"Мусульманское братство" и будущее человечества

На модерации Отложенный

Будет ли политика администрации Обамы по отношению к Египту основана на понимании того, что рост влияния "Мусульманского братства" чрезвычайно опасен? Либо же администрация Белого дома – в соответствии с уже озвученной ею позицией – считает, что "Братство" стало умеренным и с ним можно и нужно иметь дело?

Этим вопросом (во многом – риторическим в свете уже прозвучавших высказываний президента Обамы) задается сегодня доктор Дори Гольд, бывший посол Израиля в ООН.

Первая реакция администрации Обамы указывает на то, что администрация Белого дома не исключает участия "Мусульманского братства" в будущей правительственный коалиции.

Дори Гольд напоминает: с 28 января, когда Мухаммед эль-Барадеи согласился возглавить оппозицию, присутствие "Мусульманского братства" на улицах Каира и его участие в египетской политике стало максимально активным.

На улицах Каира активисты "Мусульманского братства" презрительно называют таких людей, как эль-Барадеи, "ослами революции", что означает: их вначале используют, а затем выбросят. Именно по такому сценарию действует "Мусульманское братство": эль-Барадеи, обладающего международной известностью, используют в целях захвата власти в Египте, а когда дело будет сделано – отстранят, предполагает Гольд.

Его предположение основано на фактах. После создания "Мусульманского братства" в 1928 году оно основало
"Секретный аппарат", который занимался политическим терроризмом как против египетских коптов, так и против правительственных чиновников. В декабре 1948 года "Мусульманские братья" убили премьер-министра Египта Махмуда аль-Нуграши Паша, а в октябре 1954 года совершили покушение на убийство египетского лидера Абдель Насера.

В 2004 году бывший верховный руководитель "Братства" Мухаммад Акеф заявил: он полностью уверен в том, что "ислам вторгнется в Европу и Америку".

В 2001 году журнал "Мусульманского братства", издающийся в Лондоне, вышел в свет под красующимся на обложке лозунгом: "Наша миссия – всемирное господство". Однако после мегатеракта 11 сентября заголовок на обложке поменяли, хотя часть тиража со старым лозунгом не уничтожили

Нынешний верховный руководитель "Братства" Мухаммед Бади прочел в сентябре 2010 года проповедь, подчеркнув: "Улучшения и изменения, к которым стремятся мусульмане, могут быть достигнуты только посредством джихада и самопожертвования и путем воспитания целого поколения джихада, которое ценит смерть столь же высоко, сколь высоко ценят наши враги жизнь".

Доктор Дори Гольд напоминает о роли "Мусульманских братьев" в потрясшем Америку и весь цивилизованный мир мегатеракте 11 сентября 2001 года.

Халид Шейх Мухаммед из "Аль-Каиды", считающийся вдохновителем 9/11, - выходец из кувейтских "Мусульманских братьев". Имеет данная организация филиалы не только в ряде арабских стран, но также в Великобритании, Франции и США.

Айман аль-Завахири (заместитель бин Ладена) также был взращен в египетском "Мусульманском братстве". Аналогичным образом выходцем из иорданских "Мусульманских братьев является Абдулла Азам. Вместе с воспитанником египетского "Мусульманского братства" Мухаммадом Кутбом он преподавал в Королевском университета в Джидде, Саудовская Аравия, а студентом обоих был молодой человек по имени Усама бин Ладен.

В свое время Аззам отправился со своим учеником бин Ладеном в Пакистан, чтобы помочь моджахедам в борьбе с советской армией в Афганистане.

Трудно предположить, что президенту США Бараку Хусейну Обаме не известна история мировой сети "Мусульманского братства" – особенно в свете трагедии 11 сентября, замечают тем временем обозреватели zman.com. Вместе с тем, летом 2009 года Обама избрал именно университет Каира местом своего прочувствованного обращения к мусульманам всего мира. Не Саудовскую Аравию и не Турцию, а именно Каир. Как явствует из утечек, опубликованных на сайте Wikileaks, еще в 2008 и 2009 годах в госдепартаменте (как на закате администрации Буша, так и при администрации Обамы) знали о готовящемся в Египте перевороте. Знали – и тайно поддерживали "молодых образованных оппозиционеров".

Трудно предположить, что американские аналитики из госдепа не отдают себе отчета в том, что на Ближнем Востоке "демократизация" – суть исламизация.

Если объективно анализировать происходящие в последние годы процессы, становится ясно: ислам целенаправленно стремится к мировому господству, а обеспечить такое господство вполне может джихад, принцип которого: "Человеческая жизнь – ничто по сравнению с исполнением воли аллаха". Ясно и другое: за последние десятилетия в разных странах мира реально выросло и окрепло принципиально новое поколение исламистов – тех, кого принято называть "шахидами". Ослепленные фанатичной верой, "шахиды" ни перед чем не остановятся на пути к своей глобальной цели - мировому господству.

И если предположить, что правительства США и Западной Европы отдают себе отчет в том, что приближается новая эра – эра всемирного господства ислама, нынешняя поддержка Обамой, а вслед за ним – и лидерами Евросоюза "стремящейся к демократии египетской оппозиции" становится вполне объяснимой. Ведь лучше сотрудничать с завтрашними сильнейшими, чем с сегодняшними слабаками.