволюционн­ой трансформа­цией одного в другое. Вот это и есть диалектика­ борьбы за своё существование двух противопол­ожностей: старого, отживающег­о строя, и нарождающегося нового общественн­ого устройства. Старое будет сопротивля­ться, что мы и наблюдаем сегодня. Любое прямое противодействие ему будет способство­вать сохранению­ старого, будет работать не на достижение­ цели, а на отдаление от неё. Для того, чтобы ускорить падение старого, отжившего свой век, необходимо находить, поддерживать и развивать ростки нового, идущего на смену старого, которые всегда имеются налицо в моменту распада отжившего.      Такими ростками являются попытки реализовать производственные кооперативы на базе коллективной собственности, решающая роль которых в становлении новых общественных отношений отмечена ещё К. Марксом.

     "Диалектик­а объемлет весь мир и социальный­ в целом, но строгими логическим­и рамками поэтапного­ отрицающег­о развития...". Именно поэтапно (а не одномомент­но) отрицая капиталист­ические общественн­ые отношения с постепенно­й заменой их развивающи­мися элементами­ коммунисти­ческих общественн­ых отношений и может в перспектив­е утвердитьс­я коммунизм.

    "Будущее - систему коммунисти­ческого общественн­ого воспроизво­дства..." представит­ь в деталях не мог даже Маркс, указавший лишь первый шаг к нему - КООПЕРАТИВ­Ы ТРУДЯЩИХСЯ­. Нет таких провидцев и сегодня, да и быть не может. Ибо коммунизм - это не состояние,­ которого необходимо­ достичь, эт­о само движение в выбранном направлени­и. И главную роль в этом движении будет играть РАЗВИВАЮЩЕ­ЕСЯ СОЗНАНИЕ трудящихся­, которое на определённом уровне развития позволит исключить из жизни человеческ­ой цивилизаци­и категорию "труд", заменив её категорией­ "творчество" (мысль о замене труда творчество­м есть в ранних трудах Маркса).

 

       Представля­ется, что создание кооперативов как производст­венно-самоуправл­яемых систем пока могут иметь успех лишь в таких странах, как Испания, где действует система прогрессив­ного налогообло­жения, поднимающа­я шансы экономичес­кой конкуренци­и малых и средних предприяти­й с крупными капиталист­ическими объединени­ями. В России сегодня такая практика не имеет перспектив­ы. Об этом свидетельс­твует опыт Дальневост­очной ассоциации­ кооператив­ного движения (Д­ВАСКД). Вот обращение председате­ля её правления:

     {Дорогие друзья! Спасибо за посещение нашего сайта. Вы знаете, как нелегка жизнь простых россиян. В самом тяжелом положении оказались окраины нашей страны и, в первую очередь, Дальний Восток. Его покидает каждый, кто способен перебратьс­я в более благополуч­ные районы. Поэтому наша организаци­я прилагает все силы, чтобы люди могли сделать свою жизнь достойной на родной земле с помощью кооператив­ной деятельнос­ти, как это происходит­ во всем мире. В этом ряду обеспечени­е местных жителей информацие­й в данной сфере, организаци­я семинаров,­ культурно-просветите­льской и иной работы, в том числе с помощью сайта, с потенциало­м в 600 страниц.

       Эти усилия будут значительн­о преумножен­ы, если вы предостави­те нам пожертвова­ния, которые являются формой общественн­ого признания правоты нашего дела. Сумма не имеет значения - главное сам факт проявления­ солидарнос­ти. В случае принятия вами такого решения, Дальневост­очная ассоциация­ кооператив­ного движения (ДВАСКД) ожидает получить ваши средства на расчетном счёте

   № 40703810100470000001 в филиале ЗАО Банк "МЕНАТЕП СПБ" города Хабаровска­. БИК 040813844 (ИНН: 7831001567 / 272102001), корреспонд­ентский счёт 30101810600000000844. В качестве основания для перевода денег ДВАСКД необходимо­ указать цель вашей инициативы­ - "Пожертвов­ание для общественн­ой организаци­и".

       Надеюсь на плодотворн­ое сотрудниче­ство с Вами, с уважением,­

   Председате­ль правления ДВАСКД Сергей Григорьеви­ч Хандурин}.

       Для реализации­ идеи создания "рабочих корпораций­", которые действител­ьно стали бы "практикой­ коммунизма­ в буржуазном­ способе производст­ва", необходимо­ изменить политическ­ую власть в стране, что невозможно­ без участия в политическ­ой жизни страны огромного отряда верующих. Именно поэтому целесообразно объединени­е усилий социал-демократов­ с христианск­ими демократам­и на данном этапе развития российског­о общества, учитывая реальное состояние общественн­ого сознания россиян сегодня. Необходимо внести изменения в Конституцию снимающие запрет на образование политических партий на религиозной основе.

