Украина: звериный оскал русофобии

Запоздалая попытка регионалов частично выполнить предвыборные обещания вызвала бурную реакцию национально-свидомой общественности. Но отчего такая ярость? не оттого ли, что в глубине души они уже осознают, что мечте-химере о моноэтничной стране от Сяна до Дона не суждено сбыться, а доля лишь посмихнулась мечтателям.

Ведь реальная граница пролегает не там где врыт пограничный столб, а там где сохраняется общее культурное пространство. Язык и псевдоистория -- два инструмента в руках обанкротившихся мечтателей. Пока население не поднималось в своих интересах выше повседневных забот, им удалось разными хитростями, и баснями кота Баюна повести дискриминационные законы.

Ведь абсурдно когда Харьков говорит по-русски, а реклама везде на украинском. Абсурдно когда кто-то решается голодать чтобы половина жителей страны не могла пользоваться родным русским языком во всех сферах общественной жизни.

Можно представить, что живут на острове два племени; людей и унитарных циклопов. И вот поставлена задача -- всех уравнять? Но как это сделать? Всем циклопам добавить по глазу? Не проще ли всех сделать одноглазыми? Нужна ли нам такая унитарность?

Регионалы, обещая исправить дискриминацию русско-культурных жителей Украины, пришли к власти, но своими разновекторными метаниями сделали все возможное, чтобы потерять поддержку части избирателей и общественно-политических сил выступающих за интеграцию с Россией.

Особенно всех впечатлило голосование за празднование юбилея униатского кардинала Иосифа Слипого, который сотрудничал с фашистами в годы войны. Поэтому общественники не спешат выходить на улицу с поддержкой закона, ведь Партия регионов может остановиться на половине пути.

И вот уже Львовские депутаты затягивают гордиев узел, грозя очередным драконовским законом по русскому языку.

В такой ситуации регионалам отступать нельзя, сдаться значит быть неминуемо растерзанным. Ведь они столкнулись с беспощадной политической сектой, для которой борьба носит не только практический, но и фанатичный религиозно–мистический окрас. Вера в мечту в сочетании с гордостью являет фанатизм. И как регионалы ни пытались маневрировать, деидеологизироваться, но избежать столкновения с украинским фашизмом им не удалось.

Момент истины можно отодвинуть, но нельзя отменить.