Террор как метод управления страной.

Длительное время находиться у власти можно двумя способами : или заслужить любовь и полное доверие населения, или же это население «держать в узде» при помощи страха.

Первый способ весьма труден, требует приложения огромных усилий, знаний, жизненного опыта, компетенции в управлении и большого желания жить и работать на пользу страны и ее народов.

Второй способ относительно более легкий, не требует постоянно соотносить свои решения и действия с основами морали, с человеческими, с нравственными ценностями. К тому же этот способ неоднократно проверен в действии даже на примере нашей страны, ее новейшей истории. Это террор, бессмысленный и беспощадный, физическое и духовное насилие над личностью, постоянное нагнетание страха за жизнь гражданина и его близких.

Приход никому неизвестного Путина к власти ознаменовался взрывами жилых домов вместе с жителями в Москве и Волгодонске, пресечением бдительными жильцами и местной милицией «учений ФСБ» по взрыву дома в Рязани… Старт был дан: врагами и террористами были объявлены чеченцы и было предложено их «мочить в сортире»! Журналист, депутат Госдумы, Юрий Щекочихин, наиболее близко подобравшийся к тайне взрывов домов в Москве, скоропостижно скончался…Не стало и Политковской, также пытавшейся разобраться в этом вопросе... Общество необходимо запугать. Взрывы самолетов и поездов, взрывы в метро… Обещание Путина навести в стране должный порядок было воспринято на «ура» многими россиянами. Но вскоре наступило отрезвление. Убийства журналистов и представителей оппозиции, ограничение свободы СМИ, разгул беззакония и безнаказанность силовых структур, лишение населения многих гражданских прав – так в основу управления государством был положен метод террора.

Я не утверждаю, что Путин является отцом-родоначальником террора в России. Отнюдь. В новейшей истории России им уже пользовались неоднократно. Вложили свою лепту и первые большевики во главе с Лениным, практиковавшие по любому поводу брать в заложники сотни невинных и наиболее авторитетных жителей, а затем расстрелять их без суда и следствия. Или травить население Тамбовщины боевыми отравляющими газами, не щадя ни стариков, ни женщин, ни детей. Это также трудармия и трудовая повинность. Это и Сталин с его бесчисленными лагерями и нескончаемым потоком жертв для заполнения этих лагерей и физического уничтожения граждан из наиболее активной части населения. Да и Брежнев с его психиатрическими больницами.

Кавказский узел, Чечня – это отдельная история террора. В свое время Ельцин с Грачевым и иже с ними, включая Гайдара, накачали этот взрывоопасный район вооружениями. Выводя оттуда армейские подразделения, вооружение оставили местным князькам. Чем они руководствовались – непонятно! И это оружие расползлось по Северному Кавказу и зажило новой жизнью, изобилующей бесчисленными смертями. Нашлось немало любителей поживиться на чужом горе, на крови и смертях, хотя… все они были россиянами. Развязанная этими людьми кровавая бойня на Кавказе унесла жизни сотен тысяч людей как чеченцев, так и русских, россиян. Бомбардировка Грозного, «кавалерийский наскок» Грачева стали началом массового террора российских властей не только против чеченцев (с ответной реакцией чеченцев против россиян), но и против всего российского народа. Для прохождения «практики по убийствам» в Чечню стали отправлять отряды милиции со всех регионов страны, формируя в сотрудниках милиции отморозков, не имеющих понятия о морали, нравственности и ценности человеческой жизни.

Наличие «горячей точки», совершенных терактов и угрозы совершения новых позволили властям «закрутить гайки» - лишить россиян основных гражданских прав, наплевав на Конституцию и законы РФ : ныне даже требование граждан соблюдать Конституцию жестоко пресекается властями. Фактически, страна вступила в период тотального террора властей против населения. Отдельные акты терроризма происходят во многих странах, но система террора как форма управления страной бывает редко. Россия, к сожалению, не избежала этой позорной участи.

Теракты можно разделить на 3 вида : именные, протестные и устрашающе-показательные.

Именные теракты совершаются целенаправленно, чаще всего против отдельных лиц силовых, судебных , правоохранительных и других государственных структур, а иногда и против этих же структур в целом. Нанесенные гражданам жестокие обиды, злодеяния, невозможность восстановить справедливость законным путем из-за процветающего ныне беззакония толкают людей на совершение актов возмездия преступникам , а также их сообществам. Примером этого служат многочисленные теракты в Дагестане и последние в Кизляре. Злодеяния любых государственных чиновников при невозможности их наказания в рамках закона необходимо также считать террором государства по отношению к населению.

