Житель Югры получил "условно" за групповое изнасилование
Неожиданно мягкий приговор вынес суд лидеру чечено-ингушской общины Югры Султану Исраилову по делу об изнасиловании в кафе "Ной". Как передает Znak.com, последний из четырех фигурантов дела был признан виновным в преступлении и получил четыре года лишения свободы условно с испытательным сроком в два года.
Ранее за это же преступление суд отправил в тюрьму на 4,5 года подельника Исраилова, владельца кафе "Ной" Видади Нариманова. Кроме этого, условные сроки получили братья Юртаевы, которые, по версии следствия, также принимали участие в преступлении.
В прокуратуре региона пока обжаловать приговор не собираются. Как рассказала изданию официальный представитель прокуратуры ХМАО Инга Снаткина, вопрос о пересмотре дела на данный момент не стоит.
"В прокуратуру пока не поступали материалы из Ханты-мансийского районного суда. Решение об жаловании будет принято после того, как наши сотрудники внимательно изучат текст приговора", - прокомментировала ситуацию Снаткина.
Преступление было совершено в феврале прошлого года в кафе "Ной". По версии следствия, четверо мужчин сначала избили, а затем изнасиловали двух жительниц Ханты-Мансийска. В октябре следственное управление СКР завершило расследование уголовного дела в отношении 57-летнего директора кафе "Ной" Видади Нариманова и его 42-летнего приятеля Султана Исраилова. Первому было предъявлено обвинение по статьям 116 УК РФ (Нанесение побоев), 131 УК РФ (Пособничество в совершении изнасилования группой лиц), 132 УК РФ (Пособничество в совершении насильственных действий сексуального характера группой лиц), 131 УК РФ (Изнасилование).
Его сообщнику - по статье 132 УК РФ (Насильственные действия сексуального характера, совершенные группой лиц). Двое других участников преступления, братья Юртаевы, полностью признали свою вину, активно содействовали следствию, с ними было заключено досудебное соглашение, в связи с чем уголовное дело в отношении них было выделено в отдельное производство и ранее направлено в суд для рассмотрения по существу.
Сообщения прессы о жестоком и циничном преступлении, а также относительно мягкие приговоры вызвали общественный резонанс. В августе прошлого года в кафе, где было совершено преступление, произошел пожар. Пламя серьезно повредило крышу и внутренние стены, однако заведение все же выстояло и после ремонта снова открылось для посетителей.
Мягкими приговорами по делу о групповом изнасиловании в ХМАО интересовались и в Госдуме. В конце прошлого года депутат от "Справедливой России" Олег Нилов направил запрос на имя генпрокурора РФ Юрия Чайки, в котором попросил обратить внимание на случаи в Ханты-Мансийске и Нижневартовске, где насильники также получили условные сроки. О судьбе этого запроса ничего не известно, как и о поправках в Уголовный кодекс, которые предлагал депутат. Народный избранник предлагал ужесточить наказания по преступлениям против половой неприкосновенности и ограничить судей в вынесении по ним условных приговоров.
Комментарии
Недавно читал, что
в Сергиевом Посаде, Алиева осудили за убийство русского байкера на год и сразу же выпустили не дождавшись решения по кассации. Он моментально смотался в Азербайджан. Кассация вернула дело в Посад. Вторая судья, уже заочно приговорила к такому же сроку 1 год. Когда байкеры дошли до губернатора и верховного суда, приговор был изменён на 5 лет колонии.
Но Алиева уже нет в России давно. он сидит в чайхане в Азербайджане и посмеивается.
Считаю что тем судьям что выносят не правосудные решения надо давать те же сроки. что бы не повадно было продаваться диаспорам.
меня в Сообщество Убийц Добра,
где в мути юридического ила
идёт суд – пародийная игра;
где вопреки законности народа,
играя в прокурора и в судью,
тот дьявол, что для денег приворота
всегда проигнорирует статью
о паритетности прав Человека…
Во имя всяких круговых порук
всё мнит судейская душа-калека:
«закон лишь тот, на что укажет друг
коррупции, – болезни всякой власти,
чем общество в верхах прожгло насквозь.
Но недуг свой она, считая счастьем,
отпишет как всегда: «Бороться брось!»…
Я вижу вновь злорадное в оскалах
чудовища, что представляет суд,
оно преступникам охранкой стало, –
и все ведь безнаказанность несут…
Чудовище как в сказках многоглаво,
но в жизни нет святых, богатырей,
и торжествует крепостное право –
в судах предвзятость с каждым днём стервей.
Все соучастники судебной власти
не могут Конституцию читать,
она им – декларац...