Зловещий "Оранж"

На модерации Отложенный

Сейчас, слово "революция", в народе ассоциируется либо с "Майданом", либо с очередным "Оранжем". Хотя оба понятия, в принципе, находятся на периферии, и не только не противоречат друг другу, но и чем-то дополняют. Только одни разводят демагогию о некоем абстрактном национальном государстве и национальной независимости чуть ли не от всего мира, а другие несут на сердце "знамя святого рыночка", "либеральных скреп" и т.д. Но что скрывается за этой романтичной сущностью "правых" представителей? Почему, даже совершив так называемую революцию, жизнь в стране становится не столько лучше, сколько наоборот, еще хуже?

Инцидент на Украине ярко показал, во что может обернуться подобное действо. Один из наших авторов, когда затрагивал тему "народных революций", сделал неплохое замечание по поводу того, что "оранжевые" и "коричневые" революции стали, если так можно выразиться, модными потому, что в основном, проходили на уровне "малой крови" ( обходились самыми малыми жертвами). "Майдан" получился отнюдь не таким, запятнав красными чернилами искусно испещренный надписями "переворот проведен бескровно", лист мировой истории.

Так чем же является "Оранжевая революция"? Проведем анализ ситуации.

Как гласит одно из самых замечательных материалистских понятий - "Бытие определяет сознание".  Если начать отталкиваться от этого определения, то рано или поздно,  приходишь к умозаключению, что развитие общества, все его культурные и социальные особенности в определенный исторический момент, вытекают из экономики, хозяйственного положения этого самого общества. Экономические отношения реализуют наши новоявленные потребности и ставят новые задачи развития. Как справедливо отмечал Маркс, все это называется "базисом" общества. Всю же культуру, политику и многое другое, тогда можно назвать "надстройкой", то есть отражением базиса, на котором зиждется общество. С такими новоприобретенными знаниями, можно точно ответить на вопрос, который был поставлен выше: " "Оранжевая" или "коричневая" революции, революциями, как таковыми не являются. Революция - это изменение экономического базиса, с последующими изменениями надстройки.  А какой "оранж" менял этот самый базис? Какой "Майдан" что поменял в общественном устройстве коренным образом? На самом деле - абсолютно ничего не было изменено, звучали лишь красивые и пустые слова, являющиеся не более чем иллюзией, порожденной идеологами "псевдореволюций" ".  

В свое время, А.Герцен сказал замечательную вещь, которая в точности соответствует данной ситуации  - "Я вижу слишком много освободителей, я не вижу свободных людей".

Таким образом, можно сделать вывод, что настоящая революция происходит тогда, когда определенный класс захватывает политическую и экономическую власть в стране. Капиталисты когда-то были революционным классом, но время буржуазных революций давно прошло, потому что они сейчас итак являются классом-гегемоном. Получается так, что следующий класс, который должен создать революционную ситуацию, чтобы вырваться из капиталистических оков - это класс рабочих.

Класс эксплуататоров со времен существования классов вообще, стал максимально сконцентрированным угнетателем, смог сконцентрировать вокруг себя такие громадные экономические силы, которые и не снились предыдущим эпохам. Поэтому классовое размежевание в целом также стало максимально концентрированным, где образовалось всего два "лагеря" - капиталистов и наемных рабочих.

Дело в том, что сама капиталистическая эпоха, по мере своего развития делает все больше и больше предпосылок для разрушения того, что она свято охраняет - частной собственности.  Такая тенденция наметилась уже тогда, когда капитализм вошел в стадию империализма, примерно, с середины XIX-ого века. На заводах и фабриках сконцентрировалось тысячи угнетенных, вынужденных работать на "хозяйчика". Грубо говоря, изготавливаемый продукт рабочего стал в большей степени общественным продуктом, чем частным - но характер присвоения никаким образом не изменился, вся основная прибыль прилетала на крылышках к капиталисту в карман, и товар был присвоен ему одному, хотя над тем, чтобы изготовить этот самый товар для потребления, требовались тысячи именно рабочих рук.

