Небезобидная лотерея

Москвичи требуют приравнять так называемые лотерейные терминалы к запрещенным "одноруким бандитам". Азартные игры по-прежнему доступны всем желающим, а автоматы, которые, правда, называют безобидной "лотереей" стоят практически в каждом продуктовом магазине.

Терминал с поразительной быстротой заглатывает купюру в сто рулей. Но на счет телефона они не попадут. Деньги отправляются в игру.

- Этот с десяти рублей на сотку поднялся.

На мониторе скачут белки, лягушки и прочая живность. Соберешь пять в ряд и получишь награду.

- Так это, как раньше игровые автоматы были.
- Да, да, да. Как игровые автоматы.

Теперь запрещённые игровые автоматы называются "лотерейными терминалами". Терминология сменилась, а азарт остался прежним.

- О, девять рублей выиграл, а потратил 28. Сейчас выиграю еще.
- Все - ноль.
- Почему, я пятнадцать рублей сейчас выиграл.

За считанные минуты сто рублей ушли в доход бездушного автомата. Можно было бы сыграть еще, но сзади уже подпирает очередь из желающих попытать удачу.

Излюбленное место для установки лотерейных терминалов - маленькие магазинчики и небольшие торговые центры. С одной стороны здесь всегда будут клиенты, с другой не так привлекает внимание полиции.

Впрочем, о ней беспокоиться особо не стоит - так утверждают продавцы самих терминалов. Официально этот бизнес легальный, и максимум, что могут сделать полицейские - изъять аппараты на две недели для экспертизы. Но это время - потеря денег, так, что лучше опередить события.

- Лучше заранее решить, просто "бабки" дать. Я знаю, что у нас пацаны, пятерку в месяц платят за терминал.

Эти деньги - мелочи по сравнению с обещанной прибылью. Продавец просит за аппарат сто тысяч, и уверяет, что он окупится мгновенно.

Разговор с продавцом прерывает звонок одного из обеспокоенных владельцев терминала. Якобы, скоро лотерейные аппараты приравняют к азартным играм. Но молодой человек уверяет, что не стоит волноваться по таким мелочам.

- "Игровуха" в России останется, просто поменяет форму, видоизменится, но она никуда не денется.