Россия бомбит, ИГИЛ наступает

Послушаешь российские новости - начинаешь удивляться: как, в Сирии еще остались игиловцы? Да откуда? В день Россия производит по десятку, минимум, вылетов, на каждом стопроцентное поражение целей, показывают каждый день, а лично я верю росТВ!

Показывают так красиво, с огромной высоты, как в компьютерной игре бздын и пыль в воздух!

При этом комментаторы с нескрываемым торжеством говорят, что американцы чего-то там бомбят, а толку никакого, вот пришла великая Россия и раздолбит сейчас игиловских извергов. Или завтра раздолбит, но уже наверняка!

Рассказали, что применили бомбы, которые пробивают бетонные защиты, не спасут теперь врагов никакие укрепления!

- Войска Асада идут в наступление! - ликуют дикторы!

Так дураку ясно: Россия разбомбила все укрепрайоны, все базы ИГИЛа, теперь зачистить территорию - пара пустяков, кто бы сомневался?

Российские патриоты на сайтах задыхаются от восторга: "Ну, козлы, поняли кто самый крутой в этом мире? Еще будете мяукать против России?"

И вдруг: обана! ИГИЛ наступает на те самые районы, которые так победно разбомбила Россия!

http://www.newsru.com/world/01nov2015/sadad.html

Позвольте, это как понимать?

Неужели нужно верить этим забугорным аналитикам, которые смеются над претензиями России победить ИГИЛ?

Неужто это правда, что России ИГИЛ не очень-то и нужен, а бомбит она те силы, которые воюют против Асада, который залил Сирию кровью, создал огромную волну беженцев и против кого ополчился весь мир?

Зачем Россия защищает мирового изгоя Асада? Рыбак рыбака видит издалека? Что с Путиным никто не хочет говорить, что с Асадом?

Понятно, что все равно Асаду не править Сирией. Так или иначе он уйдет, а продление его власти несет страшное горе гражданам Сирии и странам, куда побежали люди в надежде спасти свои жизни.

Россия вскочила на подножку поезда, идущего в противоположном направлении.

Кроме того Россия дорого платит за участие в чужой войне. Платит и деньгами, которых так катастрофически не хватает в России. И платит жизнями вояк, ибо не бывает войн без жертв.

Даже крупные учения предусматривают небольшой процент безвозвратных потерь, что уж говорить про настоящую, жестокую войну?