      Преходящая­ роль религии и общественн­ых образовани­й на её основе очевидна, но преодолени­е религиозно­го сознания значительн­ой части населения страны видится лишь в отдалённой­ перспектив­е. Поэтому реально мыслящие люди не должны забывать, что судьба страны сегодня зависит и от позиции верующих. Верующих лучше иметь союзниками­, а не противника­ми.

     Сегодня термин:"Хр­­истианска­я­ демократия­­" в значительн­­ой степени условен и включает в себя стороннико­­в демократии­­ от всех религиозны­­х конфессий. Это отражено уже в составе   "Демокра­ти­ческого­ интернацио­­нала".

        "Райски гармонично­е общество" вырастает из далеко не райского капитализм­а, многое от него наследуя в переходном­ периоде социализма ("посткапит­ализма") и лишь со временем от этого "наследств­а" освобождая­сь по мере развития общественн­ого сознания, а также постепенного вытеснения религиозного верования научным знанием.

       Представля­ется, что продуктом труда со временем всё более и более ощутимо начнёт выступать СОЗНАНИЕ трудящегос­я, совершенст­вование которого переведёт его из категории "трудящийс­я" в категорию "творца", использующ­его в своём творчестве­ психическу­ю энергию, о возможност­ях которой мы сегодня читаем лишь в Библии и у фантастов.

    

  


   Христианско-демократическое движение следует рассматривать как политическое движение в капиталистических общественных отношениях, но так как в переходном периоде (т.е. при социализме) сохраняется и то, и другое достаточно длительное время, что связано с медленно текущим процессом развития общественного сознания, то Христианских демократов лучше иметь в союзниках коммунистов (Социал-демократов), чем преждевременно создавать препятствия этому союзу анти-христианскими законами и заявлениями. Пока они не уместны.
   Христианское движение не следует абсолютизировать, но союз с ним в общем движении к коммунизму целесообразен. Только с этих позиций и необходимо внесение изменений в "Закон РФ о партиях" и в Конституцию РФ, снимающих запрет на создание партий на религиозной основе.
    

      
   Опыт СССР продемонстрировал как нельзя "строить" социализм, т.к. то, что было якобы "построено" социализмом назвать нельзя. В.И.Ленин ближе других марксистов подошёл к пониманию условий, необходимых для реализации принципов социалистического устройства общества, о чём свидетельствуют его признание ошибочности первых шагов советской власти и крутой поворот партии и страны к НЭП, которую он считал долговременной экономической политикой. Его преемники ("тоже марксисты") НЭП моментально прикрыли вместо того, чтобы её развивать и совершенствовать. Вместо этого они узаконили и в теории, и на практике общественного строительства институт "личной собственности". Оказалось, что "бацилла личной собственности" способна растлевать сознание трудящихся, вырастая до размеров частной собственности, чем и были подготовлены советские люди к добровольному принятию бескровного капиталистического переворота в 1991 году.
   Общие принципы социализма и коммунизма известны, но практиков интересуют первые шаги из сегодняшнего положения к их реализации в жизни общества. К таким шагам можно отнести:
1 - организацию кооперативного движения на базе коллективной собственности. Это уже сегодня может принести немало голосов избирателей той партии, которая такое движение возглавит и организует;
2 - Смену власти мирным путём; (подробнее - в проекте "Манифеста эволюционной партии");
3 - Обеспечение условий наибольшего экономического благоприятствования для работы кооперативов, которые постепенно вытеснят из экономики частно-собственнические предприятия;
4 - Постепенное сокращение длительности обязательного рабочего дня для всех трудящихся за счёт роста производительности труда в материальном производстве. Для этого необходимо разработать и внедрить в общественно-производственные отношения метод стимулирования творческой активности трудящихся "Личностным Временем". Некое подобие такого метода уже начинало применяться в СССР (без осознания его объективной необходимости) в виде прибавления 3-х дней к отпуску за дежурство в "Народной дружине".
   Взрывной эффект восходящего развития общество получит не за счёт технических достижений, развитие которых продолжится и значительно ускорится, а за счёт самосовершенствования сознания всех трудящихся (а не "избранных" только, что наблюдается при капитализме).
   Выработке первых практических шагов в развитии общественных отношений в направлении к коммунистическим я отдаю всё своё Личностное Время. Приглашаю читателей этой публикации посетить мой блог на «МАКС ПАРКЕ»
http://maxpark.com/user/14245 . За критические комментарии (особенно разгромные) буду благодарен.

=         =       =               =         =