МВД вынуждено освободить Дымовского в результате народного протеста

На модерации Отложенный

«Единица – вздор, единица – ноль… Но если в партию сгрудились малые – сдайся враг, замри и ляг!..» – написал Владимир Владимирович… нет, не тот, о ком вы подумали, а Маяковский.

Правда, он написал это про партию, а мы это говорим о более широком понятии – о массах простых людей. И враг этот теперь – не заграничные буржуи из Европы («…Напрасно кулак Европы задран»), а та организация, о которой поэт в СССР 1927 года вполне оправданно написал в другой своей поэме: «моя милиция меня бережёт».

Сейчас бывшим советским гражданам приходится самим беречься от милиции. Причем, если до сих пор они по одиночке береглись тем, что обходили её за три квартала или не высовывались из дома, то теперь они «сгрудились» и стали давать ей отпор как моральный, так и физический в нарушение законов государства, принадлежащего имущему классу.

Ведь само оно, каким бы демократическим ни притворялось, может быть, согласно науке об обществе, только аппаратом насилия меньшинства над большинством. А осуществляют это насилие «вооружённые люди» (слова одного из основателей этой науки): полиция/милиция, ОМОН/каратели, тюремщики и даже армия.

Противостоять этому насилию могут не отдельные, пусть даже многочисленные «одиночки» с брошюрками Конституции в руках (ими от дубинок не укроешься), а организованные сознательные граждане, отстаивающие свои права, прописанные в той же Конституции.

Но даже ненасильственное сопротивление граждан, как, например, пикеты, митинги и демонстрации, тоже очень часто рассматриваются милицией, как «сопротивление властям», потому что эти мероприятия граждан ей не нравятся.

Как известно, в милиции служат и честные люди, которые хотят, чтобы милиция «нас берегла», а не терроризировала нас больше, чем бандиты.

Одним из таких честных милиционеров является майор Алексей Дымовский, который через разместил в интернете видеообращение лично к президенту России. Он так сделал, наверное, потому, что президент совсем недавно, общаясь с молодёжью, сказал, что он много времени отдаёт ознакомлению с их сообщениями с помощью компьютера.

Но как-то вышло так, что Дмитрий Анатольевич не заметил этого видеообращения. Возможно, у него временно отключили интернет за неуплату за текущий месяц. А в милиции такого не бывает. Ибо там знают, что «враг не дремлет». И поэтому там с видеообращением не к ним тщательно ознакомились.

Тут же министр МВД генерал армии Р. Нургалиев приказал расследовать соответствие заявления Дымовского действительности. И в Новороссийске «расследовали» это дело в один день: майор был немедленно уволен за «клевету» на родное МВД и на своих коллег, честно берущих взятки, и в отношении его было открыто уголовное дело, причём не о клевете, за которую дают малый срок, а о мошенничестве (?), за которое можно «загреметь» за решётку надолго. С майора взяли расписку о невыезде.

Естественно, человек стал делать то, что делал его адвокат: находил свидетелей, которые могли бы дать правдивые показания, собирать нужные документы. А это может лучше сделать сам подозреваемый, так как на начальном этапе лучше знает суть дела, чем адвокат.

А когда доказательства в свою пользу собирает милиционер-юрист, то это совсем неприятно для обвинителей.

Они такую деятельность называют возможностью оказывать давление на свидетелей, в то время как оказывать на них давление (иногда очень болезненное) традиционно имеет «право» только милиция.

Поэтому милиция вполне резонно (с ее точки зрения) засадила майора Дымовского за решетку краснодарского СИЗО 22 января.

Но на воле еще оставался его защитник адвокат Вадим Карастелев, который нарушая не Конституцию, а «порядок», то есть то, что поважней закона, распространял среди граждан листовки с призывом прийти на митинг поддержать защиту Дымовского.

И адвоката тоже засадили в «кутузку», разумеется, за сопротивление властям, хотя показанная сегодня по телевидению видеозапись показала, что тот совершенно не сопротивлялся. Но надо же было засадить его за решётку на семь суток. На больший срок судья, дружащий с милицией против общества, увы, не мог.

И поэтому вскоре после выхода Карастелева из СИЗО он был избит двумя возмущенными гражданами, любящими родную милицию, днём 27 февраля возле своего дома в поселке Гайдук (Краснодарский край).

Герои из скромности не назвали себя, но одного из них тут же задержали сотрудники ФСКН и сдали в милицию.

Милиция поспешила заявить, что адвокат был избит не за то, что тот взялся защищать Дымовского, а просто «из неприязненных отношений»: ну не понравилась обоим молодцам физиономия Карастелева. С серьезными травмами головы и ноги тот попал в больницу. Возбуждено уголовное дело, да что толку.

Но все эти события всколыхнули не только правозащитников во главе со Львом Пономарёвым, но и граждан по всей стране.

У Алексея появились последователи – честные работники правоохранительных органов, которые продолжили его дело: стали записывать свои видеообращения о фактах коррупции в системе МВД и выкладывать их в интернете. По всем городам начались многочисленные протесты как против ареста Дымовского, так и избиения его адвоката, пикеты и шествия с требованиями радикальной реформы МВД. А вчера в центре Москве состоялся митинг «Милиция: перезагрузка».

Объединение – великая сила, недаром умные люди еще пару столетий назад подняли лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Они гениально предвидели беспредел нынешней милиции и заранее изобрели способ его обуздания.

И вот «машина насилия» затормозила и отступила пока что на один шаг: сегодня следователь постановил отпустить Дымовского из СИЗО под подписку о невыезде.

Правда, Инна Бирюкова, руководитель пресс-службы СУ СКП РФ по Краснодарскому краю, сообщила, что мера пресечения ему изменена потому, что уже завершены основные следственные действия, осуществлению которых он мог бы помешать. Ясно, что МВД не могло признать, что сделало это из-за протестов общественности.

Но главное – в ближайшие часы Алексей выйдет на свободу и увидит свою новорожденную дочь и жену!

К тому же Бирюкова подтвердила, что Дымовский ни в каком качестве не проходит по делу о распространении наркотиков в крупном размере. Ранее поступала информация, что на него пытались «навесить» и это дело.

Это ещё не «взятие Берлина» армией сторонников Дымовского, и даже не «сталинградская битва», но уже «разгром немцев под Москвой». Обществу надо оставаться бдительным и готовиться к следующим сражениям за свои права.