Израиль производит по 10-15 атомных бомб в год

На модерации Отложенный

По сообщению журнала Jane’s Defense Weekly Израиль, который вдобавок к биологическому и ядерному оружию разрабатывает очень сложные виды химического оружия, отказывается от подписания каких-либо международных соглашений, которые позволили бы наблюдателям ООН инспектировать его ядерный, химический и биологический арсенал.

Кроме того, в отчёте указывается на то, что Израиль – это единственная ядерная держава на Ближнем Востоке, в распоряжении которой находится от 100 до 300 ядерных боеголовок и средств их доставки (баллистические, крылатые ракеты и истребители-бомбардировщики).


По оценкам Стокгольмского института исследования проблем мира Израиль на настоящий момент произвёл 690-950 килограмм плутония и продолжает производить столько, сколько необходимо для создания каждый год от 10 до 15 бомб того же типа, что была сброшена на Нагасаки.

Израиль не подписал ни Договор о нераспространении ядерного оружия, ни Конвенцию о запрещении биологического оружия.

Вывеска Израильского института биологических исследований в Нес-Циона служит прикрытием исследований и производства химического и биологического оружия.

Кроме того, Израиль производит тритий – радиоактивный газ, который используется для создания нейтронных боеголовок, которые приводят к меньшему радиоактивному заражению, но более высокой смертности.

Согласно выводам нескольких отчётов, сделанных разными международными организациями, на которые также ссылается израильская газета Ha’aretz, биологическое и химическое оружие разрабатывается в Институте биологических исследований, расположенном в городе Нес-Циона, недалеко от Тель-Авива.

Официально часть сотрудников института (160 исследователей и 170 лаборантов) занимаются исследованиями в области биологии, химии, биохимии, биотехнологий, фармакологии, физики и других научных дисциплин.

Этот институт, наряду с ядерным центром в Димоне, является «одним из наиболее засекреченных организаций в Израиле» и находится под непосредственным контролем премьер-министра.

Величайшая секретность окружает исследования в области биологического оружия, бактерий и вирусов, которые могут быть распространены в стане врага и вызвать эпидемию. Среди них микроорганизмы, вызывающие бубонную чуму («чёрную смерть» из Средневековья) и вирус геморрагической лихорадки, названный Эбола – заразный, смертельный и практически не поддающийся лечению.



С развитием биотехнологий стало возможно создавать новые типы болезнетворных микроорганизмов, которые могут поражать население, не обладающее специальной вакциной. Существуют убедительные доказательства того, что Израиль разрабатывает биологическое оружие, способное разрушать иммунную систему человека. Официально Израильский институт проводит исследования вакцин, направленных против таких бактерий и вирусов, как сибирская язва, но на деле эти финансируемые Пентагоном исследования могут быть направлены на разработку новых патогенов для военных целей.

Точно такие же уловки использовали Соединённые Штаты и другие страны, чтобы обойти соглашения, запрещающие разработку биологического и химического оружия. Израильские секреты всплыли на поверхность отчасти благодаря расследованию, проведённому при помощи учёных датским журналистом Карелом Книпом.

Кроме того, стало известно, что токсические вещества, разработанные этим институтом, были использованы Моссадом для убийства палестинских лидеров.

Существуют медицинские доказательства того, что в секторе Газа и Ливане израильские войска использовали оружие нового образца: это оружие оставляет тело жертвы нетронутым снаружи, но, при проникновении внутрь, делает мышечные ткани безжизненными, обугливает печень и кости, сворачивает кровь. Это возможно при помощи нанотехнологии – науки, способной манипулировать микроскопическими структурами.

Италия также принимает участие в разработке этого оружия в рамках соглашения по военному сотрудничеству, и является европейским партнёром Израиля номер один по части этих исследований и разработок.

В своём последнем Законе о государственном бюджете Италия заложила ежегодное финансовое обеспечение в размере трёх миллионов евро на проведение итальяно-израильских совместных исследований. Как было сказано в одном из последних выступлений во дворце Фарнезина (где расположено Министерство иностранных дел Италии), это делается с целью найти «новые подходы к борьбе с болезнетворными микроорганизмами, не поддающимися лечению».