По законам рельсовой войны

Странно, что почти никто не обсуждает тему, почему не был предотвращён теракт и как в будущем РЖД собирается их предотвращать -- ведь в этом ведомстве существует огромная силовая структура?

Я уже писал о корпоративных армиях в России:
http://hasid.livejournal.com/801765.html

Повторюсь только, что в армии РЖД 60 тысяч бойцов (на вооружении у них -- от автоматов до пулёмётов), 3 тысячи собак.

И чем же занимается эта армия РЖД? А вот чем: "Ежесуточно нашими сотрудниками в пути следования осуществляется охрана около 45 тыс. вагонов с ценными грузами".
http://transbez.com/info/rail/rail-safety.html

С ценными -- это не вагоны с людьми на трассе Москва -- Санкт-Петербург, как вы могли подумать, а, например, нефтяные цистерны.

Вот для начала этих охламонов надо перебросить патрулировать трассу Москва-Питер и пр. важные трассы (например, до Сочи).
Не хватает 60 тысяч бойцов -- пусть в подмогу берут всяческие пропутинские молодёжные силы. Вместо того, чтобы до бесконечности бегать за Подрабинеком, пусть пешком и на дрезинах патрулируют железные дороги.

Вот когда у нас уже есть больше 100 тысяч человек (войска РЖД пропутинская молодёжь, которая наконц-то возжелала делом, а не болтовнёй помочь стране) приступаем ко второму этапу -- уже хорошо изученному в ходе партизанской рельсовой войны в ВОВ предовтращению терактов.



В прекрасной книге Владимира Спиридонова "Лесные солдаты" хорошо описано, как немцы боролись с терактами на железной дороге во время ВОВ. Лишь кратко пробегусь, над чем сейчас должны работать армия РЖД и пропутинская молодёжь.

1)Вырубка деревьев и кустарника в радиусе 100 метров от дорог.
2)Специально оборудованные переходы через дорогу (вне их переход запрещается).
3)Патрулирование с собаками железной дороги -- как пешком, так и на дрезинах.
4)Освещение ночью световыми ракетами дороги.
5)На особо сложных участках (т.е. вне степи) -- стационарные дозоры в пределах видимости друг друга (обычно 0,5 км).

Кстати, по немецким нормам времён ВОВ даже в случае особо тяжёлого случая крушения поезда (все вагоны сошли с рельс, железнодорожное полотно полностью разрушено и т.д.) на ликвидацию аварии отводилось 8 часов. В 96% случаев немцы пускали поезд раньше, чем через 8 часов.

Как я понимаю, ведомство Якунина сейчас не дотягивает даже до немецких норм 1942-43 годов. Через сколько там у него поезд пошёл по взорванному участку? Через 20 часов?