Как будут сфальсифицированы выборы 4 марта

На модерации Отложенный

Кремлёвские технологи усилили пропаганду их намерения провести честные выборы. Они уже заранее обвиняют оппозицию в том, что те якобы заранее не признают результаты выборов 4 марта. Центральные каналы этой теме посвящают специальные передачи.

Этим власти сами берут инициативу в руки. После этого можно проводить такие же безобразные выборы как в декабре. Если оппозиция и народ будет протестовать, то власти будут обвинять всех, что они заранее уже планировали не признавать даже самые честные выборы.

В интернет вбрасываются видеоклипы фальсификации ещё не проведённых выборов и в этом обвиняется оппозиция. Следственный комитет заявляет, что авторы будут найдены и наказаны. Посмотрим, когда их найдут – до или после выборов. Кто гарантирует, что это не провокация спецслужб?

Вот такая тактика поведения.

Параллельно с этими обвинениями центральные каналы накачивают нас нереальными рейтингами. Ещё перед думскими выборами рейтинг Путина не превышал 45%. За январь и февраль, благодаря «успешной предвыборной кампании», рейтинг общенационального лидера достиг 58%, а за неделю до выборов вовсе перевалил диктаторскую 70%-ю планку. Власти видимо живут в параллельном мире, т.к. в России 7 человек из 10 скорее может проголосовать против, чем за Путина.

Это означает, что почву для последующего фарса готовят путём привыкания избирателей к конкретным, заранее запланированным результатам.

И так, к чему мы должны быть готовы и какими способами Чуров (в интересах Путина) будет искажать реальное волеизъявление народа.

1.    Главным инструментом для предстоящей фальсификации послужат Государственная автоматизированная система Российской Федерации «Выборы» (ГАС «Выборы»). Любому, кто знаком с компьютерными технологиями, понятно, что единоличный доступ к данным позволяет бесконтрольно манипулировать данными. Как это происходит. Результаты голосования на избирательном участке (т.е. цифры), которые ввел региональный системный администратор в присутствии и под контролем наблюдателей от партий, передаются напрямую в Центризбирком «волшебника» Чурова. И так происходит со всех компьютеров, размещенных по всем регионам России. Именно они являются последними пунктами, где заканчивают свою жизнь действительности протоколы (и реальные и сфальсифицированные) с десятков тысяч избирательных участков.

В Центризбиркоме полученные данные с региональных компьютеров консолидируются в общую базу данных, и далее начинается «волшебство» по их превращению в нужные Кремлю результаты голосования. В «тайной комнате» гари поттеры, используя доступ к секретному модулю ГАС «Выборы», вбивают нужные им цифры голосования и после этого уже из Центризбиркома эти измененные данные поступают в 85 избирательных комиссий субъектов РФ, где на основании этих данных, спущенных сверху, составляются свои бумажные протоколы. При такой схеме проверить результаты голосования ни технически, ни практически – нереально. Ведь нужно достать из хранилища несколько десятков тысяч низовых протоколов, т.е. каждого избирательного участка и все их пересчитать. Но добиться выдачи хотя бы одного протокола из хранилища можно только в судебном порядке, т.е. невозможно.

Таким образом, реализованный в России алгоритм подсчета голосов делает абсолютно невозможными контроль и проверку правильности подсчета конечных результатов выборов.

2.    Использование «мёртвых душ» и «каруселей». Липовые паспорта и списки «мёртвых душ» (это умершие люди, или люди с фальшивыми паспортами и приписками) заготовлены штабелями. Через любой административный участок, включая военные городки или те же больницы, можно пропустить сколько угодно не существующих избирателей.
На УИК фальсификаторам выдадут копии протоколов, которые не подписаны, либо подписаны не всеми членами комиссий. Составят другой протокол, в котором изменят данные о количестве избирателей, проголосовавших за конкретных кандидатов. Составленный протокол выдадут наблюдателям, а в последний час, пока идет голосование, один или несколько членов избирательной комиссии впишут данные о проголосовавших избирателях в списки и поставят за них подписи на получение бюллетеней. За час работы один член комиссии может вписать данные до 50 человек. Умножьте это на 95 тысяч участков…

Низкая явка на участках на руку фальсификаторам.

3.    Много возможностей фальсификации при голосовании по открепительным талонам или на дому. Эта схема работает следующим образом.  К вам подходят активисты и предлагают голосовать по открепительным талонам, по почте, на дому и т.д. При этой схеме легче подкупить людей. Предоплата осуществляется на руки и в бюллетене зачёркивается нужный кандидат. Более того, голоса этих людей несколько раз используются в «каруселях».

Как работают «карусели»: группы людей, не имеющих право голоса на данном участке, по указанию (административный ресурс) или за деньги, будут голосовать при содействии членов УИК, выдающих бюллетени не глядя на отметки о регистрации в паспортах. Чтобы «карусельщики» успевали голосовать на нескольких участках, их развозят на микроавтобусах. Они заранее знают, к каким членам УИК должны подходить.