Нынешняя тенденция прямо таки недвусмысленно намекает, что капитализму с каждым годом становится только хуже, хотя он и старается хоть чем-то заткнуть дыры в экономике. В наше время продукт, присвоенный капиталистом, стал обобществлен еще больше - причем это можно увидеть собственными глазами, не углубляясь в подробности. Замечательным примером обобществления, хотя далеко и не главным,  являются так называемые торговые дома, по типу IKEA, где в одном месте продается все, начиная от пищевых продуктов, заканчивая одеждой и техникой, причем в большом числе. Такой же вещью стал и интернет, который дал возможность обобществить не только экономический продукт - но и сами знания, информацию, и наконец - сами отдельные национальные государств. Иначе говоря, создаются все предпосылки для построения социализма и коммунизма. Однако дело в том, что присваивает результат всего этого прогресса и труда  - опять таки капиталист. Только он научился еще и манипулировать при помощи этих самых товаров и изобретений человечества.

Общественную жизнь при капитализме, сейчас можно назвать никак не иначе, как обществом потребления, обществом, где товар захватил власть над человеком, вытеснив, таким образом все человеческое из этого самого общества. О какой же подлинно человеческой культуре и нравственных принципах можно говорить, если мир вокруг деградировал до такой степени, что подлинными культурными фетишами стали такие понятия, как товар, и исходящие от него другие псевдопотребности - например, в карьерном статусе. Если в начале XIX века, так называемая "погоня за счастьем" способствовала развитию человека и мира в целом, то теперь, она только мешает, тормозит прогресс. Следствием всего этого, являются нынче не только кризисы экономические, но и так называемые "кризисы сознания", выраженные в том же национализме, ибо капитализм, "глобализирует" мир, причем не так, как должен социализм - при своих лозунгах о добровольном братстве рабочих всего мира, а вопреки воли внедряет искусственный, "товарный фетиш", обезличивая тем самым саму нацию, подчиняя её себе.



Все предпосылки к революции есть. Но какой она должна быть, эта революция? Как мы смогли убедиться, эта революция должна быть обязательно социалистической, чтобы действительно изменить положение сил в мире в пользу класса рабочих, по прежнему самого революционного класса. Поэтому всяческие "оранжевые" и "коричневые" революции социалистами полностью отвергаются, ведь они являются революцией лишь на словах, но никак не на деле.

Резонно можно задать и два вопроса - кто на самом деле совершает подобные "псевдореволюции"? И зачем же они нужны?

Когда революционный запал народа достигает своего пика, а экономика рушится прямо на глазах, приходят они - оранжисты, националисты, и прочая "утварь". Дабы сохранить капиталистическое общество в стране, "вожди" этих движений прибегают к национальной и либеральной демагогии, сводящейся, как уже указано выше, к вопросу некоего абстрактного освобождения нации, и получения подлинной гражданской свободы. Но все это выгодно прежде всего, самим "вождям", а также их хозяевам - капиталистам, которые с помощью различных посредников передают им все средства для осуществления переворота. 

Чего же они добиваются на деле?

- Во первых, можно отметить, что такие революции совершаются только в странах-колониях, сырьевых придатках империалистического капитала. Дело даже не в определенном, "классическом" угнетении слабых государств более сильными, а банально, опять же в экономике. Узнаешь где находится материнская компания капиталиста - и тут же увидишь сеть более мелких, дочерних компаний, оккупирующих сырьевой придаток, названный, однако гордо - "рыночным государством". Яркие примеры сырьевых стран - постсоветские, латиноамериканские, азиатские, африканские, частью, западноевропейские ( наиболее слабые). Именно там проходили все перевороты, как более давние, как и относительно, недавние.

