У теракта в Париже торчат "уши" спецслужб
Третьего января президент Франции Франсуа Олланд высказался за отмену западных санкций против России, заявив: «Я не выступаю за политику наихудшего и считаю, что теперь санкции должны быть прекращены».
Седьмого января двое неизвестных в масках, вооруженных автоматами Калашникова, напали в Париже на редакцию сатирического журнала Charlie Hebdo, убив 12 человек, в том числе главного редактора журнала Стефана Шарбоннье, и ранив еще 11, после чего скрылись. Конечно, «post hoc non ergo propter hoc» («после того — не значит вследствие того»), но и возможную связь между двумя этими событиями исключать нельзя.
Вызов республике
Во Франции и во всей Европе парижский теракт вызвал настоящее потрясение. Подозреваемые в его совершении братья Саид и Шериф Куаши, «французы алжирского происхождения», как выяснилось, воевали в Сирии против правительства Башара Асада на стороне вооруженной оппозиции, которая пользовалась полной поддержкой как США, так и их союзников, вступавших в качестве «друзей Сирии» (кстати, в 1922-1939 годах Сирия была «подмандатной территорией», то есть фактической колонией, Франции).
В адрес Charlie Hebdo, неоднократно публиковавшего карикатуры «антимусульманской» направленности, постоянно поступали угрозы со стороны исламских экстремистов, в 2011 году здание редакции было подожжено, а сам Стефан Шарбоннье находился под охраной полиции.
Тем самым теракт 7 января бросил вызов не только светскому французскому государству и фундаментальному для господствующей концепции прав человека принципу свободы слова: под вопросом оказалась вся система западных либеральных ценностей в целом. И уж во всяком случае — базовые принципы Французской республики.
Франция — традиционно одно из самых «слабых звеньев» в ряду европейских союзников США. В 1966-2009 гг. (от Шарля де Голля до Николя Саркози) она не состояла в военной организации НАТО. В 2003 году вместе с Германией выступала против агрессии США в Ираке. В 2011 году, активно поддержав свержение Муаммара Каддафи в Ливии, оказалась «обойдена» американцами при «дележе трофеев». В июне 2014 года крупнейший французский банк BNP Paribas был вынужден заплатить $8,97 млрд властям США за нарушение санкционного режима в отношении Ирана и Судана. С началом гражданской войны на Украине и введением санкций против России Франция оказалась перед угрозой значительных убытков, связанных как с запретом на экспорт в РФ продовольствия, так и с невыполнением контракта на поставку вертолетоносцев «Мистраль».
Всё это, разумеется, не способствует росту симпатий к США во французском обществе. Нынешний президент Франции, «социалист-левоцентрист» Франсуа Олланд, как и его предшественник, «голлист-правоцентрист» Николя Саркози, является, несомненно, проамериканским политиком, испытывающим серьезное давление как «слева» (Жан-Люк Меланшон), так и «справа» (Марин Ле Пен). И в нынешней ситуации, когда «исламский фактор» приобрел мощное внутриполитическое измерение в самой Франции, одного только объявленного Олландом трехдневного траура по жертвам теракта может оказаться недостаточно для сохранения им даже формального политического лидерства в стране.
«Мы должны сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных терактов. Необходимо осознать огромную опасность, которая нависла сегодня не только над Францией», — заявила известная своей сверхжесткой позицией в отношении иммигрантов Марин Ле Пен, призвав провести референдум о восстановлении смертной казни во Франции.
Вся Европа под ударом
Данная проблема, конечно, касается не только французского общества, но и всей «толерантной» и «политкорректной» Европы, где численность мусульманского населения стремительно растет как за счёт миграции, так и за счёт высокой рождаемости. Весьма показательно, что среди 12-ти жертв теракта оказалось и двое мусульман: полицейский Ахмед Мерабе и корректор Мустафа Урад. И если до сих пор противоправные акции, даже самые вызывающие, со стороны представителей мусульманских меньшинств Франции, прежде всего молодежи, совместными усилиями властей и масс-медиа удавалось «списывать» на социально-бытовые эксцессы, то теперь сделать это будет невероятно трудно, почти невозможно.
Аналогичные Национальному фронту Марин Ле Пен политические и общественные структуры получают всё большее влияние и в других европейских странах — так, в Германии против иммигрантов-мусульман активно выступает движение PEDIGA (Patriotische Europäer gegen die Islamisierung des Abendlandes) — «Европейцы-патриоты против исламизации Старого Света».