Протестные теракты совершаются также в ответ на злодеяния властей, когда нельзя выделить определенного человека, виновного в злодеянии. Тогда теракты совершаются обезумевшими от горя и обиды людьми против общества, позволяющего властям совершать злодеяния против населения. Их может совершить как одиночка, так и небольшая группа лиц, окончательно потерявших надежду на законность и справедливость.

Устрашающе-показательные теракты совершаются хорошо организованной группой лиц, связанной какими-то общими интересами: узкокорыстными, националистическими, религиозными или даже идеологическими. Безусловно, любая группа террористов должна быть объявлена «вне закона» и уничтожаться, что с успехом делается демократическими режимами, заботящимися о безопасности своих граждан. Иногда эта группа используется государством, где правит произвол, в своих целях – для нагнетания в обществе атмосферы страха и незащищенности. Эта группа может существовать как самостоятельно, так и находиться под контролем (или даже под непосредственным управлением) спецслужб как враждебного нам государства, так и спецслужб самой России, и использоваться «по мере необходимости» . Никакой причастности зарубежных спецслужб мы не видим и не слышим, выходит, что это все наше, родное, российское. К таким случаям можно отнести как трагедию на Дубровке в Москве («Норд-Ост») в 2002 году, где группа террористов со всем вооружением была доставлена в театр, а затем (не вдаваясь в частности происходившего) все были застрелены…

Или не все? Есть утверждения, что несколько человек благополучно прошли сквозь тройное кольцо оцепления! Хотя была возможность взять часть боевиков живыми и их допросить, всех их застрелили – свидетели преступления были не нужны! Многих пострадавших можно было спасти, своевременно введя антидот, противоядие, а также своевременно сообщив врачам о необходимом противоядии. Но этого сделано не было. Врачи жаловались, что не знают, какое противоядие необходимо вводить для спасения потерпевших, но власти молчали : им нужны были массовые жертвы… Более того, за гибель невинных людей (по разным данным от 129 до 174 человек) члены «штаба по спасению» были даже награждены Путиным орденами!...

Сюда также можно отнести и теракт в Беслане в 2004 году, куда боевики были доставлены в сопровождении майора милиции. И опять все боевики, кроме одного, были убиты, хотя сразу после штурма говорилось о трех задержанных. Вероятно, только один из них согласился говорить «то, что нужно», и не более… Вся правда о событиях в Беслане упрятана от граждан России, а матери погибших детей Беслана бьются за нее до сих пор…пока безрезультатно.

Теракты как на Дубровке, так и в Беслане были незамедлительно и предельно использованы властью для дальнейшего «закручивания гаек» и лишения населения его законных гражданских прав.

Что я имею ввиду под словом террор? Это бомбардировки и обстрелы Грозного и других населенных пунктов. Это взрывы жилых домов (вместе с их жителями) в Москве и Волгодонске с их апофеозом – «учения ФСБ» по взрыву жилого дома в Рязани. Это трагедия на Дубровке. Это трагедия в Беслане, унесшая 330 человеческих жизней. Это массовое избиение ОМОНом жителей Благовещенска в Башкирии. И избиение московским ОМОНом ветеранов во Владивостоке. Это взрывы самолетов и поездов, взрывы в метро. Это просочившиеся сведения о готовящейся «мясорубке» граждан, митингующих в Калининграде (благодаря этим сведениям удалось избежать планируемого злодеяния). Это отношение сотрудников «правоохранительных органов» к гражданам как к преступникам или как враждебному населению оккупированной страны.

Для проведения террора необходимы люди, готовые этот террор совершать, которые не будут задумываться над такими «старомодными» понятиями как принцип «не убий!», Нравственность, Достоинство, уважение к другому человеку и вообще к человеческой жизни и ее ценностям. Для этой цели – «воспитать» послушных роботов-убийц – очень подходит Северный Кавказ с его непокорными и гордыми народами, и сюда для прохождения «практики убийств» направлялись отряды милиции со всех регионов страны. В результате «зачисток» и «контртеррористических» операций были «зачищены» многие мирные жители, дети, женщины, старики. Все оставшиеся в живых после «зачисток», вероятно, «воспылали огромной любовью к России и к русским»! А не родственники ли убитых при «зачистках» приезжают к нам, чтобы мы на своей собственной шкуре испытали тот ужас, который испытывают они в результате подобных «зачисток» и «операций»?

