Сага о Борисе Исааковиче Шпигеле

На модерации Отложенный

«Главный русскоязычный еврей мира» приносит в жертву больных России и Украины.

Очередная афера Шпигеля за счет здоровья русских людей разворачивалась полным ходом по обычной криминальной модели еврейского мошенника. Завалить российский инсулиновый рынок некачественным китайским инсулином по демпинговым ценам. Принести тем самым в жертву новые сотни и тысячи погубленных русских людей, больных диабетом. Стать монополистом. Не допустить создания производства качественного отечественного инсулина.\"Сага

Эпизод 4: как Шпигель пытался заработать миллионы на больных диабетом в России, а потом неожиданно спрятался в «Израиле»

В Берлине 15 декабря 2009 г. открылась международная конференция «Уроки Второй мировой войны и холокост». Организовал ее «всемирный конгресс русскоязычного еврейства» (ВКРЕ) под руководством неугомонного Бориса Шпигеля. Поддержали вождя всех русскоязычных евреев мира центральный совет евреев Германии, руководители еврейских организаций и общин Европы. По заявлению Шпигеля в Берлин приехали около 500 известных европейских, российских, американских и «израильских» евреев — «праведников мира из более чем 20 стран мира». Именно так, на полном серьезе и сказано! Впрочем, никто не удивится, если через неделю Шпигель заявит, что в Берлине была целая тысяча участников этого замечательного еврейского форума, а через месяц — три тысячи… Как известно, показуха очень распространенная везде и всюду игра. В том числе и некоторых спецслужб.

Так кто же из «известных» в мире евреев откликнулся на халяву, организованную ВКРЕ на украденные Шпигелем в России деньги? Ну, во-первых, это глава иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраим Зурофф (не знаете такого, теперь будете знать!). Далее, депутат Европарламента от Латвии Татьяна Жданок (тоже не знаете?), главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт (ну, его-то все в мире должны знать!). Всё! В отношении остальных организаторы «международной конференции» скромно использовали фразу «другие известные люди».

…Одна из самых скандальных бизнес-афер сенатора-фармацевта связана с «инсулиновым проектом».

Еще в 1989 году Министерство здравоохранения СССР запретило производство советского, доморощенного инсулина из-за его крайне низкого качества. К тому времени весь мир перешел на более эффективный и безопасный генно-инженерный инсулин. В Советском Союзе уже подходила к концу разработка собственного такого генно-инженерного инсулина, но завершить исследования и запустить препарат в производство не успели — началась горбачевская эра.

В России живет не менее 300 тыс. человек, страдающих инсулинозависимой формой диабета. Ежедневно им требуется 5 инъекций инсулина. Это — 1,5 млн. «уколов» в сутки. При этом практически весь инсулин — импортный. Поэтому, как не устают говорить высокопоставленные чиновники со всевозможных трибун, отсутствие производства собственного инсулина угрожает национальной безопасности.

Государство предприняло несколько попыток наладить в России выпуск высококачественного инсулина, но результат всегда был один: выделенные десятки миллионов долларов попросту разворовывались. Бесконечные скандалы сопровождали и тендеры на госзакупки инсулина.

Если суммировать весь произведенный или упакованный на территории России инсулин, то сегодня, по данным исследовательской компании «Фармэксперт», этот показатель составляет лишь 3 процента от необходимых объемов. Тогдашний руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Рамил Хабриев заявил в 2005 году: «Надо честно констатировать: на собственное производство инсулина мы не выйдем никогда». Если только нам не помогут. А помочь решились китайцы.

…Борис Исаакович с пафосом, чуть взизгивая и дрыгая ручками, зачитывал свою речь на малочисленном митинге в Берлине: «Нужно открыть миру глаза на правду относительно Второй мировой войны… Внуки тех, кто воевал в этой страшной войне, хотят знать правду. Мы обязаны не дать никому исказить для них истинную историю. Свободный мир должен сплотиться и единым фронтом выступить против подобных явлений… Все антифашистские организации должны объединиться в этой борьбе, очень важен образовательный момент для будущих поколений, которые должны знать правду!»

Не обращая внимания на жидкие аплодисменты, Борис Исаакович тяжело дышал и жалел самого себя. Правда и только правда!

Китайская биотехнологическая компания Tonghua Dongbao Pharmaceutical Company и один из крупнейших российский дистрибьютор лекарств «Биотэк», хозяином которого, напомним, является Борис Исаакович Шпигель, подписали соглашение об организации на территории России производства генно-инженерных аналоговых инсулиновых препаратов. Планировалось, что в Пензе будет построен завод, на котором впервые в России планируется организовать полный цикл производства инсулина из китайской субстанции. «Биотэк» должен был инвестировать в проект $15 млн., а китайская сторона должна была передать России ноу-хау и технологию выпуска инсулина.

