ТСЖ и УК хуже ЖЭКов и РЭУ во много раз

Нынешние ТСЖ, управляющие компании, как показывает прошедшее время, намного хуже социалистических ЖЭКов, РЭУ. В то время был контроль за работой коммунальщиков, была ответственность руководителей.

К начальнику ЖЭКа можно было прийти в дни приема и попасть на прием. Никаких секретарей не было. 

Задолжностей по квартплате не было или были редкими случаями.

Злопыхатели, которым не давали в то время воровать, будут охаивать советский период. Но они это делают из злых помыслов, чтобы продолжать воровать и жить на широкую ногу. И ни за что не отвечать.

Рыночные отношения британского либерализма принесли российскому народу только нищету с пожизненными оброками, как оброк под названием капитальный ремонт, который является вторым платежом за одни и те же услуги.

Но до большинства не доходит, куда их власть загоняет и какие негативные последствия их ожидает. Членство в профсоюзе было для младореформаторов нечто нехорошим и позором, но сами создали ТСЖ и насильно туда загоняют собственников квартир, чтобы они обеспечивали своим соседям безбедное существование.

Посредники и иждивенцы так и липнут к собственникам квартир, пытаясь залезть в их карманы. Каждый пытается стать экспертом, каждый пытается трактовать законы по своему усмотрению.

Но в конечном итоге сфера ЖКХ загнана в тупиковую ситуацию и продолжают загонять еще глубже.

Только возврат к государственному управлению, только оплата напрямую ресурсникам.

Жилой дом должен обслуживаться, создавая благосостояние и жизненнообеспечение для жильцов, которые оплачиваются в счет будущих  расходов.

А сейчас собственников квартир, нанимателей превратили в рабов, которые обязаны выполнять любой каприз предпринимателя, оплачивая его из кармана жильцов.

На жильцов уже вешают оплату колес и ремонт машины предпринимателя, отпускных руководства и правления с их семьями, корпоратив и так можно перечислять до бесконечности.

И при этом нет никакого надзора со стороны прокуратуры. Бизнес творит все, что ему вздумается. Ведь за все платят жильцы жилых домов.