Буря в стакане воды

Продолжают расходиться круги от брошенного либералами в информационное пространство пропагандистского камня о смерти пятимесячного таджикского мальчика. Дескать, злые менты забрали в участок ни в чем не повинную таджичку с детьми, а там их разлучили: ее в суд за нарушение миграционного законодательства, а мальчика в детскую больницу.

 

Действительно, был такой инцидент, и в милицию-полицию забрали, и в больницу отвезли…. Как сразу воспрянули либералы и прочие правозащитники! Это же какая тема, как можно попиариться, заявить о себе будущему избирателю, дабы видел: бдят народные избранники, не зря едят горький хлеб народного заступничества. Полетели гневные письма в прокуратуру, в прессу, на телевидение, в которых обличали, клеймили, и без лишних слов вели к позорному столбу. А все ли было так, как говорят?..

 

Да, верно, семейство таджиков твердит, что именно так и было, но ведь объективности ради, нужно, чтобы выслушана была и противная сторона, как того требует Римское право, а вот ей-то как раз никто слова и не дал.

 

Вся эта шумиха очень напоминает бурю в стакане воды. А еще, живо напоминает случай, произошедший в Петербурге же лет восемь назад, аккурат во время губернаторства бабы Вали. Тогда, если кто помнит, на Садовой улице убили таджикскую девочку лет восьми. И тоже – такая буря поднялась! Фашисты! Националисты! Убийцы! Позорят город!.. И о блокаде вспомнили, и как Ташкент принял беженцев из Ленинграда и делился с ними хлебом. И суетливые депутаты забегали наперегонки с письмами к прокурору, к следователям, к судьям, к «омбудсменам». И в мрачных смольнинских коридорищах баба Валя, сурово сдвинув накрашенные брови, метала громы и молнии: «Найти!

Наказать! Четвертовать! В ступе истолочь!.. Фашисты! Я лично возьму под свой контроль расследование!» И убитые горем гастарбайтеры из Таджикистана уже картинно паковали чемоданы…

 

Шумиха сошла на нет так же быстро, как началась. В одночасье все СМИ тему о таджичке замолчали, словно и не было ее, и только одна питерская газета, рупор стариков да маргиналов, «Новый Петербургъ», обнародовала итоги расследования. И выходило так, что отец девочки, трудолюбивый и не пьющий таджик, помимо основной работы на Сенном рынке еще и наркотой промышлял. Подрабатывал, так сказать. А дочку пристроил в качестве курьера – разносить дозы по закладкам. Кого-то они там надинамили, подсунув вместо героина обыкновенный мел, те обиделись, нашли таджичку, и…

 

Непредвзятому читателю сразу бросилась в глаза одна особенность этого преступления. Юную таджичку приперли к стенке в подворотне вместе с братом, но брата не тронули, ну, разве что дали пару тумаков, а девчонку зарезали. Но тогда почти никто из негодующих либералов на этот нюанс внимания не обратил. Да и то сказать, люди эти живут по принципу: наше дело прокукарекать, а там – хоть не рассветай!

 

Вот такая история. Поэтому, и хочется предостеречь слишком уж ретивых толерантных и человеколюбивых либералов от скоропалительных выводов. Дождитесь результатов следствия, очень возможно, что не все так просто в этой истории, как рассказывают родители мальчика. Очень возможно, что есть и другая сторона медали. Обязательно дождитесь, а то как-то совсем уж неприлично получается.