Мощность производства, которое планировалось ввести в эксплуатацию в конце 2006 года, должно было составить для начала 12 млн. флаконов в год. За счет масштабности производства стоимость российско-китайского инсулина будет, как заявил Б. Шпигель, в два раза ниже, чем у импортных инсулинов. Правда, замечательно!

Лоббировал инсулиновую сделку любезный друг Шпигеля Сергей Миронов. Во время пресс-конференции, собранной ради презентации нового проекта, Шпигель неоднократно напоминал, что предложение о кооперации между Россией и Китаем в области производства инсулина обсуждалось на самом высоком уровне — во время визита спикера Совета Федерации Сергея Миронова в КНР.

Высокое покровительство просто необходимо для проекта, успех которого практически полностью зависит от решений чиновников.

Но Борис Исаакович ничего не говорил о другом своем покровителе, более даже могущественном, чем Миронов — тогдашнем министре соцразвития Зурабове.

Огромное аппаратное влияние Зурабова в системе российской власти и, соответственно, его «непотопляемость», вплоть до 2007 года определялась одним важнейшим фактором. Он оставался главным представителем интересов Семьи во властных российских структурах. Некоторые злые языки утверждали, что компании и фирмы, подконтрольные М. Зурабову и Т. Дьяченко контролировали к середине 2007 года более 60 процентов всего фармацевтического рынка России.

Именно Зурабов нацелил Шпигеля на захват российского инсулинового поля путем использования достаточно странных «китайских партнеров».

Борис Шпигель уверенно заявил, что в 2006 году компания «Биотэк» «возьмет» сразу 30% российского инсулинового рынка, а в последующие годы — и все 70%. Такой прорыв российско-китайскому инсулиновому проекту обеспечат, по мнению Шпигеля, два фактора. С одной стороны, как уже говорилось выше, выпускаемый в Пензе инсулин будет в два раза дешевле. С другой стороны, как напористо подчеркивал Шпигель, «он лучше и качественнее тех инсулинов, которые сейчас представлены в России. Такого качественного инсулина, как этот, в мире еще нет. Это — ХХII век. Это показали клинические испытания».



Правда возникал вопрос: если этот инсулин так хорош, то почему китайская Tonghua Dongbao Pharmaceutical Company не является безусловным лидером мирового рынка?

По данным известной своими аналитическими исследованиями фармацевтического рынка компании Intercontinental Marketing Services (IMS), на мировом рынке инсулина совокупная доля трех производителей-лидеров в натуральном выражении составляет 98,4%. Проще говоря, на датскую компанию Novo Nordisk приходится 50,7%, на американскую Ely Lilly — 31,6%, а на франко-германскую Sanofi Aventis — 16,1%. Оставшиеся микроскопические 1,6% распылены между всеми остальными производителями, в число которых входит и наш китайский друг Dongbao.

Анатолий Мирошников, академик Российской академии медицинских наук и заместитель директора Института биоорганической химии РАН, где был разработан отечественный российский инсулин и налажено его опытное производство, таким образом охарактеризовал идею производства китайско-еврейского инсулина: «Это безобразие, когда государственные деятели поддерживают такое. Мы уже полтора года производим для Москвы генно-инженерный инсулин, практически не отличающийся от мировых стандартов. Это подтверждают все эндокринологи, которые используют его. Но нам не помогают. Инвестируют не в российскую разработку, а в китайцев. Где национальная безопасность? Если завтра нам перестанут поставлять инсулин, 300 тыс. инсулинозависимых россиян умрут через две недели. Сейчас мы полностью зависим от трех компаний. А теперь будем зависеть и от Китая. Я лично с 1990 года хожу по всем министрам здравоохранения. Но никто не проявил интереса. И тут же, видите ли, по инициативе Миронова, который ничего не понимает в инсулинах, заключается договор с Китаем, чтобы вести сюда китайский инсулин, неизвестный на рынке, и тут его расфасовывать. До каких пор нам терпеть такой «государственный» подход?»

Действительно, в распространенном «Биотэком» пресс-релизе говорилось: «Предполагается, что проект будет развиваться пошагово — начиная от импорта готовой лекарственной формы, затем через ее упаковку на месте к непосредственному производству инсулина из субстанции». Когда именно начнется «непосредственное производство» никто и нигде не уточнял.