Во время ведения войны в Чечне Центральное телевидение показало сюжет с полковником Будановым, ставшим «героем России». Стреляя из орудия по чеченскому селению, Буданов после каждого выстрела орудия приговаривал, обращаясь к обстреливаемым им чеченцам : «С Рождеством!». К сожалению, никто не пристрелил этого мерзавца. Более того, у вышестоящего начальства Буданов был в фаворе! То есть , террор был санкционирован свыше, а все совершаемые преступления против местного населения были заранее обречены на безнаказанность. Такая безответственность развращает слабых людей, вселяет в них уверенность, что им все можно, уничтожает в человеке остатки его нравственных качеств и превращает в бездумного, послушного исполнителя чужой преступной воли. Именно для такого превращения нормального человека в послушного робота-убийцу и посылались отряды милиции в «командировку» в Чечню. Сейчас мы пожинаем плоды этих командировок для приобретения «опыта убийств». Избиение жителей Благовещенска показало, что командировки ОМОНа на Северный Кавказ «для практики» дали «нужный результат»… Получив от высшей власти индульгенцию от наказаний за свои злодеяния, силовики перестали осторожничать и стали обращаться с населением как в оккупированной стране, где «законом» является только сила, оружие и наличие властных функций…

Везде, во всех регионах страны мы сталкиваемся с фактами насилия сотрудников милиции (и силовиков вообще) над законопослушными (и не очень) гражданами. Майор Евсюков расстреливает посетителей супермаркета… Подполковник Маурин стреляет и убивает водителя снегоуборщика… Полковник Центрального аппарата МВД А. Курочкин стреляет в метро и ранит девушку… Генерал-майор Е. Новиков, начальник департамента ООП МВД, устраивает перестрелку с охраной Черкизовского рынка… Это только то, что о высших офицерах МВД попало в поле зрения прессы и стало достоянием гласности. То, что делается чинами рангом ниже – не поддается учету и описанию… Кстати, желающие могут заглянуть в Интернет и посмотреть календарь милицейских злодеяний. Незаконные задержания граждан, фальсификация дел, подброс вещдоков и наркотиков, шантаж, избиения и убийства граждан – нет такого преступления, на которое не идут преступники в погонах. Неудивительно, что и население боится сотрудников милиции больше, чем обычных бандитов. Бандиты беспокоятся о своей безопасности, а преступники в погонах имеют от власти индульгенцию – прощение преступлений. Так как в большинстве случаев преступники в погонах остаются безнаказанными, это еще больше провоцирует их на совершение других преступлений.

Отсутствие (или так и было задумано?) справедливой судебной системы (даже пусть не справедливой, но строго соблюдающей законы и Конституцию РФ) сводят шансы населения на какое-то законное решение проблем к нулю… Но ведь это тоже своеобразный террор – поставить население в бесправное, безвыходное положение!

Отутствие быстрых и действенных мер со стороны высшей власти по наведению порядка на основе Конституции свидетельствует о ее заинтересованности в подобных преступных структурах. Несмотря на столь явно антиконституционные, противозаконные действия сотрудников МВД их министр не только не застрелился, не подал в отставку, но даже выговор не получил ни от премьера, ни от Президента. Выходит, что министр выполняет их заказ… Я не утверждаю, что теракты совершает власть. Но я утверждаю, что нынешняя власть сделала все возможное, все необходимое, чтобы теракты стали не только возможны, но и совершались в обязательном порядке… Я представил здесь свое видение проблемы терроризма и террора в нашей стране. Так как я не смею считать, что обладаю истиной в последней инстанции, мне желательно, чтобы каждый гражданин задумался о судьбе России и о своем отношении к власти.

В заключение позвольте привести слова Д.Медведева : «Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений, миллионы были лишены всех прав… Ничто не может ставиться выше ценностей человеческой жизни. И репрессиям нет оправданий». В то же время призыв Президента при борьбе с террористами… «зачищать по всей поляне», вместе с окружающими их людьми, то есть уничтожать всех без разбора, без суда и следствия… И это сказал Президент-юрист, «Гарант Конституции»! Какие слова Президента правдивы, а какие нет – решать Вам…