Поэтому вовсе не случайно большинство комментариев европолитиков в связи с парижской бойней сводится к тому, что «террористические акты не имеют ничего общего с исламом» (слова министра внутренних дел ФРГ Томаса де Мезьера в интервью баварской газете «Süddeutsche Zeitung»).
Если об этом не говорится открыто, то подразумевается «по умолчанию». Все западные политики на разные лады говорят одно и то же. Президент США Барак Обама назвал произошедшее «ужасающей стрельбой» и заявил: «Наши мысли и молитвы сейчас с жертвами этого теракта и народом Франции». Папа Римский Франциск, по словам главы пресс-центра Ватикана Федерико Ломбарди, тоже «потрясен» и «молится о пострадавших и семьях погибших». Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании: «Это варварская атака против наших ценностей… Убийства в Париже отвратительны.
Мы поддерживаем французский народ в борьбе с терроризмом и защите СМИ». Председатель Европейского Совета, экс-премьер-министр Польши Дональд Туск: «Это дикое нападение на наши фундаментальные ценности, на свободу выражения — опору нашей демократии. Борьба против терроризма во всех его формах должна неуклонно продолжаться». Канцлер ФРГ Ангела Меркель: «Это атака не только на французских граждан, но и на свободы слова и прессы, являющиеся ключевым элементом нашей свободной демократической культуры».
«Трусливую террористическую атаку, несовместимую с исламом и другими религиями», — устами почему-то пожелавшего остаться неназванным «официального источника в правительстве» осудила Саудовская Аравия. Глава Лиги арабских государств Набиль Аль-Араби также решительно осудил террористический акт против сотрудников еженедельника Charlie Hebdo в Париже, а представитель египетского Центра по изучению ислама «Аль-Азхар» Аббас Шоман заявил, что «не одобряет применения насилия, даже если оно является ответом на преступления, совершенные в отношении мусульманских святынь».
Короче, как написал обозреватель Deutsche Welle Христоф Кассельбах, «нет причины подозревать всех мусульман в одном преступлении или сомневаться в базовых принципах нашего мирного сосуществования».
И всё это, разумеется, «правда, только правда, ничего, кроме правды», — но далеко не вся правда.
Знакомый набор «случайностей»
Как отмечают эксперты, имеющие отношение к спецслужбам, теракт был осуществлен профессионалами экстра-класса и подготовлен на высочайшем уровне. Так, проникнуть в помещение редакции террористам удалось благодаря сотруднице Charlie Hebdo Коринн Рей, которая ежедневно в это время отправлялась за дочерью в детский сад. А если бы не это обстоятельство, о котором нападавшие, судя по всему, были прекрасно осведомлены, никакого массового убийства не состоялось? И что, весь теракт, который вместе с операцией отхода занял не более 15 минут, причем террористам удалось легко оторваться от преследования полиции, буквально на ходу расстреляв полицейскую машину и добив раненого полицейского, совершался ими «наугад», повезет-не повезет?
Далее начинаются еще более удивительные открытия. «Выйти на след террористов полицейским помогла нелепая случайность. В автомобиле, который террористы сначала угнали, а после вооруженного нападения на еженедельник Charlie Hebdo бросили на окраине Парижа, было обнаружено удостоверение на имя Саида Куаши», – сообщают СМИ.
Поневоле вспоминаешь теракты 11 сентября 2001 года, когда точно так же «случайно» были обнаружены целехонькие документы предполагаемых «террористов «Аль-Каиды». На этом фоне уже неудивительным выглядит заявление директора ФБР Джеймса Коми о том, что его ведомство активно работает с коллегами из Франции и «мы сделаем всё, что можем, чтобы привлечь виновных к суду».
Может быть, «братья Куаши» — всего лишь ложный след, по которому теперь пущено следствие? «Дела» «Аль-Каиды» (теракты 9/11) и братьев Царнаевых («бостонский марафон»), изобилующие подобными же странностями, дают богатую почву для версий о том, что под ложным флагом «исламских» и прочих террористов нередко действуют профессионалы из числа западных спецслужб, а сами организации типа «Аль-Каиды» получают финансирование не только из «черных фондов» этих спецслужб, но и из государственных бюджетов США и стран ЕС, как это было с той же «вооруженной сирийской оппозицией». То, что все фальшивые цвета, в конце концов, оказываются цветом крови, их, разумеется не волнует.