При низкой явке, появляется большой массив свободных бюллетеней, которые и используются в «карусели». На более «трудных» участках в «каруселях» будут участвовать люди, которых заранее обеспечат  открепительными талонами. Этот талон является открепительным удостоверением, которое любой человек может взять на своём избирательном участке по предъявлении паспорта. Имея на руках этот документ, он может проголосовать 4 декабря на любом избирательном участке.

Кстати, досрочное голосование уже в разгаре. С 17 февраля голосование проводится в труднодоступных и отдаленных местностях РФ, на судах, находящихся в плавании, а также на некоторых избирательных участках за рубежом. Понятно, что машина фальсификации уже включена и манипулированием количеством голосов, полученных на этих участках, могут сильно повлиять на конечный баланс.

Властям выгодно, чтобы люди голосовали по открепительным талонам. Подтверждением этого является то, что на центральных телеканалах гораздо больше рекламы, призывающие голосовать по открепительным талонам, чем просто прийти на выборы. Должно быть наоборот.

4.    Отдельная тема — автоматизированные ящики для голосования, содержимое которых никто не проверял (кто не помнит, это та «машина», которую Д. Медведев вежливо отблагодарил после голосования). Аппарат «хранит в себе» более тысяч бюллетеней, а голос избирателя трактует согласно заданному ему заранее алгоритму. Если алгоритм подправить, или же вместо пустых бюллетеней машину снабдить уже готовыми, каждый голос, отданный за «неправильного» кандидата может преобразиться в сотни «правильных».
5.    И наконец, запугивание электората. В МВД разработаны инструкции по поведению полицейских на участках, в которых нет чётких указаний, где могут находиться представители правопорядка – внутри или снаружи. Во всех цивилизованных странах принято, что полицейские не имеют право находиться внутри избирательных участков. Но у нас же полицейское государство? Считаю, что нахождение полицейских на участках – это давление на избирателя.

Что касается мониторинга процесса и итогов предстоящих президентских выборов: все теоретически возможные инструменты проверки результатов голосования либо устранены из законодательства, либо не предусмотрены, либо запрещены. Таким образом, отсутствует легальная и реальная возможность убедиться в честном проведении выборов.
Якобы «для проведения честных выборов», на оснащение избирательных участков вебкамерами потратили 13 млрд. рублей, т.е. средства, сопоставимые с общим бюджетом президентских выборов. Однако, видеоконтроль имеет целью убедить нас в желание властей провести прозрачные выборы и ослабить наше внимание к традиционным методам фальсификации.

Получается, что политическая агитация, голосование, подсчет голосов в ночь выборов, столбики результатов по разным регионам на телеэкранах, предварительные прогнозы, которые на удивление точно совпадут с итогами голосования, – все это не более чем декорация, которая должна прикрыть реальный механизм фальсификации выборов, доведенный до совершенства.

И главное. Психологическое воздействие. Нас постоянно пугают революционными сценариями, непрерывно твердят, что Путин — это стабильность.
Арабские революции начались спонтанно, причиной чему в большинстве случаев послужило игнорирование воли избирателей. Диктаторские режимы, замкнутые в своём окружении, оторванные от народа, сами и спровоцировали массовые протесты в этих странах, из чего умелые американцы и европейцы, вовремя спохватившись, извлекли свою выгоду. Революции не вызывают и не планируют внешние силы — это невозможно. Революции и дестабилизации вызывают режимы диктаторов, утонувших в коррупции, ставших пленниками собственного окружения и впоследствии шарахающихся от собственной тени. А внешние силы этим всего лишь пользуются. Но это – отдельная тема для статьи, а мы вернёмся к нашим баранам.

Путин всё сделал для того, чтобы остаться вне конкуренции, как на декабрьских, так и на мартовских выборах. Он и сейчас всё делает для провоцирования народных волнений и массового недовольства. Любому понятно, что последние рейтинги Путина оторваны от действительности. Поставив себе ожидаемый результат 58-66%, он дал понять, что выборы будут сфальсифицированы и другой результат он не потерпит. Он практически уже объявил себя президентом. 51% ему было мало. Для большей самоуверенности и закручивания гаек после выборов понадобились именно диктаторские 70%.

Мы не быдло, мы не «бандерлоги», мы на кольцевой стояли не с контрацептивами в руках и мы не поверим 70 процентам. Обнародование итогов с 60-70% в пользу Путина повлекут за собой массовые беспорядки и акции протеста. Но власти упорно гнут свою линию и не задумываются, что революции происходят как раз в тех странах, где надоевшие, вконец обнаглевшие коррумпированные группировки пытаются насильно удержать власть.

Хочется, чтобы нас услышали.

Хочется, чтобы перестали считать нас быдлом.
 
И наконец, хочется жить в стране, чистой от коррупции и диктатуры, где раз в 4 года власти меняются без потрясений путём проведения честных выборов.