Глава представительства Novo Nordisk в РФ и странах СНГ Сергей Смирнов так прокомментировал бизнес проект Миронова-Шпигеля-Зурабова: «Компания Novo Nordisk нацелена на совершенствование помощи людям с диабетом, и поэтому мы приветствуем любые серьезные шаги в этом направлении. Пока сложно оценивать, насколько серьезным является шаг к сотрудничеству с компанией, мало известной в мире и в России. Насколько нам известно, компания Dongbao занимает 2,5% инсулинового рынка в Китае, что составляет примерно 0,06% мирового рынка. По этой причине сложно сделать и выводы о качестве инсулинов этого производителя. Люди, страдающие диабетом, используют инсулин в течение всей своей жизни ежедневно: 5 инъекций инсулина в день, 1825 инъекций в год. Стабильно высокое качество инсулинов и безукоризненная репутация компании-производителя в такой технологически сложной отрасли имеют определяющее значение как для людей с диабетом, так и для врачей».

Тем не менее, очередная афера Шпигеля за счет здоровья русских людей разворачивалась полным ходом по обычной криминальной модели еврейского мошенника. Завалить российский инсулиновый рынок некачественным китайским инсулином по демпинговым ценам. Принести тем самым в жертву новые сотни и тысячи погубленных русских людей, больных диабетом. Стать монополистом. Не допустить создания производства качественного отечественного инсулина. Для этого Борис Исаакович, как всегда, был готов щедро »делиться»…

…Шпигель много и скучно, по бумаге, словно домашнее задание, говорил на организованной им берлинской сходке: «Мир должен сплотиться и единым фронтом выступить против героизации нацизма…Сегодня в Украине Шухевич и Бандера — герои украинского народа, и именно они…- примеры для воспитания украинской молодежи. По всей Украине висят билборды, посвященные дивизии СС «Галичина»…Это лишнее подтверждение возрождающегося на наших глазах нацизма. Но за попыткой пересмотреть историю стоят вполне приземленные, узконаправленные интересы отдельных политиков из соседних республик, пытающихся таким образом сохранить свое призрачное политическое будущее».

В этот момент в зале раздались крики: «Позор Ющенко!», причем на чисто украинском языке.

Удовлетворенно кивнув головой, «главный русскоязычный еврей мира», наконец, раскрыл, зачем была задумана эта «международная конференция»: «Да, мы проводим конференцию в преддверии выборов в Украине и считаем это вполне оправданным. Во всех демократических странах все общественно-политические силы как раз и используют предвыборный период для того, чтобы сказать будущим или переизбирающимся элитам, что мы хотим и не хотим видеть в их работе»…

Откуда такой странный интерес фармацевта к Украине, который ранее ни в чем таком замечен не был? Но можно спросить и иначе: какова связь между третьеразрядным китайским инсулином в 2006 году и интересом Шпигеля к Украине в 2009 году?

Дело в том, что осенью 2006 года неожиданно досрочно, с громким и шумным скандалом, закончилась эпопея с китайско-еврейским инсулином. Более того, самого Бориса Исааковича Шпигеля чуть не прихлопнули. Даже несмотря на высоких покровителей.

Осенью «силовая кремлевская группа» нанесла превентивный удар по Зурабову. Было арестовано практически все руководство курируемого им Фонда обязательного медицинского страхования. Между прочим, ФОМС оказался не только очень и очень богатой государственной организацией, но и узловым элементом коррупционной системы, созданной Зурабовым на рынке медицинских и фармацевтических услуг.

Прошли не только быстрые аресты, но и многочисленные обыски. И одними из первых хмурые оперативники пришли в «БИОТЭК». И, судя по всему, они в тайных закромах Б. Шпигеля нашли много чего интересного. И почему-то это так сильно взволновало сенатора (хотя у него сенаторская неприкосновенность, но Борис Исаакович хорошо знает, что вечером неприкосновенность, а утром ее уже может и не быть), что ему стало внезапно очень больно, поэтому он выключил все телефоны, перестал появляться в Совфеде и решил срочно уехать подлечиться. Куда? Ну, конечно в «Израиль». Ибо «Израиль» никогда евреев, даже детоубийц, по запросам других стран не выдает. И это, между прочим, означает, что у Шпигеля есть (тайно, конечно) «израильское» гражданство. Хотя официальный статус сенатора этого по закону не разрешает.

Теперь вы понимаете, почему Борис Исаакович стал активно бороться против героизации нацизма в Украине?

***

Итак, Борис Исаакович Шпигель создал международный антифашистский фронт. Теперь наш удалец будет еще бороться против «искажений истории» в отношении холокоста, а также против «героизации» нацистских преступников. Он также будет мониторить нарушения положений Нюрнбергского процесса.

Как президент «всемирного конгресса русскоязычных евреев» Шпигель не устает громогласно обещать помогать «израильским» военным преступникам, которые убивают беззащитных палестинских женщин и детей.

Интересно, когда состоится новый «нюрнбергский» процесс над расистским «Израилем», окажется ли на скамье подсудимых, вместе с высокопоставленными сионистскими преступниками, и Б. Шпигель?