Глава Росбанка Голубков отправлен под домашний арест
Суд отказал следствию и прислушался к мнению адвокатов и самого банкира. В пятницу в Пресненском суде Москвы избиралась мера пресечения для председателя правления Росбанка Владимира Голубкова, который обвиняется в совершении коммерческого подкупа в особо крупном размере. Суд вынес постановление о домашнем аресте для банкира — до 16 июля.
Напомним, следствие попросило заключить финансиста под стражу, так как он может скрыться от следствия, уничтожить доказательства вины, оказать давление на свидетелей.
Адвокаты выступили против изоляции от общества Голубкова. По их словам, доводы следствия не выдерживают никакой критики и не опираются на закон.
Сам Голубков заявил:
- Преступление, в котором меня обвиняют, не является ни насильственным, ни общественно опасным, ни тяжким. Статья предусматривает наказание в виде штрафа без какого либо лишения свободы. Это спор между двумя коммерческими организациями.
С точки зрения общества я опасности не представляю. Заключение меня под стражу является целью получить от меня показания в интересах следствия, а не целью установления истины.
Он был готов согласиться с любой мерой пресечения, не связанной с лишением свободы и активно сотрудничать со следствием.
Голубков заявил, что готов увеличить сумму залога до 50 млн. рублей (адвокаты предлагали 45 млн. рублей).
Суд после совещания постановил, что залога не потребуется и отправил Голубкова под домашний арест. Он будет отбывать его в квартире в Филипповском переулке. Покидать жилье ему можно только по разрешению следователя. Также запрещено общение.
В своем постановлении судья отметила, что 17 млн. долларов (следствие заявило на суде, что они были сняты со счета Голубкова доверенным лицом еще до задержания) — его личные средства и он может распоряжаться ими как хочет.
Комментарии
Кто-нибудь читает, что публикуют? Или - кони пьяные, а бабы - запряженные?
А чо вы такой.... ипохондрик?
«Если деяние, предусмотренное настоящей статьей либо иными статьями настоящей главы, причинило вред интересам исключительно коммерческой организации, не являющейся государственным или муниципальным предприятием, уголовное преследование осуществляется по заявлению этой организации или с ее согласия». Согласие на уголовное преследование может дать только председатель правления как исполнительный орган организации. Поскольку Голубков — не сумасшедший, значит уголовное дело возбуждено незаконно. Если же Голубков вдруг сошёл с ума и дал согласие на собственное уголовное преследование, то опять же нельзя его привлекать к ответственности, как невменяемого. Исходя из этих простых вещей, нормальному человеку должно быть понятно, кто тут преступники, а кто — потерпевший.
Но еще страшнее становится, когда читаешь эти вот комментарии... Полная безнадёжность.