- Во-вторых, зададимся вопросом: чем же выгодны подобного рода, перевороты самим капиталистам? Дело, конечно-же, в прибыли, исходящей из последующей бойни в стране, это ясно, как божий день. Но есть еще одна причина - это погашение революционного пыла в массах. Таким вот образом, империалистская структура пытается сохранить своими щупальцами награбленное в этих странах - дабы прибыль текла ровно. Ведь если в стране вдруг наступит революция не оранжевая, но социалистическая - капитализм, попросту, потеряет рыночную сферу влияния, потеряет приток прибыли, и наконец, обретет смертельного врага, осознавшего свое классовое положение, могущего цепной реакцией "заразить" этим осознанием и остальные страны, в том числе и ту, где находится "сердце" дочерних компаний - компании материнские. Это сделать более чем легко в наше время, потому что под рукой у нас информационные средства, которые капиталисты вроде как задумывали использовать против рабочего класса. Однако что будет, если "информационная игрушка" будет работать на пользу рабочим? Вот тут то и начнется самое настоящее падение капитализма, и капиталистов.     



Но ведь это еще не все! Чтобы провести подобный "оранж", нужно создать имитацию борьбы оппозиционных либералов и националистов, с либералами и националистами, находящимися у власти. Сейчас делается все, чтобы эту имитацию провести успешно в России. В этом можно убедиться, прочитав следующую новость:

"Источники "Ъ" в военном ведомстве сообщили, что Военная академия Генштаба (ВАГШ ВС РФ) с конца 2014 года в инициативном порядке ведет методическую работу в сфере противодействия "цветным революциям". Они не исключили, что в ближайшее время ВАГШ ВС РФ приступит к комплексной работе на эту тему по заказу Минобороны: "Силы на это есть". Одной из ее целей станет определение наиболее значимых угроз безопасности РФ до 2020 года, выработка единых подходов к выявлению, предотвращению и противодействию технологиям "цветных революций", "мягкой силы" (бесконтактного воздействия на потенциального противника), ассиметричных действий и мер по укреплению политической системы России и политической культуры политиков, госслужащих, граждан и бизнеса. Конкретных указаний от руководства ведомства в Генштаб еще не поступало."

И ведь совсем не исключено, что подобное может вскоре произойти и в России. Вот уже и наш небезызвестный, почти политический труп Навальный пытается собрать некую "демократическую коалицию" в Сибири, хотя относиться можно к этому, скорее скептически, чем действительно всерьез, по крайней мере, сейчас.

Ведь глянем без всяких приукрашиваний на сегодняшнее положение в стране - все более усугубляющийся экономический и "духовный" кризисы благоволят революционным настроениям больше, чем ранее. Однако имитация борьбы в России до того сильна, что страну пришлось ввести в самое настоящее зомбирование - пропаганда национал-патриотизма, "культ личности" нашего "царька" делают свое черное дело, с одной стороны, вроде как и успокаивая революционный пыл в народе, до поры, до времени. Однако, если взглянуть на это дело с другой стороны, то становится ясно, что разворачивается широкомасштабная база для бойни простого народа самим с собой, который разделится на два лагеря - "цветных" и "лжепатриотов" (сторонников власти). Вот тут и может развернуться такая же гражданская война, что протекает сейчас и на Украине.



"Что делать в таком случае?" - спросят товарищи. А нужно делать то же самое, что и большевики когда-то - вернуть рабочему классу его классовое сознание. Только так, революция "цветная" может превратиться в самую настоящую революцию классовую, которая действительно изменит Россию, вырвет из коматозного состояния "сырьевого придатка", и превратит в страну действительно самостоятельную, в самую самодостаточную и самую свободную из всех стран в мире, а также лишит возможности проведения гражданской войны в стране, банально, из-за потери народной поддержки капиталистов в стране. 

Возродить большевизм - вот главная задача, стоящая на повестке дня, за которую должны приняться все те, кто действительно являются коммунистами. Ведь вскоре выхода для страны совсем не будет - либо оставаться придатком, который станет еще более зависимым, предварительно самоуничтожившись, либо начинать идти вперед к подлинной, советской свободе, где страна будет принадлежать не кучке продажных олигархов и их западным "хозяевам",  а собственно, только народу, который живет в своей стране. Поэтому, актуальность классовой борьбы, актуальность лозунга "либо мы - либо они" становится наиболее острым, наиболее живым, наиболее верным классовым лозунгом для дальнейшего развития России.

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов."    - В.И.Ленин