Приравнять Россию к террористам
При этом надо отметить, что для интересов России, также жестко осудившей теракт 7 января, вовсе небезразличны попытки ряда зарубежных политиков, пока маргинальных, увязать пролитую в Париже террористами кровь с ситуацией на Украине в единый комплекс «угроз для европейской стабильности и безопасности», объявить Донецкую и Луганскую народные республики, а заодно и Российскую Федерацию – «террористическими государствами», склонив страны Евросоюза к усилению режима санкций и углублению конфликта с Россией.
Теракт в Париже может оказаться следующей за катастрофой малайзийского «Боинга» попыткой воздействовать на европейское общественное мнение, в очередной раз представив нашу страну «империей зла».
…Впрочем, появление «русского следа» в парижской трагедии (например, внезапно выяснится, что АК-47, которыми были вооружены террористы, были «засвечены» на военных складах России или Донбасса) вовсе не обязательно. Но «зеленый свет» для атак «исламских экстремистов» против России теперь включен, и они вполне могут быть использованы для террористического давления на Кремль, к которому США и их союзники формально не будут иметь никакого отношения: ведь они же «воюют» против «Аль-Каиды» и ИГИЛ. Воюют примерно так же, как Великобритания и Франция воевали против Третьего Рейха во время «странной войны», с сентября 1939-го по июнь 1940-го года…
Комментарии
подальше от гомосеков и ИГИЛ .
Кровавый Фашингтон как организовал Аль-Каеду, как руководил Аль-Каедой и её подразделениями, так и руководит, так и впредь будет руководить исламистами
Об этом говорит независимое расследование французского журналиста Тьерри Мейссана, которое он изложил в своей книге "11 сентября 2001 года: чудовищная провокация"
У нас в России эту книгу замолчали, ведь Россия сразу поддержала эту провокацию США
Кстати, сегодня власти России словно "не замечают" всех провокаций "Эха Москвы", а может, за ними и стоят.
Через сколько минут приехала полиция? Попробуйте найти. А вот президент Олланд примчался через 10 минут! Говорите возможен второй этап (взрыв, обстрел), ведь так обычно действуют террористы. А террористы ли?
Сегодня тоже не торопясь - и в тех же масках! - грабят бензоколонку в пригороде Парижа, где тысячи полицейских их ищут (показали - под Эйфелевой башней с десяток автоматчиков чего-то ищут), грабят магазин при колонке тоже не спеша (Не слишком ли быстро я бегу?) и спокойно уезжают... Через полчаса туда приезжает 12!!! автобусов и машин с полицией, толкаются пару часов и уезжают...
Цирк с конями... Или кино снимают? Как-то искусственно всё... И все на Майдан высыпали. Пока только с карандашами и ручками в руках. Просто коктейли Молотова ещё не разлили....."
Полностью "Французский цирк с конями" можно прочитать:
http://troitsa1.livejournal.com/1...
http://norg-norg.livejournal.com/59933.html
(язык оригинала, я заменил лишь 3 буквы на *)
"P.S.: про нестыков и накладки французской постановки писать не буду - в сети и так про это много понаписано.
Пришли внезапно, ушли красиво, исполнили всё технично как в кино.
12 трупов возле танка - которых никто не видел. На месте "бойни" всего 2 кареты скорой помощи и никакого оцепления - граждане мимо гуляют.
Ровно через 10 минут после теракта на место прискакал Оланд с толпой народу и журналистов и выдал речь. Хотя на месте теракта не то что гражданским - даже обычным полицейским находиться по инструкции строго запрещено! Всем, кроме саперов и кинологов с собаками там строго делать нех*й - это ж азбука, еп! Это ж любимое у всех террористов оставить после себя вторичное взрывное устройство. И п*здануть когда толпа полицейских и зевак образуется на месте.
Спецназ штурмует квартиру предполагаемых террорюг, якобы вооруженных гранатометами, втроем! И опять без предварительного оцепления и при толпе зевак и журналистов! Кино и немцы, бл*ть. Вопчем ш...
Кэмерон опплёвывался: С кем иметь дело приходится.
Где французские Де-Голи?
Всех пендосы извели?
