Процесс "беременности революцией" уже надоел

На модерации Отложенный

Не знаю, как вам, а мне процесс «беременности революцией» в России изрядно надоел. И не потому, что мне не нравится брожение интеллигентских умов. Оно мне очень нравится.

Выскажу по пунктам, что меня коробит.

Первая горестная замета, полагаю, хорошо видна всем, а не только мне. Состоит она в том, что за время, прошедшее с 4 декабря, протестное движение «за честные выборы» ни на йоту не продвинулось вперед в своих справедливых требованиях. Ничего не добились граждане от власти – никакой революционной демократизации и обновления выборного процесса. Никакой реконструкции заплесневелых политических институтов, свойственных тираниям.

Символ цинизма и манипуляции голосами избирателей – бородатенький старичок Владимир Чуров остался на своем посту в ЦИКе. Наглый как вор в законе. Бессмертный как сама идея самовластия.

Избирательный закон, какой был при тирании, таковой и остался. Мы идем избирать президента в той же вонючей стоячей атмосфере, каковой отличается политическая система РФ на протяжении всего путинского правления. Общество кормят «завтраками». Завтра, якобы, введут избираемость губернаторов, вернут выборы мэров, которые сплошь заменили назначениями сити-менеджеров. Завтра понизят проходной барьер для политических партий до 3%. А что сегодня?

Никакие свежие люди к избирательному процессу не допущены, на подиуме топчутся все те же старые клоуны, плюс Прохоров, чьи 2 млн подписей в поддержку оказались на порядок свежее и лучшее, чем у Явлинского. Что само по себе уже смешно.

Ну, что стоило отменить ВООБЩЕ сбор 2 млн подписей для регистрации кандидата в президенты? Сейчас отменить? Тогда озаренная надеждой толпа могла бы лицезреть в качестве кандидата в президенты своего кумира Алексея Навального!

Что стоило ввести в обязательном порядке теледебаты кандидатов в президенты?

Ничего этого не случилось. Монархия и престолонаследие, закамуфлированное под выборы – продолжаются.

Броня крепка, и танки наши ржавы.

Вместо послабления заплесневелого режима мы имеем многочисленные шумовые эффекты. Путинские таскают по стране вагоны с орущими за Путина пролетариями, грозят тагильскими танками, бряцают какими-то отечными тетками в платках…голые девки агитируют за пожилого премьера. Вечно одинокого, как и полагается таким людям.

А московские писатели и артисты заладили про «честные выборы». Смешные, ей, Богу!

Какие честные выборы? Между кем мы можем честно выбирать? Между чумой и холерой? Коклюшем и скарлатиной?

Отдельное «спасибочки» всяким говорухиным. Такая нудотина!

Второе, что видно, полагаю, всякому – это гапоновщина, одолевшая всю оппозиционную братву. Бессмысленная маниакальная идея переговоров с властью. Ею больны все. И, в первую очередь, главные редакторы СМИ.

Они, глотая слюни радости, летят в резиденцию к тирану Путину, которого они, якобы, жаждут свергнуть, и там грызут черствые казенные сушки и выслушивают нотации «папы».

После каждой такой встречки, некоторые СМИ недосчитываются особо одаренных журналистов и продюсеров.

Нет, их не съедают по дороге путинские охранники в черных джипах – их просто вышвыривают на фиг из эфира и из ободранных коридоров газетенок. Чтобы заткнулись. И чтоб другие боялись.

Навсегда мне запомнится умиленное лицо главреда «Эха Москвы» Алексея Венедиктова, который выслушивал от Путина нотации насчет «поноса», который льет «Эхо Москвы».

Я считаю, что, прежде всего, не надо было проситься к Путину на прием, и даже если бы он сам позвал редакторов СМИ, не следовало бы ходить к человеку, которого вы ежечасно обвиняете в создании неправового режима, в тирании.

Такая принципиальная позиция главредов СМИ была бы настоящим сигналом обществу: мыслящая часть общества бесповоротно против очередного бессрочного правления Путина.

Однако ножки-то у интеллигенции разъезжаются в разные стороны. Следует повсеместное прислуживание и сюсюканье. Озвучиваются надежды, что «Путин станет Горбачевым», помягчает, подарит свободы…

А, с какой стати подарит? И так сожрете все, что вам предложат. Вы же не страдаете от того, что вам приходится кланяться. Вы же любите это делать.

А знаете, почему в воздухе разлита такая фальшь?

Потому что так называемые лидеры гражданского общества не уверены в том, что грядущая эра демократии добавит что-нибудь хорошее в их и без того прекрасную жизнь.

Так называемое гражданское общество жаждет не капитального ремонта системы, а косметического. И потому заладило про «честные выборы».

Я каждый день потребляю огромное количество негативной информации о том, как обстоят дела в российских провинциях. Как чморят бизнесменов. Как сращивается с криминалом местная власть. Бесконечные «кущевки» раскиданы по всей родимой стране. Все прогнило. Все боятся. Боятся журналисты. На них заводят и годами не закрывают уголовные дела по 282-ой, по «клевете». И только интернетовский напор как-то сдерживает местные правоохранительные рвения заткнуть вообще всякую гласность.

А тут, в Москве, все хотят дружить с властью.

И знаете почему? Потому что эта власть, которая сидит в Кремле, намного культурнее той, что неминуемо придет к ней на смену – из глубинки русской. Та вострая гопота, которая уже наворовалась у себя и стоит на низком старте, заполнив формуляры «президентского резерва», только и ждет сигнала. Такой нас ждет «резерв», что мама не горюй!

И потому вся эта крикливая кампания «ай-да на митинг!» «за честные выборы!» есть не что иное, как попытка слегка припугнуть Путина, показать ему, что тут в центре, его разлюбили, и ему завтра придется в своей резиденции не ужинать с писателями и певцами, а лузгать семечки с надутым Володиным и нижнетагильскими танкостроителями. Скучно будет тебе, президент, в твоей резиденции!

Но Путин не верит. Припретесь, как миленькие!

В общем, на новый митинг я лично не пойду.

Сначала вы, ребята, кончайте бить поклоны.

А уж потом мы, соответственно.