Европейцы не хотят пожинать всходы арабской весны
Власти Швейцарии готовы принять беженцев из стран, где произошли «цветные революции». Однако сами швейцарцы против таких гостей.
Тысячи уроженцев Ливии, Туниса, Сомали и других переживших «цветные революции» стран пытаются найти прибежище в Швейцарии, сообщает русскоязычная швейцарская «Наша Газета». И если государство готово принять беженцев, то граждане кантонов активно сопротивляются наплыву чужестранцев. Недавно протесты жителей Беттвиля в кантоне Аргау закончились победой. Отменено решение создать здесь центр временного размещения беженцев. На 557 жителей этой деревеньки должно было приходиться 140 обитателей приюта.
Сейчас решено, что в Беттвиль поедут не более 20–40 беженцев, разместить которых планируют в старом армейском бункере. Но здесь миграционную службу ждут трудности – здание нуждается в ремонте и перестройке, а строительные работы без разрешения коммуны Беттвиль вести нельзя. Мэр Вольфганг Шиблер, член правой Народной партии Швейцарии, сразу дал категоричный отказ: «Если власть начнёт процедуру, чтобы получить разрешение на ремонт, коммунальный совет немедленно наложит свой запрет».
В Женеве беженцев разместят тоже в бывшем убежище. Как и в других кантонах страны, в Женеве столкнулись с ростом числа беженцев. Новый центр их приёма находится в самом сердце старинного квартала на улице Ансьен. В нём принимают лишь неженатых мужчин, которые должны покинуть Швейцарию. Согласно квотам, распределяемым конфедерацией, город должен принять 5,6% от всех запросивших разрешение остаться в стране. Только в декабре 2011 года центр регистрации беженцев направил в Женеву 148 человек (52 – в январе того же года).
В 2011 году 22 550 человек хотели остаться в Швейцарии – на 45% больше, чем в предыдущем. Больше всего запросов на статус беженца поступило от граждан Эритреи – 3356. За ней следуют Тунис (2574) и Нигерия (1895).
Комментарии
Дубай и другие страны Персидского залива, где и тепло и сытно?
Почему все они ломятся в Европу, христианскую и менее родную по религии и образу жизни?
Поэтому важно иметь свое сильное государство, которое проводит свою суверенную политику и с которой все остальные политические игроки считаются, при этом, что, безусловно, должно соблюдаться условие - государство строится на главенствующем праве суверенитета народа.
Не "наелись" еще?