"В 1965-м, на встрече с президентом США Линдоном Джонсоном, де Голль сообщил, что намерен обменять 1.5 миллиарда бумажных долларов на золото по официальному курсу: 35 долларов за унцию. Джонсону доложили, что французский корабль, груженный «зелеными фантиками», находится в нью-йоркском порту, а в аэропорту приземлился французский самолет с таким же «багажом». Джонсон пообещал президенту Франции серьезные проблемы.
После своего «валютного Аустерлица» де Голль долго у власти не продержался. В 1968-м массовые студенческие волнения захлестнули Францию, Париж был перекрыт баррикадами, а на стенах висели плакаты «13.05.58 - 13.05.68, пора уходить, Шарль». 28 апреля 1969-го, раньше положенного срока, де Голль добровольно покинул свой пост."
http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/general_de_goll_protiv_amerikanskogo_dollara_2009-07-10.htm
Маразм крепчает.
Если сунутся по указанию пендосов в Сирию, то выжившие французы позавидуют мёртвым.
ФАКТ.
Который эти Агрессивные Невежды никак не желают признавать.
Нет им места в Сирии. Пусть и не рыпаются. Лучше удавится сразу.
Будет больше вероятность, что не выдаст свиньям-пендосам.
Правители Франции прекрасно знали во что выльется завоз муслопотамов.
Но принцип разделяй и властвуй побеждает.
В равной степени это относится и к Парашке.
Агрессивность мусульманских переселенцев во Франции – явление перманентное и почти привычное. Всего на долю мусульман-иммигрантов приходится более трети всех совершаемых в стране правонарушений.
Французы, терроризируемые СМИ за "нетолерантность", ведут себя терпимо и даже отрешенно по отношению к иммигрантам, стараясь по возможности уклоняться от какого бы то ни было взаимодействия с ними. Появление "белого" француза в иммигрантской общине чревато серьезными последствиями.
Разрушив культурный ареопаг, в котором формировался и удерживался человек, либерасты не предложили взамен ничего, кроме животно-хищнического отношения к наживе. Упразднение морали и замещение ее бизнесом, в качестве регулятора общественных отношений, породило атмосферу скрытости, агрессивности, конкурентности, чаще всего недобросовестной, базирующейся на лжи, обмане, дезинформации, дискредитации и т.п...
И ещё:
Насколько надо было быть идиотами, чтобы начирикать карикатуры на Мухаммеда.
Ваще ни на кого нельзя делать карикатуры и поносить: ни на Мухаммеда, ни на Христа, ни на...... УВЕРЕНА ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!
Придушив почти христианскую социалистическую идею и оставив только космополитический либерализм, европейская цивилизация, во-первых, лишила себя того, что является единственным двигателем развития, а во-вторых, создала идейный и интеллектуальный вакуум, который стал заполняться дикарским исламом.
Муслопотамы, народец "благодарный". И если бы Аллах жил на Земле, они бы давно перебили бы все стекла в его доме.
Неизбежность повторения французских событий угрожает всем.
ОДКБ в Рассее скоро проявит себя в самом худшем смысле.
Чурки за Россию воевать не пойдут.
Завтра,послезавтра во Франции наступит тишь да гладь.
В озеро бросили камень, лягушки проквакались, круги по воде разошлись. И вновь тишина.
И это речь даж...
Нонче французы в очередной раз выпятили свое НИЧТОЖЕСТВО.
Нищие духом, самовлюблённые бараны, безмозглые пачкуны, ханжи и приспособленцы.
Трагедия хранцузской душонки заключается в комичности ее существования.
Мечеть исламской богоматери уже на подходе.
Европоцная тойлерантность к муслопотамам должна быть ЛИВИДИРОВАНА. Желательно вместе с объектом.
Бешенных собак пристреливают, не правда ли.
Европейская цивилизация-ДЕРЬМО !!!!!
на скамье подсудимых должно
сидеть и параламенть и правительство Франции
и судить их должны Жан и Мари ЛЕПЕН
"...На каждое противодействие мы должны быть в состоянии ответить войной с соседями той страны, которая осмелится нам противодействовать, но если и соседи эти задумают стать коллективно против нас, то мы должны дать отпор всеобщей войной..."
"Сионские протоколы", Протокол №7,
Теодор Герцль, Базель, 1897 год.
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt_with-big-pictures.html